Содержание
-
Моя идеальная школа.
Выполнила студентка 221 группы Секанова Алена.
-
Идеальная школа - это, прежде всего, идеальный учитель. Цель идеальной школы - дать глубокие фундаментальные знания.
-
Местоположение школы
В идеале она должна быть расположена вне городских центров, потому что шум и разного рода помехи вокруг школы могут иметь такие же негативные последствия, как и шум в классе. Широко известно положительное влияние на учебный процесс свежего воздуха и спокойных цветов сельской местности, не говоря уже о преимуществах существования реальной природы за окнами класса, как с точки зрения художественного восприятия, так и в чисто научно-образовательной сфере.
-
Дизайн школы.
У каждого из учеников должна быть своя парта и запирающийся на ключ шкафчик для личного использования.
-
Библиотека
Школьная библиотека - один из самых важных источников информации, и доступ к ней должен осуществляться легко и быстро.
-
Материалы и средства обучения
Компьютеры никогда не заменят человеческого общения, но при этом они являются полезным средством, которое облегчает организационные проблемы и стимулирует интерес учеников.
-
Программированное обучение-Скиннер
Компьютеры никогда не заменят человеческого общения, но при этом они являются полезным средством, которое облегчает организационные проблемы и стимулирует интерес учеников. Цель концепции заключается в стремлении повысить эффективность управления процессом обучения на базе кибернетического подхода.
-
Линейный алгоритм. Принципы линейного алгоритма.
*малых шагов — учебный материал делится на малые части (порции), чтобы ученикам не нужно было затрачивать много усилий для их овладения;*низкого уровня трудности порций — уровень трудности каждой порции учебного материала должен быть достаточно низким, чтобы обеспечить правильность ответов учащегося на большинство вопросов. По Скиннеру доля ошибочных ответов учащегося не должна превышать 5 %.
-
Традиционные средства обучения
Сохраняют свое значение и традиционные средства обучения, такие, как картинки, таблицы, диаграммы, карты и иллюстрации. Впрочем, в настоящее время существуют технологии их перевода на компьютер или просмотра через проектор - более новую версию доски.
-
Учитель
Учитель - ключевая фигура в образовательной системе. Хороший учитель - это человек, который ни на шаг не отстает от последних достижений в своей области и знает, как передать полученные знания другим.
-
Качества педагога
Пунктуальность; Тактичность и честность; Чувство юмора; Открытость новым идеям и впечатлениям; Отзывчивость
-
Ученики
Наиболее эффективно работает тот класс, который состоит из учеников с одинаковыми способностями и одинаковым уровнем знаний. Для достижения этого важно тестировать детей до и, возможно, после их приема в школу. Не менее важно определить характер и темперамент учеников, а не только их учебный потенциал
-
Школьная форма
-
Воспитание
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Целями воспитания являются ожидаемые изменения в человеке, осуществляемые проведением специально организованных воспитательных действий и акций.
-
Методы воспитания
Словесные методы занимают ведущее место, делятся на виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой. Наглядные методы условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций (показ плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске и пр.) и метод демонстраций (показ приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др.). Приемы воспитания: убеждение, положительный пример, упражнение (приучение), одобрение-осуждение, требование, контроль.
-
Учебные предметы
Математические Математика: 1—6 класс. Алгебра: 7—11 класс. Геометрия: 7—11 класс. Информатика: 5—11 класс Естественнонаучные Природоведение/Окружающий мир: 1-5 класс География: 6—11 класс Биология: 6—11 класс Астрономия: 11 класс Физика: 7—11 класс. Химия: 8—11 класс. Естествознание: 9—11 класс
-
Трудовое обучение Труд: 1-4 класс. Технология : 5—11 класс. Физкультура Физкультура: 1—11 класс
-
Родители
Действуют при этом по принципу: "С глаз долой, из сердца вон”
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.