Презентация на тему "Морально-политические взгляды Ж.Кальвина"

Презентация: Морально-политические взгляды Ж.Кальвина
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Морально-политические взгляды Ж.Кальвина" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Морально-политические взгляды Ж.Кальвина
    Слайд 1

     Морально-политические взгляды Ж.Кальвина

    РиСО-2304, ФСТ, СЗИУ, 2014г. Выполнила:Чимпоака Е.Е. Проверил:Колесников В.Н.

  • Слайд 2

    Жан Кальвин родился 10 июля 1509 года в городе Нуайон во французской провинции Пикардия. В возрасте 14 лет был отправлен отцом, адвокатом Жераром Ковеном, в Парижский университет для изучения гуманитарных наук и права. Жан Кальвин

  • Слайд 3

    Профессиональный успех - признак, подтверждающий богоизбранность Наставление о христианской вере Всякая неправда влечет за собой суровую кару Профессия выступает как призвание от бога

  • Слайд 4

    Наставление о христианской вере «Полное подчинение воли человека высшим предначертаниям должно порождать в нем создание собственной правды и силу оказывать сопротивление властям «мира сего»

  • Слайд 5

    Теологическая концепция Кальвина «Бог посредством своего сокровенного решения управляет полностью всем существующим, и ничто не происходит такого, чего Он сам не дозволил мудростью и волей своей...»

  • Слайд 6

    Церковная реформа Проверяли на: правоверность Умение проповедовать Безупречность поведения

  • Слайд 7

    О различиях между политической и церковной властью «Действия церкви и светских властей должны таким образом сопрягаться между собой, чтобы они помогали, а не мешали друг другу» «В апостольские времена власть церкви не сосредоточивалась в руках одного человека, который мог бы делать все, что ему заблагорассудиться. Напротив, она принадлежала собранию старейшин, чья роль в церкви была подобна роли сената или городского совета в гражданском »

  • Слайд 8

    Огражданском управлении и необходимости государственного принуждения Анабаптисты Утверждали, что служение в магистратах носит «плотский» характер, что меч власти должен быть отвергнут христианами, ни один христианин не должен быть правителем, а ни один правитель не является христианином. Кальвин: Отказ от гражданского порядка есть бесчеловечное варварство. Гражданское управление также призвано оберегать общественное спокойствие и собственность каждого человека, следить за тем, чтобы люди могли общаться друг с другом без обмана и взаимного вреда, сохраняя умеренность и честность

  • Слайд 9

    Три части гражданского управления:

  • Слайд 10

    Отдельно взятый человек - монарх нередко склоняется к тирании, и выдающиеся граждане, получив власть, могут составить заговор в целях установления несправедливого господства, и само господство народа может обернуться мятежом. Если сравнить три названные формы правления, то предпочтение следует отдать правителям, которые правят свободным народом. Свобода - бесценное благо, и нет ничего более желанного, чем свобода. Монархия Демократия Аристократия

  • Слайд 11

    О праве ведения войны Войны следует избегать, пока не будешь вынужден к ней крайней необходимостью, и помнить, что целью войны должен быть поиск мира. Несомненно, следует испробовать все средства, прежде чем браться за оружие

  • Слайд 12

    Органы сословного представительства как защитники народа перед лицом власти «Людям, облеченным такой властью, не возбранялось бы по долгу службы противостоять и сопротивляться неумеренности и жестокости государей. Более того, если бы они закрывали глаза на бесчинства правителя по отношению к простому народу, он посчитал бы это основанием для обвинения их в предательстве. Ибо тем самым они бы умышленно предали свободу народа, забота о сохранении которой поручена им по воле Бога»

  • Слайд 13

    Основные идеи Души людей, предопределены Богом Именно труд является знаком спасения души. Человек не должен слепо ожидать свершение своей судьбы, он должен двигаться навстречу судьбе через труд Никто из верующих не знает собственного предопределения

  • Слайд 14

    Гарин, И.И. Кальвин /И.И. Гарин.- Харьков, 1994. Грядовой,Д.И. История Философии. В 2 кн./Д.И. Грядовой. - М., 2009. Зотов, В.Д. История политических учений. 2-ое издание/ В.Д. Зотов, Л.В. Зотова. - М., 2010. Дильтей Вильгельм. Воззрение на мир/ Вильгельм Дельтей. - М., 2007. Чарнышев, А.А. История политических учений/А.А. Чарнышев. - М.,2006. История политических учений /Под ред. О.В. Мартышина. - М.,2002. Использованная литература

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке