Презентация на тему "Моя идеальная школа."

Презентация: Моя идеальная школа.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Моя идеальная школа.", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.0 Мб. Средняя оценка: 4.5 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя идеальная школа.
    Слайд 1

    Моя идеальная школа.

    Выполнила студентка 221 группы Секанова Алена.

  • Слайд 2

    Идеальная школа - это, прежде всего, идеальный учитель.  Цель идеальной школы - дать глубокие фундаментальные знания.

  • Слайд 3

    Местоположение школы

    В идеале она должна быть расположена вне городских центров, потому что шум и разного рода помехи вокруг школы могут иметь такие же негативные последствия, как и шум в классе. Широко известно положительное влияние на учебный процесс свежего воздуха и спокойных цветов сельской местности, не говоря уже о преимуществах существования реальной природы за окнами класса, как с точки зрения художественного восприятия, так и в чисто научно-образовательной сфере.

  • Слайд 4

    Дизайн школы.

    У каждого из учеников должна быть своя парта и запирающийся на ключ шкафчик для личного использования.

  • Слайд 5

    Библиотека

    Школьная библиотека - один из самых важных источников информации, и доступ к ней должен осуществляться легко и быстро.

  • Слайд 6

    Материалы и средства обучения

    Компьютеры никогда не заменят человеческого общения, но при этом они являются полезным средством, которое облегчает организационные проблемы и стимулирует интерес учеников.

  • Слайд 7

    Программированное обучение-Скиннер

    Компьютеры никогда не заменят человеческого общения, но при этом они являются полезным средством, которое облегчает организационные проблемы и стимулирует интерес учеников. Цель концепции заключается в стремлении повысить эффективность управления процессом обучения на базе кибернетического подхода.

  • Слайд 8

    Линейный алгоритм. Принципы линейного алгоритма.

    *малых шагов — учебный материал делится на малые части (порции), чтобы ученикам не нужно было затрачивать много усилий для их овладения;*низкого уровня трудности порций — уровень трудности каждой порции учебного материала должен быть достаточно низким, чтобы обеспечить правильность ответов учащегося на большинство вопросов. По Скиннеру доля ошибочных ответов учащегося не должна превышать 5 %.

  • Слайд 9

    Традиционные средства обучения

    Сохраняют свое значение и традиционные средства обучения, такие, как картинки, таблицы, диаграммы, карты и иллюстрации. Впрочем, в настоящее время существуют технологии их перевода на компьютер или просмотра через проектор - более новую версию доски.

  • Слайд 10

    Учитель

    Учитель - ключевая фигура в образовательной системе. Хороший учитель - это человек, который ни на шаг не отстает от последних достижений в своей области и знает, как передать полученные знания другим.

  • Слайд 11

    Качества педагога

    Пунктуальность; Тактичность и честность; Чувство юмора; Открытость новым идеям и впечатлениям; Отзывчивость

  • Слайд 12

    Ученики

    Наиболее эффективно работает тот класс, который состоит из учеников с одинаковыми способностями и одинаковым уровнем знаний. Для достижения этого важно тестировать детей до и, возможно, после их приема в школу. Не менее важно определить характер и темперамент учеников, а не только их учебный потенциал

  • Слайд 13

    Школьная форма

  • Слайд 14

    Воспитание

    Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Целями воспитания являются ожидаемые изменения в человеке, осуществляемые проведением специально организованных воспитательных действий и акций.

  • Слайд 15

    Методы воспитания

    Словесные методы занимают ведущее место, делятся на виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой. Наглядные методы условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций (показ плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске и пр.) и метод демонстраций (показ приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др.). Приемы воспитания: убеждение, положительный пример, упражнение (приучение), одобрение-осуждение, требование, контроль.

  • Слайд 16

    Учебные предметы

    Математические Математика: 1—6 класс. Алгебра: 7—11 класс. Геометрия: 7—11 класс. Информатика: 5—11 класс Естественнонаучные Природоведение/Окружающий мир: 1-5 класс География: 6—11 класс Биология: 6—11 класс Астрономия: 11 класс Физика: 7—11 класс. Химия: 8—11 класс. Естествознание: 9—11 класс

  • Слайд 17

    Трудовое обучение Труд: 1-4 класс. Технология : 5—11 класс. Физкультура Физкультура: 1—11 класс

  • Слайд 18

    Родители

    Действуют при этом по принципу: "С глаз долой, из сердца вон”

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке