Презентация на тему "Сетевой маркетинг"

Презентация: Сетевой маркетинг
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Сетевой маркетинг" по обществознанию. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сетевой маркетинг
    Слайд 1

    «Сетевой маркетинг»

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Характеристика сетевого маркетинга 2. Плюсы и минусы сетевого маркетинга 3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли

  • Слайд 3

    Введение

    Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру.

  • Слайд 4

    Сетевой маркетинг это бизнес, который, предназначен для занятых людей. Мы знаем, что большинство людей не ищут что-то, чем они могли бы заполнить свое время.

  • Слайд 5

    Можно начать собственный домашний бизнес на основе частичной занятости, чтобы создатьсолидный источник дополнительного дохода или даже полноценную финансовую свободу.

    Сетевой маркетинг - распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют "многоуровневый маркетинг«. Для сетевого маркетинга характерноотсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом - всё движение товаров проходит в сети распространителей, не порождая новых наценок.

  • Слайд 6

    В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ (mlm), как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ - продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.

  • Слайд 7

    1. Характеристика сетевого маркетинга Сетевой маркетинг - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Сетевой маркетинг (СМ) действует как движущая сила.. Он быстрее и шире раскрывает и развивает Вашу индивидуальность. Он позволяет Вам достичь большего и внести больший вклад в Ваш собственный мир. Сетевой маркетинг - это система, которая дает возможность применить Ваши собственные созидательные способности, а также оказать положительное влияние на жизнь сотен и даже миллионов людей.

  • Слайд 8

    Принципы сетевой системы:

    СЕТЕВЫЕ СИСТЕМЫ СЛУЖАТ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОДУКТА, ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ. В каждой сетевой структуре сила идет снизу. Если ценности перестают поступать вниз, то заканчивается встречный поток силы (в форме денег) и система терпит крах Сетевая структура функционирует лишь в том случае, если несут ответственность представители самого нижнего уровня.

  • Слайд 9

    Сетевая компания настолько сильна, насколько сильны ее дистрибьюторы

    Согласно маркетинг - плана дистрибьютор может получать бонусы и комиссионные. Комиссионные - вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку продукта оптом и продажу его в розницу. Дистрибьютор - тот кто распределяет. В зависимости от выполнения условий маркетинг - плана компании дистрибьюторы могут быть разных уровней званий и получать различные вознаграждения.

  • Слайд 10

    Основная причина того, почему люди терпят неудачу в Сетевом маркетинге, заключается в том, что они его неправильно понимают. Они не понимают его основные принципы и поэтому не могут использовать их в своем поведении. Бонус - это вознаграждение, которое компания выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.

  • Слайд 11

    Плюсы и минусы сетевого маркетинга

  • Слайд 12

    ПРЕИМУЩЕСТВА сетевого маркетинга: небольшие инвестиции, гибкость в выборе времени работы, великолепные возможности для путешествий, возможность выбирать людей, с которыми работать, и быть начальником самому себе. А самые важные, ПРЕИМУЩЕСТВА - это неограниченный потенциал доходов и возможность добиться успеха, помогая другим людям стать успешнее.

  • Слайд 13

    Нужно быть уверенным, что компания будет работать десятилетиями, вы будете получать доход все это время и потом сможете передать своё бизнес-место по наследству. Потому что если люди серьезно настроены, на бизнес и хотите зарабатывать хорошие деньги.

  • Слайд 14

    Самый подходящий продукт для сетевого маркетинга, это косметика и БАДы. Продукт. Какой продукт в компании? Он должен нравится Продукция компании должна быть потребляемая, уникальная и возобновляемая. Не подходят всякие пылесосы, фильтры или техника, потому что если человек ее купил, следующий раз, когда он купить эту вещь нужно будет ждать очень долго.

  • Слайд 15

    Возраст компании.

    Если зовут в новую компанию, которая открывается завтра, но деньги нужно нести уже сейчас, то есть повод задуматься. Компания должна устоятся на рынке, и пройти испытание временем. Как минимум она должна быть старше 3 лет

  • Слайд 16

    Потому что многие компании, не только сетевого маркетинга, закрываются, в первые 1-3 года.

    Важна золотая середина, чтобы компания была не слишком молода, но и не слишком старая.

  • Слайд 17

    Лидеры

    Обратите внимание на лидеров, сколько их в компании. Сколько они зарабатывают и за какой срок. Если эти люди смогли заработать и значит и вы при правильной работе сможете добиться того же. Система работы В компании, где есть лидеры, есть и поставленная система работы. То есть там должны обучить, как правильно строить бизнес, чтобы добиться успеха, какие шаги нужно предпринять.

  • Слайд 18

    Международный бизнес

    Чем больше стран, где работает компания, тем лучше. Можно стоить бизнес 2-3 странах, а может 10-20 странах мира. С появлением интернета мировые границы общения исчезли, вы можете через интернет общаться с другим городом и с такой же легкостью с другой страной.

  • Слайд 19

    3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли

  • Слайд 20

    Этим mlm отличается от разного рода "пирамид", организаторы которых зарабатывают за счет взносов новых участников. Пирамиды считаются мошенническими организациями, формой обмана потребителей и запрещены во многих странах. Главное, что необходимо знать о сетевом маркетинге - это именно один из методов продажи потребительских товаров.

  • Слайд 21

    В сетевом маркетинге, наоборот, сеть строится для продажи товаров.

    Компания-производитель получает доход исключительно от продажи своей продукции. И участники сети mlm получают доход от продажи товаров с помощью людей, которые благодаря им обучились этому бизнесу.

  • Слайд 22

    Компания Amway

    не платит своим партнерам (Независимым предпринимателям Amway) за привлечение новых Независимых предпринимателей. Выплаты в соответствии с планом маркетинга Amway представляют собой процент от стоимости проданной продукции. Чтобы заработать и обеспечить себе долгосрочный доход, необходимо работать над построением устойчивой сети (личной группы), через которую идет продажа продукции Amway.

  • Слайд 23

    Чем хорош сетевой маркетинг для каждого человека, желающего увеличить свои доходы и даже добиться финансовой независимости?

    Студентам сетевой маркетинг дает возможность не только обеспечить себя на время учебы, но и заложить отличный финансовый фундамент на будущее. Студенток часто привлекает работа в сетевом маркетинге с прицелом на продажу косметики и парфюмерии. Сетевой маркетинг - прекрасная возможность для женщин, не работающих из-за необходимости сидеть дома с ребенком. Ведь участие в mlm позволяет получать доход, тратя столько времени, сколько предприниматель может уделить. Но не стоит считать, что сетевой маркетинг - это женское занятие. Мужчинам, желающим добиться постоянного высокого дохода для себя и своей семьи, mlm тоже предоставляет отличные возможности для самореализации. Для пенсионеров и людей, близких к пенсионному возрасту сетевой маркетинг - одна из немногих возможностей обеспечить себе дополнительный доход.  

  • Слайд 24

    Заключение

    Итак, главное, что необходимо знать о сетевом маркетинге - это именно один из методов продажи потребительских товаров. Этим mlm отличается от разного рода "пирамид", организаторы которых зарабатывают за счет взносов новых участников. Пирамиды считаются мошенническими организациями, формой обмана потребителей и запрещены во многих странах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке