Презентация на тему "Моделирование задач"

Презентация: Моделирование задач
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "Моделирование задач". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование задач
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Сковородино» Учитель начальных классов Репчинская Наталья Сергеевна Педагогическое кредо: Вести детей по жизни, постепенно отдаляя от себя.

  • Слайд 2

    2 УМЕНИЕ РЕШАТЬ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА, ГЛУБИНЫ УСВОЕНИЯ ИМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, РАЗВИТИЯ ВАРИАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

  • Слайд 3

    3 ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ С.Л.Рубенштейн : «Решение задач- это процесс переформулирования, в котором непрерывно производится анализ условий и требований задачи через синтетический акт их соотнесения» Причина допускаемых ошибок при решении задач в её анализе, проводимом без должной опоры на жизненную ситуацию, отражённую в задаче, без её графического моделирования.

  • Слайд 4

    ТОЛКОВАНИЕ ПОНЯТИЯ МОДЕЛЬ (согласно В.А.Штофу)-это мысленно представленная или материально реализуемая система, которая отражает объект исследования и способна его замещать для получения новой информации об объекте. 4

  • Слайд 5

    ЭТАПЫ РАБОТЫ С МОДЕЛЬЮ ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧИ 1 Обучение преобразованию предметных действий в работающую модель. 3 Творческая работа над задачей на основе использования модели. 2 Обучение составлению обратных задач к данной на основе работы с моделью. 5

  • Слайд 6

    ВИДЫ РАБОТ ПО ЭТАПАМ 2 + 3 = 5 ОТВЕТ: 5 ШАРОВ 5 - 2 = 3 ОТВЕТ: 3 ШАРА 1. 5 – 3 = 2 ОТВЕТ: 2 ШАРА 2. 3.

  • Слайд 7

    ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ 9 6

  • Слайд 8

    5 9 9 9 9 5 5 5 1 2 4 3 ВЫБОР МОДЕЛИ К ЗАДАЧЕ

  • Слайд 9

    Схематический рисунок Схема Чертёж Графическая модель ВИДЫ МОДЕЛЕЙ

  • Слайд 10

    4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧЕНИКА. 3.ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. 1.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ; НАХОЖДЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ 2.РАЗВИТИЕ БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ КОНКРЕТНОГО МЫШЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке