Содержание
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫНАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТКАФЕДРА ГОРНЫХ МАШИН И ИНЖИНИРИНГА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
на тему: «Модернизация вагоноопрокидывателя ВРС-2x75 с детальной разработкой узла соединения двух роторов» Выполнил: ст.гр. ГМ-05-1 Сирченко А.А. Руководитель: доц. Панченко Е.В.
-
Цель – обеспечить синхронизацию вращения роторов с помощью механического устройства. Задачи: выполнить анализ условий эксплуатации и конструкции; обосновать параметры, разработать конструкцию, техническую документацию механического устройства для обеспечения синхронизации вращения роторов. определить комплекс мероприятий по безопасной эксплуатации вагоноопрокидывателя ВРС-2x75; определить экономическую эффективность предложенной модернизации.
-
ВРС-2х75 осуществляет одновременную выгрузку сыпучих материалов из двух железнодорожных полувагонов грузоподъемностью 69…130т. В угольном терминале порта Ванино (б. Мучке) установлены два вагоноопрокидывателя ВРС-2х75, изготовленные заводом ОАО «Днепротяжмаш». 1.Анализ условий эксплуатации и конструкции
-
-
1 – роликоопора, 2 – диски, 3 – платформа, 4 – балки опорные привалочные, 5 – балки опорные, 6 – крюки, 7 - механизм подъема крюков, 8 – привода, 9 - стенки привалочные. Недостаток : несинхронность вращения роторов, разрушение сцепок вагонов и платформы ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ ВРС-2х75
-
Модернизировать вагоноопрокидыватель ВРС-2х75 обеспечив синхронное вращение роторов –актуальная техническая задача.
-
механическое устройство для синхронизации вращения роторов вагоноопрокидывателя ВРС-2х75 выполнить в виде муфты поводковой Основная идея проекта:
-
2. Обоснование параметров, разработка конструкции и технической документации
-
-
М(β) – момент на полуроторе; mj – масса элементов вагоноопрокидывателя; mі– масса всей системы; n – количество элементов; yi, xi– координаты ц.м. элементов; β – угол поворота. 2.1. Определение расчетных нагрузок на муфту
-
Параметры полувагона
-
Параметры контргрузов
-
-
-
Расчетные схемы определения координат центров масс
-
МОМЕНТ НА ПОЛУРОТОРЕ ОТ УГЛА ПОВОРОТА
-
ЗАВИСИМОСТЬ МОМЕНТА ОТ УГЛА ПОВОРОТА РОТОРА ЗНАЧЕНИЯ НОМИНАЛЬНЫХ МОМЕНТОВ
-
Выбор электродвигателя
Электродвигатель типа 5A225M8:
-
Выводы:
Определены координаты центров масс вагоноопрокидывателя и крутящий момент на полуроторе. Номинальный момент на полуроторе равен 267кНм. Выбран электродвигатель типа 5A225M8.
-
2.2. Обоснование параметров, разработка конструкции
Механическое устройство - муфта поводковая
-
-
Разработка твердотельных моделей деталеймуфты поводковой
-
Контактные напряжения в муфте
-
Количество болтов M30–12шт. Материал болтов–сталь 20 Проверка болтов фланца
-
Поверочный расчет
-
Вариант нагружения
-
-
-
По результатам моделирования муфты поводковой подготовлена техническая документация: Сборочный чертеж ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.00.00.000СБ (Вагоноопрокидыватель ВРС-75х2), сборочный чертеж ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.00.000СБ (Установка муфты поводковой), сборочный чертеж ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.000СБ (Муфта поводковая), сборочный чертеж ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.010СБ (Обойма) с чертежами деталей: ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.011 (Фланец); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.012 (Гильза); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.013 (Проушина); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.014(Ребро); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.015 (Вставка); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.001 (Поводок); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.002 (Кольцо войлочное); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.003 (Скоба верхняя); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.004 (Скоба нижняя); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.011 (Основание); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.006 (Ребро); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.01.002 (Кольцо войлочное); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.010 (Плита); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.007 (Ребро); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.005 (Ребро); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.004 (Ребро); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.009 (Ребро); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.008 (Ребро); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.001 (Перегородка); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.002 (Перегородка); ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.18.02.003 (Сегмент). 3. Разработать рабочие чертежи муфты поводковой
-
-
-
-
-
-
-
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
-
Обеспечить синхронность вращения ротороввагоноопрокидывателя, только электрическими методами, не представляет возможности. Поэтому, в качестве актуального технического решения, было предложено выполнить механическое устройство для соединения двух роторов в виде муфты поводковой. Выполненные расчеты основных параметров вагоноопрокидывателя позволили смоделировать новую конструкцию муфты поводковой для соединения роторов вагоноопрокидывателя. В результате компьютерного моделирования напряженно-деформированного состояния определены геометрические параметры муфты поводковой: фланцев 2 шт. толщиной 35 мм, основания 2 шт. толщиной 30 мм, проушин 4 шт. толщиной 25 мм, ребер 8 шт. толщиной 25 мм, поводка длиной 326мм и диаметром 260мм, гильзы 2 шт. длинной 157мм и диаметром 320мм , вставок 2 шт., верхней и нижней скобы и войлочное кольцо 2 шт. толщиной 8,5мм.
-
Выполненное компьютерное моделирование муфты поводковой в SolidWorks показало работоспособность новой конструкции, а поверочные расчеты, выполненные в CosmosWorks показали, необходимость проведения конструктивных мероприятий в результате: максимальные эквивалентные напряжения в обойме не привысили 220 МПа. По результатам моделирования муфты поводковой разработан комплект технической документация ГМИ.ПД.10.90.ВРС-56.00.00.000 (Вагоноопрокидыватель ВРС-2х75) В разделе «Охрана труда» был произведен анализ опасных и вредных факторов при монтаже, эксплуатации и ремонте вагоноопрокидывателя ВРС-2х75. Предложены необходимые инженерно-технические мероприятия поборьбе с этими факторами. В экономическом разделе в результате модернизации вагоноопрокидывателя эксплуатационные затраты снизились по статьям: материалы, затраты на электроэнергию, заработанная плата, ремонт и содержание основных фондов.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.