Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида "Веселая карусель""

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида "Веселая карусель"
1 из 52
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида "Веселая карусель"", состоящую из 52 слайдов. Размер файла 14.97 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    52
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида "Веселая карусель"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида "Веселая карусель"

    Конкурсный материал участника муниципального смотра - конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан -2014»

  • Слайд 2

    ВалееваДинараИсмагиловна Дата рождения: 20 августа 1975 года Образование: среднее специальное, «Чистопольское педагогическое училище», 2000г.; высшее, Институт Экономики управления и права, 2004 г. Должность: воспитатель Квалификационная категория: Первая Место работы: МБДОУ «Детский сад № 1 «Веселая карусель» Чистопольского муниципального района РТ Педагогический стаж: 6 лет

  • Слайд 3

    Эссе «Призвание-воспитатель детского сада»

  • Слайд 4

    Я, профессию свою, обожаю и люблю! Воспитатель в детском саде, всем, кто спросит, говорю! Будь актером, словно в фильме, мне по жизни суждено, Занимаюсь воспитаньем, дети-зрители кино! Буд-то бы садовник я, мои деточки-цветы, Проявлять заботу, ласку, я должна без суеты. Я живу своим призваньем и несу тепло свое Своим детям, мамам, папам, мне с работой- повезло!

  • Слайд 5

    На свете много разных профессий, и в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я! Моя профессия - воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему. Что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность - вырастить из ребенка достойного члена общества. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. воспитатель - сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут. «Призвание-воспитатель детского сада»

  • Слайд 6

    «Шаг за шагом»

  • Слайд 7

    Мое профессиональное становление В моем профессиональном развитии и становлении большую роль сыграли педагогические коллективы следующих образовательных учреждений: Чистопольское педагогическое училище, в котором мне было передано богатство профессионального опыта Институт Экономики Управления и Права (г.Казань) , которое открыло мне научное наследие МБДОУ «Детский сад №3 «Кояшкай», где началась моя профессиональная деятельность.

  • Слайд 8

    Сейчас я работаю в новом детском саду №1 «Веселая карусель».Детский сад отвечает всем современным требованиям и это дает мне возможность развиваться, самореализовываться в своей профессии. Мой новый детский сад

  • Слайд 9

    Наш девиз: Мы разные, как краскиакварели, Но дружно мы живем все дни недели!

  • Слайд 10

    Моя методическая тема Мое педагогическое кредо – большинство детей талантливы, творческими способностями наделен каждый. Творчеству во всем, как любой деятельности можно учиться. Поэтому я работаю над методической темой: «Художественно-творческое развитие дошкольников». Цель мой работы: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Для этого повышаю собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, самообразования. Планирую и реализую образовательную работу с детьми в соответствии с ФГОС в рамках кружковой работы «Цветной мир», руководителем которого являюсь, работа в данном направлении привела к положительной динамике достижений воспитанников по разделу «Художественное творчество» Эффективность деятельности по развитию художественно- творческих способностей детей подтверждается также победой воспитанников в муниципальном этапе Республиканского конкурса детских рисунков на противопожарную тему (Диплом победителя, диплом за 3 место, 2011 г.) победа в республиканском конкурсе детских рисунков для перекидного календаря «Наш прекрасный мир» на 2013 г.; участие во Всероссийском конкурсе творческих работ для детей дошкольного возраста «Мир, в котором я живу», 2013 г. По данной проблеме обменивалась опытом на региональных курсах повышения квалификации по теме «Художественно - творческое развитие дошкольников в изобразительной деятельности», 2011год; с опытом кружковой работы выступила на семинаре для педагогов ДОУ на тему «Дизайн и эргономика в современной среде ДОУ» в рамках муниципального ресурсного центра «В таланты с малых лет» на базе МАДОУ № 20, 2012 г.

  • Слайд 11

    Направление работы «Физическое развитие»

    По моему мнению, основная задача воспитания и обучения детей состоит в физическом и интеллектуальном развитии детей и содержание обучения должно максимально предусматривать физическое, нравственное, эстетическое, эмоциональное и трудовое воспитание дошкольников. Но достичь всего этого можно только тогда, когда дети здоровы. Именно поэтому мой каждый рабочий день начинается с утренней гимнастики с детьми. Регулярно на каждом занятии провожу физкультминутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, игры разной подвижности, обращаю внимание на правильную посадку детей. Различные спортивные соревнования, эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, ежедневные прогулки, экскурсии – это направления для укрепления здоровья, развития физических качеств.

  • Слайд 12

    Направление работы «Речевое развитие»

    В процессе образовательной деятельности сочетаю индивидуальный и дифференцированный подходы; это способствует тому, чтобы все дети принимали участие в жизни коллектива. При планировании работы использую наиболее доступные методы: наглядные, практические, словесные, невербальные средства коммуникации, такие как пиктограммы, система жестов, календарная система (картинки-символы), чем большее количество анализаторов использовалось в процессе изучения материала, тем полнее, прочнее знания.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Направление работы «Социально-коммуникативное развитие»

    На мой взгляд, наша цель не только в том, чтобы дать знания умения и навыки, а научить детей лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, необходимо помочь ребенку стать свободной, интеллектуальной, творческой и ответственной личностью, умеющей найти свое место в современном мире. Актуальную проблему социальной зрелости дошкольников я реализую в ежедневной совместной работе с детьми через игровую деятельность .

  • Слайд 17

    Направление работы «Художественно-эстетическое развитие»

    Я уверена, что каждый человек, даже самый маленький- творец. Развитие детского творчества играет важную роль в становлении полноценной личности, в выявлении способностей ребёнка, удовлетворении его потребностей в самовыражении. И потому, в своей многоплановой работе с детьми, я уделяю большое внимание продуктивным видам деятельности. Мои воспитанники очень любят рисовать, делать аппликации, конструировать. Я стараюсь учить детей не механическому копированию предметов, а пытаюсь дать им почувствовать радость творчества, возможность выразить в рисунках, поделках свои впечатления, своё отношение к тому или иному предмету или явлению. Для заинтересованности детей использую разные сюжеты и музыкальные образы, красочные рисунки, схемы, карточки с фигурами игровых персонажей, ИКТ.

  • Слайд 18

    Направление работы«Реализация инновационных УМК по обучению детей двум государственным языкам Республики Татарстан»

    Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада — формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими языком своего народа. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. В процессе образовательной деятельности наши дети на праздничных утренниках исполняют стихи и песни на татарском и русском языках. Исполняют народные танцы. В художественном творчестве используют элементы национального орнамента. Знакомим детей с творчеством художников, проиллюстрировавших образ Шурале в детской литературе. Дети с огромным удовольствием любят смотреть мультфильмы, переведенные на татарский язык. 21 февраля наши дети приняли участие в акции «Международный день родного языка», где они приветствовали всех взрослых на татарском и русском языках, раздавали памятки о празднике. Ко Дню Рождения Г. Тукая прошел конкурс детских рисунков: «Любимые сказки Тукая».

  • Слайд 19

    Работа с родителями

    В моей группе осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу доверительного партнёрства, моральной поддержки и взаимопомощи. Родители оказывают помощь в оформлении мини-лабораторий, уголков живой природы, интерьера групп, в пошиве костюмов к праздникам. Особую роль я уделяю наглядно-информационному направлению, которое включает в себя: родительские уголки, папки-передвижки, библиотека-передвижка, выставки "Из жизни группы", "Букет для мамочки моей", "Умелые руки мамы", "Мой папа самый, самый...", "Виды транспорта", "Домашние животные", "Конкурс весенних букетов». Активное участие родителей говорит о том, что эти формы работ являются востребованными.Наглядно-информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме.

  • Слайд 20

    Предметно-развивающая среда

  • Слайд 21

    Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды. Необходимо создать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Создавая развивающую среду стараюсь учесть особенности детей, посещающих группу: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности, состав, личностные особенности.

  • Слайд 22

    Мои достижения

  • Слайд 23

    2010 год Участие в смотр-конкурсе «Оборудование по закаливанию» 1 место 2011год Участие в локальном конкурсе учебно-игровых пособий в номинации «Самые застегивающиеся»

  • Слайд 24

    2012 год Победитель в номинации «Мастер новизны» 2012 год За активное участие в организации и совершенствовании воспитательно-образовательного процесса

  • Слайд 25

    Почетная грамота Управления образования За достигнутые успехи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста и многолетний и добросовестный труд 2013 год

  • Слайд 26

    Я бываю разной!

  • Слайд 27

    «Татарская красавица» «Лисичка-сестричка» «В роли Шурале» «Домоуправительница»

  • Слайд 28

    Мое хобби

  • Слайд 29

    Картины из ниток «Дерево Счастья» (гафрированная бумага) Картины из белой глины

  • Слайд 30

    Красота своими руками из полимерной глины

  • Слайд 31

    Достижения воспитанников

  • Слайд 32

    Участие в работе творческой группы по подготовке и проведению мероприятия ко Дню защиты детей 2013 год

  • Слайд 33

    Участие во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Кенгуренок Крошка РУ» 2010 год

  • Слайд 34

    Республиканский конкурс детских рисунков на противопожарную тему. Грамота Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района 2011 год Республиканский конкурс детских рисунков для перекидного календаря на 2013 год «Наш прекрасный мир» Дипломы Института экономики, управления и права (г.Казань) 2012 год.

  • Слайд 35

    Участие в Республиканском конкурсе детских плакатов «Разговор о правильном питании» 2013 год. Участие в городской Интеллектуальной мини-олимпиаде среди старших дошкольников «Умники и умницы» 2013 год.

  • Слайд 36

    Участие во Всероссийском конкурсе творческих работ для детей дошкольного возраста «Мир, в котором я живу» 2013 год. Городской фестиваль эстрадного искусства «Мир детства» Диплом призера в номинации «Хореография» 2013 год.

  • Слайд 37

    Участие во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Мой любимый мультфильм» 2013 год. Участие во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Мое любимое животное» Февраль 2014 год.

  • Слайд 38

    Участие в городской интеллектуальной мини-олимпиаде среди старших дошкольников «Умники и умницы» 2014 год

  • Слайд 39

    Участие в работе ресурсных центров Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений в рамках семинара – практикума на тему «Формирование национальной культуры дошкольников средствами художественно-эстетического воспитания», организованного ресурсным центром «В таланты с малых лет» на базе МБДОУ «Детский сад №3» 2011 год

  • Слайд 40

    Выступление на педагогическом совете «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» 2011 год

  • Слайд 41

    Участие в открытии муниципального методического объединения «Чишмә» 2011 год. Выступление педагогов с танцем «Чишмә»

  • Слайд 42

    Мастер -класс для воспитателей дошкольных образовательных учреждений в рамках семинара на тему «Дизайн и эргономика в современной среде ДОУ», организованного ресурсным центром на базе МАДОУ «Детский сад № 20» 2012 год.

  • Слайд 43

    Доминантная образовательная деятельность по музыке в рамках семинара для педагогов ДОУ на тему «Музыкально-эстетическое воспитание как средство формирования основ национальной культуры дошкольников», организованного методическим объединением «Чишмә» на базе МБДОУ «Детский сад №1» 2013 год

  • Слайд 44

    Выступление с опытом кружковой работы в рамках семинара для педагогов ДОУ на тему «Дизайн и эргономика современной среды ДОУ», организованного ресурсным центром «В таланты с малых лет» на базе МАДОУ «Детский сад № 20» 2012 год

  • Слайд 45

    Показательное мероприятие с детьми в рамках семинара для педагогов ДОУ на тему «Приобщение дошкольников к культуре родного края через творчество художников Татарстана», организованного методическим объединением «Чишмә» на базе МБДОУ «Детский сад №3» 2012 год. «Путешествие по сказочным страницам»

  • Слайд 46

    Выступление с опытом работы в рамках семинара для педагогов ДОУ на тему «Формирование развивающей среды в ДОУ как необходимое условие реализации УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ»», организованного методическим объединением «Чишмә» на базе МБДОУ «Детский сад №1» 2013 год.

  • Слайд 47

    Показательное мероприятие с детьми в рамках семинара для педагогов ДОУ на тему «Приобщение дошкольников к культуре родного края через творчество художников Татарстана», организованного методическим объединением «Чишмә» на базе МБДОУ «Детский сад №1» 2013 год. «Путешествие по сказочным страницам»

  • Слайд 48

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

  • Слайд 49

    Приложение

  • Слайд 50

    Консультация для родителей «Творчество в детском возрасте»

  • Слайд 51

    Консультация для родителей«Рисование нетрадиционными способами».

  • Слайд 52
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке