Презентация на тему "Мультимедиа технологии"

Презентация: Мультимедиа технологии
Включить эффекты
1 из 65
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мультимедиа технологии". Содержит 65 слайдов. Скачать файл 4.3 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    65
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедиа технологии
    Слайд 1

    Мультимедиа технологии

  • Слайд 2

    Структура курса

    2

  • Слайд 3

    График контроля

    3 1. Любая контрольная точка, выполненная после срока без уважительной причины, оценивается на 10% ниже. Максимальная оценка в этом случае 90 баллов. 2. К экзамену допускаются студенты, не имеющие задолженностей по всем контрольным точкам. 3. «Автоматы» выставляются при условии семестрового рейтинга >= 75.

  • Слайд 4

    Мультимедиа технологии

    Модуль 1

  • Слайд 5

    Понятие «мультимедиа»

    5 Мультимедиа(англ. multimedia,multi − много и media – среда) комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графикой, текстом, звуком, видео и анимацией), организованными в виде единой информационной среды Текст Звук Графика Анимация Видео Термин появился в 1966−1967 гг.

  • Слайд 6

    Три подхода к определению «мультимедиа»

    6 Мультимедиа – идея, новый подход к хранению информации различного типа в единой цифровой форме Мультимедиа – оборудование для обработки и хранения информации Мультимедиа – программное обеспечение, позволяющие объединять разнородные данные в законченное мультимедиа-приложение

  • Слайд 7

    Развитие мультимедиа

    7 поиск информации в соответствии с её смысловым содержанием, а не по формальным признакам (по порядку номеров, индексов или по алфавиту и т.п.) система работы с комбинациями текстовых материалов система работающая с комбинацией графики, звука, видео и анимации соединение гипертекста и гипермедиа

  • Слайд 8

    Первые мультимедийные продукты

    8 конец 80-х гг. XX в. Билл Гейтс, National Art Gallery London музейная инвентарная база данных с использованием изображения, звука, анимации, гипертекстовой системы 1992 г., компания «ИнтерсофтМедиа» разработка цикла мультимедиа-программ по историко-культурному наследию, первая программа – путеводитель по Троице-Сергиевой Лавре в Загорске 1992−1993 гг. пять программ серии «Эрмитаж» 1994 г. первый российский мультимедийный продукт на компакт-диске для Windows «Сокровища России»

  • Слайд 9

    Три основных принципа мультимедиа

    9 Представление информации с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред Наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта (в том числе и выстраиваемых самим пользователем в рамках предложенной в содержании продукта информации) Художественный дизайн интерфейса и средств навигации

  • Слайд 10

    Предпосылки появления и развития мультимедиа технологий

    10 Прогресс в развитии ПЭВМ: резко возросшие объемы памяти, быстродействие, графические возможности, характеристики внешней памяти Достижения в области видеотехники, лазерных дисков, а также их массовое внедрение Разработка методов быстрого и эффективного сжатия и развёртки данных

  • Слайд 11

    Возможности мультимедиа

    11 Возможность хранения большого объема самой разной информации на одном носителе Возможность увеличения (детализации) на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов Возможность сравнения изображения и обработки его разнообразными программными средствами Возможность выделения и сопровождающем текстовом или другом визуальном материале «горячих слов», по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технология гипертекста и гипермедиа) Возможность осуществления непрерывного музыкального или любого другого аудиосопровождения Возможность использования видеофрагметов из фильмов, видеозаписей и т.д., функции «стоп»-кадра, покадрового пролистывания видеозаписи

  • Слайд 12

    12 Возможность в содержание диска баз данных, методик обработки образов, анимации Возможность подключения к глобальной сети Internet Возможность работы с различными приложениями Возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации Возможность «запоминания пройденного пути» и создание «закладок» на заинтересовавшей экранной странице Возможность автоматического просмотра содержания продукта или создание анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по продукту Возможность включения в продукт игровых компонентов с информационными составляющими Возможность «свободной» навигации по информации и выхода в основное меню (укрупнённое содержание), на полное оглавление или из программы в любой точке продукта

  • Слайд 13

    Классификация мультимедиа-приложений

    13 на основе использования различных мультимедийных телекоммуникационных технологий Текст Виртуальные объекты Звук Графика Видеоконференции Видео-кассеты Видео-фрагменты «слайд»-шоу реальный видео-фрагмент Аудио- конференции Аудиокассеты Аудио-фрагменты музыкальный фрагмент звуковой фрагмент проговариваемый текст Статическое изображение Анимация Видео

  • Слайд 14

    14 на основе поддержки взаимодействия Линейные Нелинейные (интерактивные)

  • Слайд 15

    Виды мультимедийных приложений

    15 Презентации Анимационные ролики Игры Видеоприложения Мультимедиа-галереи Аудиоприложения (проигрыватели звуковых файлов) Приложения для web

  • Слайд 16

    Презентация

    16 Презентация (от англ. presentation) – способ наглядного представления информации с использованием аудиовизуальных средств Презентация – это сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации Линейная презентация – динамичный ролик со сложной графикой, видеовставками, звуковым сопровождением и отсутствием системы навигации Интерактивная презентация –совокупность мультимедийных компонентов, структурированных по иерархическому принципу и управляемых через специальный пользовательский интерфейс

  • Слайд 17

    Анимационные ролики

    17 Анимация– технология мультимедиа; воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения. Эффект движущегося изображения возникает при частоте смены видеокадров более 16 кадров в секунду Покадровая анимация – кадровая смена изображений, создающая впечатление движения картинок Программная анимация – вид анимации, при которой изображения меняются с помощью запрограммированной последовательности действий Рисование основных объектов происходит вручную или они импортируются, после чего применяются возможности какого-либо языка программирования

  • Слайд 18

    Игры

    18 Игра– мультимедиа-приложение, направленное на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, на снятие напряжения, а также развитие определённых навыков и умений Развлекательные игры – программы, позволяющие пользователю провести свой досуг Обучающие игры – программы, позволяющие пользователю повысить уровень своих знаний в той или иной области, представленные в легкой игровой форме

  • Слайд 19

    Видеофильм и видеопроигрыватели

    19 Видеофильм– технология разработки и демонстрации движущихся объектов Видеопроигрыватели– программы управления видеофильмами Формирование покадрового фильма – подготовка и расположение изображений, последовательности фотографий, кадров, которые создают впечатление движения Видеопроигрывать для потокового видео – формирование проигрывателя, в который включается потоковое видео форматов avi, mpeg и др., после чего появляется возможность управления этим потоком (например, использование таких команд, как запуск, пауза и перемотка на начало видеофрагмента

  • Слайд 20

    Мультимедиа-галерии

    20 Галереи– собрание изображений Кадровая смена изображений – порядок смены изображений через определенный интервал времени Интерактивная галерея – галерея, имеющая возможность управления пользователем (навигация по изображениям)

  • Слайд 21

    Проигрыватели звуковых файлов (цифровой звук)

    21 Проигрыватели звуковых файлов– программы, работающие с цифровым звуком Цифровой звук– способ представления электрического сигнала посредством дискретных численных значений его амплитуды Проигрыватель одного звукового файла – добавление в мультимедиа-приложения звукового файла форматов wav, mp3 и др. и его воспроизведение Проигрыватель файлов разных звуковых файлов – проигрыватель с дополнительной возможностью переключения между последовательностью исполнения Виртуальные музыкальные инструменты – имитация реальных музыкальных инструментов

  • Слайд 22

    Приложения для web

    22 Приложения для web– отдельные web-страницы, их компоненты (меню, навигация и т.п.), приложения для передачи данных , чаты и т.д. Баннеры – графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на web-страницу с расширенным описанием продукта или услуги Приложения для передачи данных (напр. гостевая книга)

  • Слайд 23

    Области применениямультимедиа приложений

    23 Обучение и образование Научные исследования Промышленность и техника Применение мультимедиа приложений Бизнес Развлечение Медицина Творчество СМИ, интернет Военные технологии Системы распознавания речи И др.

  • Слайд 24

    Области применения: Обучение

    24 Сокращение времени обучения на 30 % Возможность тестирования Виды мультимедиа-приложений для образования и обучения электронные учебники энциклопедии, словари, справочники, географические атласы учебные фильмы, видеоуроки системы тестирования и оценки знаний симуляционные модели системы изучения иностранного языка

  • Слайд 25

    Области применения: Научные исследования

    25 Моделирование и симуляция Электронные архивы и библиотеки Функции электронных архивов и библиотек документирование коллекций источников и экспонатов каталогизация и научное описание создание «страховых копий» автоматизация поиска и хранения обеспечение доступа к вне музейным базам данных для организации работы учёных не с самими документами, а их электронными копиями

  • Слайд 26

    Области применения: Бизнес

    26 Обучение Проведение презентаций Создание электронных каталогов продукции Применение мультимедийных презентаций в бизнесе выставки PR-акции информационные киоски и банкоматы широкоформатные экраны в публичных местах телевидение интернет хранители экрана

  • Слайд 27

    Области применения: Промышленность и техника

    27 Авиация Автомобилестроение Судостроение И др. Мультимедиа технологии прежде всего используются на стадии проектирования – это позволяет инженеру-проектировщику рассматривать изделие в различных перспективах, производить другие манипуляции, прежде чем приступать к производству (автоматизированное проектирование)

  • Слайд 28

    Области применения: Развлечение и Творчество

    28 Специальные эффекты в кино Компьютерная мультипликация Трёхмерная графика Компьютерные игры

  • Слайд 29

    Аппаратные средства мультимедиа технологий

    Средства звукозаписи: звуковые платы, микрофоны Средства звуковоспроизведения: усилитель, колонки, акустические системы, наушники и гарнитуры Манипуляторы: компьютерные мыши, джойстики, миди-клавиатуры 29

  • Слайд 30

    30 Средства «виртуальной реальности» перчатки, очки, шлемы виртуальной реальности, используемые в играх Носители информации CD, DVD, HDD Средства передачи видеокамеры, фотоаппараты Средства записи приводы CD/DVD-ROM, CDRW/DVD+RW, TV- и FM-тюнеры

  • Слайд 31

    31 Средства обработки изображений платы видеомонтажа, клавиатуры, графические акселераторы Средства для восприятия информации компьютер, телевизор

  • Слайд 32

    Программные средства мультимедиа технологий

    32 Системные программные средства Инструментальные программные средства Прикладные программные средства

  • Слайд 33

    Системные программные средства

    33 Наборы программ, входящих в состав операционной системы компьютера и осуществляющие управление устройствами мультимедиа Управление устройствами мультимедиа Физическое управление вводом-выводом информации на низком уровне с помощью машинных команд (драйверы) Управление пользователем характеристиками устройств с помощью графического интерфейса

  • Слайд 34

    Прикладные программные средства

    34 Готовые и, как правило, продаваемые программные средства − фильмы, учебники, энциклопедии, игры, книги, виртуальные музеи, путеводители, рекламные материалы

  • Слайд 35

    Инструментальные программные средства

    35 Программы, позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения Редакторы неподвижных графических изображений Средства создания анимированных GIF-файлов Средства аудио- и видеомонтажа Средства создания презентаций Средства распознавания текста, введённых со сканера Средства создания обучающих программ Системы распознавания голоса и преобразования звуковых файлов в текстовые Системы создания виртуальной реальности и др.

  • Слайд 36

    Программное обеспечение для создания презентаций и мультимедийных комплексов

    36 Входит в состав пакета MS Office Встроенные шаблоны Возможность подключения аудио и видеофайлов Возможность настройки анимации объектов Adobe Director Позволяет создавать и публиковать динамичные интерактивные игры и курсы дистанционного обучения для сети Интернет, устройств на базе iOS, настольных ПК под управлением Mac и Windows, а также DVD- и компакт-дисков Возможность добавления аудио- и видео фрагментов, векторной и растровой графики, шрифтов Интеграция с другими продуктами Adobe

  • Слайд 37

    37 Opus Presenter Pro Возможность вставки на слайды текста, звука, анимации, видео, кнопок, рисованных объектов и др. Настройка внешнего вида объектов и интерактивности объектов Написание скриптовых сценариев на языке OpusScript Возможность сохранения презентации в виде EXE-файла, экспорт во Flash, html, запись на CD с функции автозапуска, конвертация в видеофайлы скринсейверы Основное назначение – создание autorun-меню

  • Слайд 38

    Приложения для создания ментальных карт

    38 Ментальная карта (интеллектуальная карта) – техника визуализации мышления и альтернативной записи Информацию записывать легче, быстрее и меньше по объему При чтении карты видно взаимосвязи в информационном блоке, структуру и логику

  • Слайд 39

    39 XMind Присвоение узлам ментальных карт, произвольных графических маркеров (иконок) из стандартного или собственного набора Создание заметок к картам и узлам с возможностью форматирования Вставка гиперссылок в элементах карты Сворачивание и разворачивание подэлементовкарты Проверка орфографии Возможность импорта карт формата других популярных пакетов Freemind и MindManager Экспорт в форматы Html/PNG/GIF/JPEG/BMP

  • Слайд 40

    Этапы разработки мультимедийного приложения

    40 Подход ориентированный на человека → Стандарты серии ИСО 13407 Анализ технического задания Разработка концепции Проектирование и разработка информационного наполнения, взаимодействий и форм представления информации Создание опытного образца мультимедийного продукта Оценка прототипа мультимедийного продукта Стадии проектирования Могут быть выполнены в произвольном порядке и в итерационной форме

  • Слайд 41

    Стадии проектирования мультимедиа приложения

    41 Определение характеристик предполагаемых групп пользователей, их производственных заданий и целей, которые будут достигнуты на основе обмена информацией с мультимедийным приложением Анализ факторов окружающей среды и области применения Анализ технического задания Выбор конкретной стратегии или стратегий передачи информации Разработка концепции В результате обеспечивается структурированный подход к определению, проектированию и разработке различных компонентов мультимедийного приложения Разработка информационного наполнения должна предшествовать разработке взаимодействий и проектированию форм представления информации Проектирование и разработка информационного наполнения, взаимодействия и форм представления информации

  • Слайд 42

    42 Сложные формы представления информации могут быть заменены более простыми (например, видео или анимация неподвижными изображениями) Качество компонентов макета может быть недостаточно высоким Создание опытного образца мультимедийного продукта Критерии оценки – ГОСТ серии ИСО 14915 Тестирование продукта будущими пользователями Оценка прототипа мультимедийного продукта

  • Слайд 43

    Оценка интерактивности приложения

    43 7 принципов Пригодность для выполнения производственного задания Информативность Управляемость Соответствие ожиданиям пользователя Устойчивость к ошибкам Пригодность к индивидуализации Пригодность для изучения Для обучения игре на музыкальных инструментах приложение воспроизводит движения рук с помощью видеоизображения или анимации, проигрывает музыку и показывает соответствующие проигрываемой музыке ноты При движении курсора над активной точкой на web-странице всплывает окно, которое содержит описание активной точки (например, название сайта, который открывается при активации ссылки) Звуковой сигнал может быть включен пользователем с помощью переключателя "вкл." - "выкл." Управление элементами для воспроизведения или остановки представления информации одинаково для всех видео и анимационных мультимедийных приложений Элементы системы управления размещены на экране единообразно Элементы системы управления работают единообразно для всех форм представления информации Если показ изображения на видеоплеере был случайно остановлен пользователем, то его можно возобновить с текущего положения без возвращения к началу записи Пользователи могут реализовать свои предпочтения (например, выбрать предпочитаемую среду вывода или установить настройки звуковых параметров) или использовать закладки и справки Возможность воспроизведения на экране дисплея навигационной структуры в мультимедийном приложении Использование комбинации форм представления информации для демонстрации предмета обсуждения с различных точек.

  • Слайд 44

    Дополнительные принципы оценки

    44 Пригодность для целей коммуникации Пригодность для восприятия и понимания Пригодность для изучения Привлекательность

  • Слайд 45

    Пригодность для целей коммуникации

    45 Цели поставщика по передаче информации Цели пользователя (получателя) информации Мультимедийное приложение Определение целей (обучение пользователя, сообщение информации, развлечение и др.) Потребности пользователя (изучение требований, поиск информации, изучение особенностей проекта) Примеры Резюмированиеданных может быть более наглядным, если использовать предназначенные для этого графические изображения (диаграммы) В качестве убедительных или доказательных аргументов могут быть использованы избыточные или яркие формы представления информации, подчеркивающие ключевые пункты сообщения

  • Слайд 46

    Пригодность для восприятия и понимания

    Характеристики форм представления информации в мультимедийных приложениях 46 Контраст между фоном экрана и набором навигационных кнопок должен быть достаточным, чтобы пользователь легко мог обнаружить эти кнопки В комментариях к неподвижному изображению может быть использован голос на фоне музыки. При этом голос должен быть громким и достаточно отчетливым, чтобы выделяться среди других звуков В графической анимации некоторого механизма различные части этого механизма отображены различным цветом, чтобы облегчить восприятие пользователям Сложную биологическую структуру можно исследовать, рассматривая ее в различных ракурсах трехмерной модели, для того чтобы дать пользователю представление о положении в пространстве различных частей этой структуры Обнаруживаемость Различимость Понятность

  • Слайд 47

    Характеристики форм представления информации в мультимедийных приложениях 47 Анимированный текстовый заголовок перемещается с такой скоростью, которая дает возможность пользователю легко читать текст Управление воспроизведением и остановкой показа презентации осуществляется одинаково в различных формах представления информации, например, таких, как аудио, видео или средства графической анимации Звуковое сопровождение неподвижного изображения, показывающего, как отремонтировать некоторое техническое устройство, ограничено только основной информацией, чтобы облегчить обучение пользователей Удобочитаемость Согласованность Краткость

  • Слайд 48

    48 Поддержка понимания пользователя Мультимедийное приложение Исключение перцептивной нагрузки Недопущение информационной перегрузки, вызванной представлением информации, зависящий от времени Недопущение перегрузки, вызванной дополнительными действиями Учет различий в возможностях восприятия

  • Слайд 49

    Пригодность для изучения

    49 пользователь может найти важную или интересную информацию, заранее ничего не зная о типе, объеме или структуре этой информации и о функциональных возможностях, обеспечиваемых приложением Поддержка изучения Структурирование информации Мультимедийное приложение Поддержка ориентации пользователя Поддержка прозрачной навигации Обеспечение альтернативных навигационных путей Возможность возвращения в нужную позицию Обеспечение средств поиска и навигации Различные формы информации

  • Слайд 50

    Пригодность с точки зрения привлекательности

    50 интересное или захватывающее информационное наполнение очевидность взаимодействий эстетические качества формы представления информации Высокая степень правдоподобия Высокая интерактивность +

  • Слайд 51

    Рекомендации по подготовке презентации

    51 Главное – главным вещам. Презентация – это не документ

  • Слайд 52

    52 5.4. Жилищные нормы При предоставлении жилого помещения в домах государствен­ного или муниципального жилищного фонда по договору социаль­ного найма приоритетное значение приобретают жилищные нормы. Соблюдение установленных законодателем жилищных норм имеет место также при заключении договора коммерческого найма либо поднайма жилого помещения. Именно из расчета жилой площади, имеющейся у гражданина, совершается ряд сложных юридических действий, направленных на возникновение, изменение либо пре­кращение жилищных правоотношений. При этом важно отметить, что большинство из данных норм устанавливается на уровне субъ­ектов Российской Федерации. Подобное распределение полномо­чий по части установления жилищных норм объясняется желанием законодателя учесть географические, демографические, националь­ные и иные региональные особенности, присущие тому или иному субъекту Российской Федерации. В домах государственного и муниципального жилищных фондов жилое помещение предоставляется гражданам по договору социаль­ного найма либо в поднаем в пределах нормы жилой площади, при­ходящейся на одного человека. Кроме того, норма жилой площади имеет решающее значение при занятии освобождающихся жилых помещений в коммунальных квартирах. Освобождающиеся изолиро­ванные жилые помещения в коммунальных квартирах, где прожива­ют несколько нанимателей, должны предоставляться проживающим в этой квартире нуждающимся в улучшении жилищных условий, а при отсутствии таковых — гражданам, имеющим жилую площадь менее установленной нормы предоставления, при этом учитывается право на дополнительную жилую площадь. В ст. 81 Жилищного кодекса декларируется право нанимателя на предоставление ему жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого. Так, в соответствии с указанной статьей наниматель, имеющий излишнюю жилую площадь сверх установленной нормы предоставления, имеет право с согласия проживающих вместе с ним членов семьи требовать от органов местного самоуправления, от предприятия, учреждения, организации (в зависимости от принад­лежности жилого дома) предоставить ему в постоянное пользование жилое помещение меньшего размера взамен занимаемого. По договору коммерческого найма ограничение на размер пре­доставляемой жилой площади не обязательно, однако согласно ст. 80 Жилищного кодекса РФ, а также ч. 2 ст. 679, ч. 1 ст. 680 Граждан­ского кодекса вселение в квартиру с согласия нанимателя граждан в качестве постоянно проживающих, а также временных жильцов (с согласия наймодателя) допускается только в том случае, если после вселения в расчете на каждого проживающего сохраняется норма предоставления жилой площади. Кроме того, в соответствии со ст. 76 Жилищного кодекса, а также подп. 1 п. 2 ст. 685 Гражданского ко­декса договор поднайма жилого помещения может быть заключен только при условии соблюдения требований законодательства о норме предоставления жилой площади. Важно отметить следующий принцип предоставления жилых по­мещений, декларируемый в Жилищном кодексе. В соответствии с ч. I ст. 1 закона граждане Российской Федерации имеют право на жили­ще. Это право обеспечивается путем предоставления жилых помеще­ний в домах государственного и муниципального жилищных фондов на условиях договора найма в пределах нормы предоставления жилой площади, а также на условиях аренды либо путем приобретения или строительства жилья за собственные средства без ограничения площади жилья. Гражданам, не обеспеченным жильем по установленным нор­мативам, государство оказывает помощь, развивая строительство до­мов государственного и муниципального жилищных фондов, предна­значенных для предоставления жилых помещений по договору най­ма, а также используя систему компенсаций (субсидий) и льгот по оплате строительства, содержания и ремонта жилья. При этом особо важно подчеркнуть, что ограничению по площади, количеству и раз­мерам подлежат лишь те жилые помещения, которые предоставляют­ся гражданам в домах государственного и (или) муниципального жи­лищных фондов. Частная собственность граждан на жилые помеще­ния не ограничивается по количеству, размерам и стоимости и обес­печивается правом неприкосновенности. Главное – главным вещам. Презентация – это не документ

  • Слайд 53

    53 Информация, а не данные Анлиз Анализ стоимости программного обеспечения на одно рабочее место

  • Слайд 54

    54 Анлиз Анализ стоимости программного обеспечения на одно рабочее место Информация, а не данные

  • Слайд 55

    55 Правило «Схема, рисунок, график, таблица, текст» муниципального жилищных фондов жилое помещение предоставляется гражданам по договору социаль­ного найма либо в поднаем в пределах нормы жилой площади, при­ходящейся на одного человека. Кроме того, норма жилой площади имеет решающее значение при занятии освобождающихся жилых помещений в коммунальных квартирах. Освобождающиеся

  • Слайд 56

    56 Правило «5 Объектов на слайде»

  • Слайд 57

    57 Минимум анимации и спецэффектов

  • Слайд 58

    58 Графики, рисунки, схемы, оси графиков, единицы измерений и названия параметров, расшифровки сокращений должны быть подписаны 87,00% 13,00% Распределение земельного фонда Российской Федерации по угодьям в 2010 г. сельскохозяйственные угодья несельскохозяйственные угодья

  • Слайд 59

    59 Количество строк – не более 7 Количество символов в строке – не более 40 Пунктуацию в заголовках и коротких фразах не использовать Упрощенная пунктуация Написание коротких фраз – шаг к зрителю

  • Слайд 60

    60 Оформление слайдов Предпочтительное оформление – применение цветовых схем «темный текст на белом фоне» или «светлый текст на темном фоне»

  • Слайд 61

    61 Оформление слайда: три цвета для слайда цвет фона цвет заголовка цвет текста

  • Слайд 62

    Виды студенческих докладов

    62

  • Слайд 63

    Первый слайд презентации

    63 Слайд: ФИО докладчика Название работы Авторы работы Научный руководитель Логотип института / лаборатории Координаты (e-mail, телефон) Доклад: Представить себя и названия работы Общие вводные слова

  • Слайд 64

    Структура доклада

    64 Титульный слайд Актуальность темы Цель и задачи Методы решения задач и их реализация Анализ результатов Результаты работы (Вывод) Рекомендуемое количество слайдов: 10

  • Слайд 65

    Общие рекомендации

    65 Слайды должны быть пронумерованы Слайд должен иметь заголовок Презентация должна быть однородной по оформлению Как перейти к следующему слайду? Следующий слайд, пожалуйста…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке