Презентация на тему "Моделирование в педагогике"

Презентация: Моделирование в педагогике
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.61 Мб). Тема: "Моделирование в педагогике". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование в педагогике
    Слайд 1

    Моделирование в педагогике

    Выполнила: Серкова Ю.А.

  • Слайд 2

    Понятие «модели» и «моделирование»

    Модель – это искусственно созданный объект в виде схемы, физических конструкций, знаковых форм или формул, который, будучи подобен исследуемому объекту (или явлению), отображает и воспроизводит в более простом и огрубленном виде структуру, свойства, взаимосвязи и отношения между элементами этого объекта. Модель физические (имеющие природу, сходную с оригиналом) вещественно-математические логико- семиотические 2

  • Слайд 3

    Моделирование – это метод создания и исследования моделей. Изучение модели позволяет получить новое знание, новую целостную информацию об объекте. Моделирование Абстрактное Предметное Аналоговое; Знаковое; Физическое; Математическое. Создаются посредством естественного языка, «профессиональных» языков и/или искусственных, в том числе формализованных языков – например, в логике, математике. 3

  • Слайд 4

    С позиции целевой направленности в педагогике выделяются следующие виды моделей: учебные модели; опытные модели; научно-технические модели; игровые модели; имитационные модели. Функции моделирования Дескриптивная Прогностическая Нормативная 4

  • Слайд 5

    Этапымоделирования Моделирование в педагогике по А.Н. Дахину включает следующие этапы: Вхождение в процесс и выбор методологических оснований для моделирования, качественное описание предмета исследования; Постановка задач моделирования; Конструирование модели с уточнением зависимости между основными элементами исследуемого объекта, определением параметров объекта и критериев оценки изменений этих параметров, выбор методик измерения; Исследование валидности модели в решении поставленных задач; Применение модели в педагогическом эксперименте; Содержательная интерпретация результатов моделирования. 5

  • Слайд 6

    6 Другая классификация этапов моделирования Тщательное изучение опыта: анализ, обобщение, создание гипотезы. Составление программы исследования: организация практической деятельности, уточнение гипотезы. Создание окончательного варианта модели. Требования к модели в педагогике ингерентность простота модели адекватность

  • Слайд 7

    7 ПРИМЕРЫ МОДЕЛЕЙ Структурная модель воспитательной системы

  • Слайд 8

    8 Акмеологическаямодель становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов с учетом регионального запроса

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке