Презентация на тему "Mlm стратегия для Агентов по продажам"

Презентация: Mlm стратегия для Агентов по продажам
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Mlm стратегия для Агентов по продажам". Презентация состоит из 4 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Mlm стратегия для Агентов по продажам
    Слайд 1

    MLM стратегия для Агентов по продажам

    Presents &

  • Слайд 2

    Что такое MLM

    MLM (Multi-LevelMarketing) переводится с английского языка как "Многоуровневый Маркетинг". Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход в виде комиссионного вознаграждения распределяется на все уровни организации. Информация о Услугах, которые оказывает наша компания, распространяется из рук в руки с помощью независимых представителей - Агентов. Агенты распространяют информацию о нашей компании среди потенциальных клиентов, целевой аудитории нашего сегмента рынка. В качестве оплаты, Агент получает от компании комиссионное вознаграждение. При использовании традиционного метода розничных продаж несколько продавцов/менеджеров в магазине/офисе работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с  доходами работодателя. В нашей системе Многоуровневого Маркетинга большое количество людей вовлечено в распространение информации о Услугах. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, рекламируя наши Услуги и зарабатывая на этом. Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем: распространение информации о товарах и услугах; распространение информации о возможностях бизнеса; обучение других людей искусству распространения информации. В нашей MLM стратегии услуги компании получают свою рекламу, продаются и предоставляются, потому что усилия людей, делающих работу, щедро вознаграждаются. И именно потому, что люди работают на себя, у них есть свобода наслаждаться жизнью.         MLM сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего. К этой системе обращаются крупнейшие корпорации. На сегодняшний день, стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем. Присоединяйтесь к нашей команде, начните работать на себя и достойно зарабатывать!

  • Слайд 3

    Структура взаимодействия в MLM

    Градация: Компания работодатель именуется Принципал. Независимый представитель Принципала – Агент. Агент, привлекший к работе Субагента именуется Куратор. Агент, привлеченный к работе Куратором именуется Субагент. Агент, выполнивший минимальный месячный план продаж может стать Куратором. Для этого необходимо написать письмо на имя руководителя Компании работодателя, с просьбой перевести его в Кураторы. Куратор в свою очередь имеет право нанимать своих Агентов, являющихся для Принципала Субагентами. Правила оформления и условия работы Субагентов такие же как и для Агентов по продажам. Им необходимо предоставить Куратору данные паспорта или удостоверения личности, для заключения договора. Далее Куратор обеспечивает Субагентов необходимой информацией и материалами для осуществления ими Агентской деятельности. Куратор контролирует деятельность Субагентов, получает отчеты и проверяет их достоверность, после чего перенаправляет их Принципалу. Должность Куратора не освобождает его от обязательств, по Агентскому Договору, заключенному с Принципалом, что позволяет ему и дальше осуществлять Агентскую деятельность, извлекая из этого доход. Дополнительное вознаграждение Куратора начисляется из дохода Субагента, в виде ¼или 5 % ставки вознаграждения Субагента. Таким образом, Если Субагент, за отчетный месяц принес доход Принципалу в размере 300 000 тенге, ставка вознаграждения Субагента составит 20% (60 000 тенге) из которых и вычитается ставка Куратора ¼ или 5% (15 000 тенге). Субагент, по договорным обязательствам так же является Агентом по продаже и так же имеет право стать Куратором, на тех же условиях. В этом случае должность Куратора не освобождает его от обязательств перед его личным Куратором и Принципалом. Вознаграждение Субагента, ставшего куратором начисляется по той же схеме.

  • Слайд 4
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке