Презентация на тему "Мотивы сделок слияний и поглощений"

Презентация: Мотивы сделок слияний и поглощений
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мотивы сделок слияний и поглощений" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивы сделок слияний и поглощений
    Слайд 1

    Мотивы сделок слияний и поглощений

    Выполнили: Багрова Анастасия Гоголь Оксана ФК-41

  • Слайд 2

    Теории:

    Синергетическая теория; Теория гордыни; Теорию агентских издержек свободных денежных средств.

  • Слайд 3

    Синергетическая теория:

    Суть данной позиции состоит в том, что компания, образовавшаяся в результате слияния, может использовать широкий спектр преимуществ, возникающих вследствие объединения ресурсов прежних корпораций за счет действия синергетического эффекта. 2+2=5

  • Слайд 4

    Теория гордыни:

    Слияние— это результат индивидуального, субъективного, иррационального решения менеджмента компании-покупателя. Даже в том случае, если слияние не несет никаких синергетических выгод, решение все равно принимается, поскольку менеджмент считает, что именно его оценка компании-цели верна, а рынок недооценивает ее конкурентные преимущества.

  • Слайд 5

    Теория агентских издержек свободных потоков денежных средств:

    Данная теория предполагает наличие агентских конфликтов в корпорации и связанной с ними неэффективностью деятельности менеджеров.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1. Получение синергетического эффекта. Экономия от масштаба производства. Комбинирование взаимодополняющих ресурсов. Рыночное доминирование. Взаимодополняемость в области НИОКР. 2. Повышение качества управления. 3. Налоговые мотивы. 4. Мотив диверсификации производства. 5. Мотив доступа к информации.

  • Слайд 8

    6. Мотив разницы в рыночной цене компании и стоимости ее замещения. 7. Мотив разницы между ликвидационной и текущей рыночной стоимостью. 8. Мотив защиты от поглощения. 9. Личные мотивы менеджеров. 10. Мотив «too big to fail»

  • Слайд 9

    Глобальный пример

    Рост через интернационализацию! Крупнейший оператор в мире

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке