Презентация на тему "Муниципальный конкурс педагогического мастерства 2012 года"

Презентация: Муниципальный конкурс педагогического мастерства 2012 года
1 из 74
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (14.58 Мб). Тема: "Муниципальный конкурс педагогического мастерства 2012 года". Содержит 74 слайда. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    74
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальный конкурс педагогического мастерства 2012 года
    Слайд 1

    Муниципальный конкурс педагогического мастерства 2012 года

    Номинация «Педагог-дошкольник» ЕЖКОВА АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА

  • Слайд 2

    Дети это цветы жизни Психолого-педагогическое обеспечения интереса к спортивной деятельности детей дошкольного возраста

    МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 20» ЕЖКОВА АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА

  • Слайд 3

    ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ПЛАВАНИЮ, Тренер по тхэквон-до (ITF)

    КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, МАСТЕР СПОРТА ПО ВОЛЬНОЙ БОРЬБЕ, ЧЕРНЫЙ ПОЯС ПО ТХЭКВОН-ДО (ITF)

  • Слайд 4

    Кострома – любимые места

  • Слайд 5

    Моя дружная семья

  • Слайд 6

    Мои племянники – первые ученики жизни

  • Слайд 7

    Какие они разные ,но все всесторонне развитые личности

  • Слайд 8

    Семь лет на борцовском ковре -моя вторая семья

  • Слайд 9

    Прошло десять лет, а я опять на борцовском ковре

  • Слайд 10

    ТРЕНЕР – НАШ ВТОРОЙ ПАПА

  • Слайд 11

    МОЙ ПЕРВЕНЕЦ ТИМУРЧИК

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    МОЙ ВТОРОЙ СЫНУЛЯ МУРАДИК

  • Слайд 14

    Братья

  • Слайд 15

    Наша семья

  • Слайд 16

    Обо всём

  • Слайд 17

    Курсы повышения квалификации

  • Слайд 18

    Наш – весёлый детский сад

  • Слайд 19

    Моя любимая работа

  • Слайд 20

    Тхэквон-до (ITF)

  • Слайд 21

    Тренировка в городе Санкт - Петербурге

  • Слайд 22

    Мои питерские ученики

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Соревнования,первые успехи!

  • Слайд 25

    Кострома- мои первые ученики .

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Интересные моменты

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 31

    Эссе«Все мы родом из детства»Любите Маму, пока она смеётся... И теплотой горят её глаза... И голос её в душу вашу льётся... Святой водою, чистой как слеза... Любите Маму - ведь она одна на свете... Кто любит Вас и беспрестанно ждёт .. Она всегда с улыбкой доброй встретит... Она одна простит Вас и поймет....

  • Слайд 32

    Еще семь лет назад увидев – это высказывание в журнале я бы не придала ему значение, но может прониклась, какие красивые и глубокие слова…………….. Но увидев сейчас у меня, навернулась слеза, потому что моей любимой и единственной МАМЫ уже нет 7 лет…………… И случилось это внезапно, несчастный случай забрал ее у нас……….

  • Слайд 33

    Хочу рассказать о своем беззаботном детстве, раз речь пошла об высказывание все мы родом из детства. Мне очень повезло, я родилась в большой, интеллигентной и дружной семье, и повезло в двойне, что родилась я пятой. Вопрос почему, а потому что я была последней и самой любимой дочкой, нас пятеро и все девочки. Сейчас у дедушки уже одиннадцать внуков, пять внучек и шесть внуков, как мы обычно шутим, мальчики победили. Очень жаль, что наша любимая МАМА не увидела последних внуков Тимурчика и Мурадикаи оказались – это мои дети. Как сейчас помню за полгода до того страшного момента, как ее не стало, я приехала в Кострому из Питера на каникулы и она мне сказала, Настенька поторопитесь с деточками, пока я могу помочь. Я еще подумала, она ради моих детей уйдет с работы и приедет к нам в Санкт - Петербург, оставит папу……………она очень его любила, хотя им было по жизни не просто. Вспоминаю последний разговор с ней, это было на кануне поездки в Финляндию на турнир по тхэквон-до. Я позвонила в Кострому, мне пришло подтверждение, что я стала кандидатом педагогических наук и я сразу поспешила порадовать МАМУ у нас так было заведено, все ей сообщать…….. И она очень порадовалась, но я спешила на работу массажистом в Адамант, а она хотела еще поговорить. А я ей сказала, мамулечка, я перезвоню, и мы поговорим подольше.. А этого позже больше не наступила………….. И я это вспоминаю постоянно, с чистой душой мы со старшей сестрой Аней уехали в Финляндию, она является президентом клуба тхэквон-до (ITF) «BLEK BELT» в котором я работала…………. Когда мы проходили границу я оставила телефон в автобусе, но вдруг меня что то ударило и я побежала обратно. Смотрю, Катя то же моя сестренка, я счастливая отвечаю Катюшка, а мы на границе. А она, а мамы нет и звонок обрывается. Я ничего не поняла, как нет………… Перезваниваю и узнаю страшную новость которая сразила нас всех пятерых и папу то же и всех кто ее знал. Такую живую, шуструю, не унывающую. У нее пятеро своих детей, а ее просили помочь детям из неблагополучных семей и она с радостью помогала, откликалась и дети ее слушали. И очень сожалею, что моих детей не коснулась рука бабушки Маши и знают они ее только по фотографиям……

  • Слайд 34

    Наши родители не педагоги по образованию, у мамы техническое образование – проработала всю жизнь на комбинате имени Ленина, начинала с простой работницы, а закончила старшим нормировщиком. Я помню, как я с гордостью всем говорила у меня МАМА – СТАРШИЙ НОРМИРОВЩИК. Хотя значения этой работы не знала. Папа – агроном, работал в Шунге. У Катюшки был случай, у нее ребята отобрали шапку на улице, а она отбежала и стала им «кричать, отдайте шапку, а если не отдадите, пеняйте на себя, у меня ПАПА знаете кто». И это было сказано так грозно, что шапка прилетела к ней обратно – она мило улыбнулась обидчиком и с гордостью прокричала – «АГРОНОМ». Они педагоги по призванию, потому что они не имея специального педагогического образования воспитали пять педагогов.

  • Слайд 35

    Я хочу в своей работе напечатать написанное Анной Кольцовой в газете «Северная правда» в № 26, за 9 марта 2005 года про наших РОДИТЕЛЕЙ. «Да, ТРУДОВАЯ БИОГРАФИЯ ДЕЛАЕТ ЕЙ ЧЕСТЬ. Но Мария Васильевна оставила на земле гораздо больше – вырастила и воспитала пятерых умных, красивых и любящих дочерей. Давно не видела я такой любви, которая связывает между собой членов этой большой семьи, и такой светлой, такой благоговейной памяти о матери.

  • Слайд 36

    Она была по профессии инженером, но, видимо, не случайно основала целую учительскую династию. Человеческие качества Марии Васильевны незаметно влияли на характеры ее детей. Она ни когда не повышала голос, была редким оптимистом, любила людей, всегда видела, кому требуется помощь. С мужем, Юрием Тимофеевичем, жила в большом согласии и любви. Дочери никогда не слышали, чтобы родители ссорились, выясняли отношения. Они видели другое: как мама выбирает косточки из рыбы, для него беспокоясь, что у него плохое зрение. Когда Юрию Тимофеевичу потребовалось учиться в Ленинграде в аспирантуре, отпустила его без лишних слов.

  • Слайд 37

    Материально большая семья жила очень скромно, первая благоустроенная квартира появилась, когда старшая Лариса перешла в девятый класс. Жили в бараке без удобств, но ей видимо, не приходило в голову «планировать семью». С каждым бедующим ребенком приходилось переживать токсикоз, лежать под капельницами, и она все это мужественно переносила без жалоб. Сестры мужа искренне удивлялись: у все девочек – лыжи, велосипеды, надо так умудряться спланировать бюджет. А дети были любознательные, умные, учились музыке, рисованию, занимались спортом. Для их развития делалось, кажется, едва ли не больше, чем могла позволить себе семья. Зато и результат на лицо».

  • Слайд 38

    Старшая Лариса, кандидат педагогических наук, завуч сельской школы, заведующая краеведческого музея при этой школе, сама создала данный музей, депутат думы и прекрасная мама троих дочерей. Старшая Мария учиться в нашем КГУ им. Некрасова, готовиться к защите диплома и хочет в дальнейшем пойти в магистратуру, и назвали ее в честь бабушки Маши. Вторая Александра учиться в Тюмени и будет педиатром после получения диплома, а трития Ларочка успешно учиться в восьмом классе, активно занимается спортом и учебу то же не запускает.

  • Слайд 39

    Вторая сестренка в нашей большой и дружной семье – Оля. Четыре года назад она являлась заместителем декана социально-педагогического факультета, далее заместителем директора института экономики КГУ, на данный момент она работает в ФИНЭКЕ в городе Санкт-Петербурге заведующей кафедры…………. и довольно успешно. Она является кандидатом технических наук и не скрою все расчеты в наших четырех диссертациях проводились под ее чутким руководством. Я ее вообще считаю вторым своим научным руководителем, она мне колоссально помогла в написание диссертации. У Оли старший сын Александр учиться в ИНЖЭКОНЕ и работает администратором в одном из лучших клубов по тхэквон-до (ITF) «BLEK BELT». Вторя дочка Оля, мы ее всегда называем маленькая Оленька, хотя она довольна не маленькая поступила на бюджетную основу в ФИНЭК без посторонней помощи. И как Саша работает администратором в одном из лучших клубов по тхэквон-до (ITF) «BLEK BELT». Не скрою и с гордостью скажу, что дети и родители их очень в клубе любят, потому что своей открытостью и коммуникабельностью они их покорили. И все это идет от родителей из поколения в поколение.

  • Слайд 40

    Легко дружить с людьми простыми,Чью жизнь не губит суета.Душа их, как родник в пустыне,И бескорыстна и чиста.Легко дружить с людьми простыми,Кто всё познал - и взлет, и боль.И кто свое родное имя,как стяг не носит пред собой.И дружба наша бескорыстна.Всё ясно в ней, как дважды два.Удачлив ты или освистан,Для них всё это трын - траваЕсть только мы и наша дружба.Надежность - как в дверях засов..И между делом, если нужно,Плечо и пара крепких слов.

  • Слайд 41

    Катюшка третья дочка в нашей семье, она является зам. директора Академии МУБИНТ, готовиться к защите диссертации я не сомневаюсь, что успешно ее защитит. Её старший сын Андрей поступил в этом году в ФИНЭК, то же на бюджетную основу и работает лаборантом на своей кафедре. Второй сын Юрик, кстати он был назван в честь дедушки Юры и он такой же начитанный как дедушка. И дедушка этим очень гордится. Юра учиться в восьмом классе, является отличником и постоянно участвует в городских Олимпиадах.

  • Слайд 42

    Четвертая дочка Анюта, она как я уже упоминала является президентом клуба тхэквон-до (ITF) «BLEK BELT» в городе Санкт – Петербурге, в котором занимается не одна сотня питерских ребятишек. Также является кандидатом педагогических наук, мастером спорта и Чемпионкой Мира по тхэквон-до (ITF) в разделе самозащиты 2010 года. Старшую дочь Ани зовут Василиса, она имеет черный пояс по тхэквон-до (ITF) и являются со своим партнером, Владимиром, лучшей парой в Санкт-Петербурге по бальным танцам и входят в тройку лучших в стране. Второй сын Дениска – у него красный пояс с черной полосой и также он успешно занимается бальными танцами со своей партнершей Настёной, которая так же является обладателем красного пояса и черной полосы. Занимались они тхэквон-до (ITF) с 4 – 5 лет, сейчас им по 12 и являлись моими первыми и любимыми учениками. И до сих пор не могут переключиться уже давно не занимаясь у меня, из уважения называют меня Анастасия Юрьевна и ни как не могут перестроиться на другой лад.

  • Слайд 43

    Далее иду я, Анастасия, как они рассказывают они ждали моего появления и когда мама меня принесла из роддома и положила, на пианино они облепили его. Это пианино у нас стоит до сих пор и мои любимые сыновья с удовольствием брякают по клавишам потому что, на данный момент они являются самыми маленькими в нашей семье. И на их плечи перелегла привилегия быть самыми маленькими. Старший мой сынуля -Тимурчик , ему скоро шесть, он ходит в садик, занимался тхэквон-до(ITF), имеет белый пояс по данному спорту и ходит в бассейн, второй сынуля- Мурадик ,ему в мае будет 3 годика, он пока в силу своего возраста не занимается ни чем, но на месте долго он сидеть не умеет. Тренажеры он находит везде : подоконники, тумбочки, пенёчки на улице, иногда в роли тренажера используется мама. Но он очень любит играть, читать и плавать. Я девять лет работала тренером - преподавателем в клубе тхэквон-до (ITF) «BLEK BELT» в городе Санкт – Петербурге, но в силу сложившихся семейных обстоятельств мне пришлось приехать в свой родной город -Кострому и меня он с радостью принял, приютил и обогрел. Так же я являюсь кандидатом педагогических наук, мастером спорта по вольной борьбе и обладателем чёрного пояса по тхэквон-до (ITF). На данный момент я работаю в МБДОУ «Детского сада №20» инструктором по физической культуре и плаванию и преподаю один из своих любимых видов спорта тхэквон-до (ITF).

  • Слайд 44

    Сейчас в моей жизни идёт трудный переломный момент связанный с семейными обстоятельствами, «Но надо жить дальше» - так в трудные моменты всегда говорила МАМА. Она ушла, но она всегда будет с нами. Она ни когда не командовала нами, все всегда переводила в шутку, данный прием я всегда использую в педагогическом процессе. Но, именно МАМИНА любовь устроила все самое важное в наших ЖИЗНЯХ. Она все время говорила мне когда у меня случались трудности на работе «НАСТЕНА,ЛЮБИ СВОИХ ДЕТЕЙ И УЧЕНИКОВ И НИ КОГДА НЕ ДАВАЙ ИХ В ОБИДУ, ОНИ ТЕБЕ ВЕРЯТ И ДОВЕРЯЮТ, А ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ КАЧЕСТВО В ЖИЗНИ». Мы по прежнему смотрим на себя ее глазами и она с небес УЛАЖИВАЕТ сложившиеся ситуации, по крайней мере мы в это верим! ОДОБРИЛА ЛИ ОНА? ОГОРЧИЛАСЬ? ПОРАДОВАЛАСЬ?

  • Слайд 45

    Я думаю каждая бы из моих сестер могла бы участвовать на данном конкурсе «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТРЕРСТВА» и не сомневаюсь, что был бы собран колоссальный материал, который бы хранился в архивах города и им пользовались многие педагоги. ПОТОМУ ЧТО НАС МАМА И ПАПА НАУЧИЛИ САМОМУ ГЛАВНОМУ - ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ И ОТНОСИТЬСЯ К НИМ НЕ КАК К ОДИНАКОВЫМ «ШАБЛОНАМ», А КАК К КРАСИВЫМ «ФИГУРКАМ».

  • Слайд 46

    «Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы» Дети – это цветы жизни. Быть воспитателем и жить любя, Светить и озаряться этим светом, И тратить целый век себя – Такая честь в признанье этом.

  • Слайд 47

    Проект

    Проблема, на наш взгляд, в Костроме и костромской области недостаточно предложений по физической культуре и спорту для младшего дошкольного возраста. В нашем проекте мы хотим сделать упор на формирование устойчивого интереса для многолетнего процесса укрепления физического и духовного здоровья (индивида в частности, нации в целом). В нашей работе мы хотим осветить те стороны тренировочного и соревновательного процесса, которые делают меньше упора на результат спортивных достижений, так как основная проблема российского спорта как раз в чересчур ранней специализации, гонке за результатами. Ранний травматизм и моральное перенасыщение приведет к массовому уходу из спорта у взрослых.

  • Слайд 48

    Повышение уровня спортивных достижений и обострение конкуренции на международной арене настоятельно требуют разработки целенаправленной подготовки спортсменов путем поиска наиболее эффективных форм, средств и методов учебно-тренировочного процесса начиная с раннего возраста. В данный период складывается отношение, интерес к спортивной деятельности, зарождаются предпосылки физического совершенствования. Маленький ребенок, образно говоря, если он – «посажен в плодотворную землю (созданы все условия для его развития) То он вырастает прекрасный цветком. А если в пустыне - колючим кактусом».

  • Слайд 49

    Исследование формирования устойчивого интереса к учебно-тренировочной и соревновательной деятельности детей раннего возраста является актуальным. Актуальность определяется потребностью современного общества в как можно более раннем привлечении детей и их родителей к здоровому образу жизни. Гипотеза предполагалось, что применение средств и методов психолого-педагогического обеспечения интереса к соревновательному и учебно-тренировочному процессу позволит повысить результативность начинающих таэквондистов в спортивной деятельности, на основе реализации их физического, интеллектуального и эмоционального потенциала.

  • Слайд 50

    Объект исследования положительная динамика интереса детей младшего дошкольного возраста к спортивной деятельности на начальном этапе подготовки. Предмет исследования система воздействий, позволяющих обеспечить интерес юных детей на начальном этапе спортивной деятельности. Данная проблема была выявлена на основе опроса ведущих специалистов в городе Кострома, а именно на отделении вольной борьбы (начало занятий, официально 10 лет), дзюдо (с 7 лет), таэквон-до именно в Костроме (с 8 лет), хотя в Питере (практика набора детей с 3 лет уже существует 10 лет), спортивная гимнастика (с 5 лет и считают золотым возрастом), хоккей (с 5 лет), фигурное катание (с 4 лет), плавание (с 7 лет) и анкетирование – проводимое на базе МБДОУ «детского сада № 20».

  • Слайд 51

    Конспект занятия по тхэквон-до в группе 3-4 года.

    Обучение детей 3 -4 года лет построению в шеренгу. Цель – научить детей строиться в определенном направлении. Задачи: Сформировать понятие строиться по ориентиру. Научить принимать правильное положение при построении с помощью игровой деятельности. Закрепить полученный результат с помощью различных игровых моментов. Оборудование – 4 конуса, обручи плоские по количеству детей, маленькие и большие резиновые мячи, мягкие мячи, маленькая, большая и квадратная корзины, заяц - Степашка

  • Слайд 52

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Обручи выкладываются в линию по количеству детей. Дети сидят, на стульчиках преподаватель со Степашкой в руках подходит к детям и здоровается с ними с каждым правой рукой Степашки за правую руку ребенка и спрашивает, как его зовут. Преподаватель смотрит и устанавливает вербальный контакт, как каждый ребенок реагирует. Потом с помощью Степашки педагог объясняется, что каждый обруч – это домик для «самолетика», а вся линия «аэродром» куда они будут «прилетать». В центре зала болото и в него нельзя залетать, а то можно утонуть, проводиться опрос кто в болоте живет (лягушка, водяной и т.д.) Для того, чтобы дети учились бегать по большому кругу. Объясняется, что у преподавателя на ногах волшебные сапожки, которые не позволяют утонуть. Дети разбегаются по залу и по хлопку каждый должен найти свой домик и занять его. Упражнение проводиться три раза (используются плоские обручи, в связи тем, что их сложнее оторвать от пола, и они не отвлекают детей, и они когда в них сидят не играются ими.).

  • Слайд 53

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ДЕТИ СИДЯТ В ОБРУЧАХ, ВСТАЮТ И «ЗАВОДЯТ МОТОРЧИКИ», КРУТЯТ ПЕРЕД СОБОЙ СОГНУТЫЕ РУКИ И РЫЧАТ ПРИ ЭТОМ (РАЗРАБАТЫВАЯ ЛЕГКИЕ, ИЗОБРАЖАЯ ГУЛ САМОЛЕТА.). Дети встают, поворачивают направо и идут, делая круговые вращения, руками изображая «моторчики». Затем переходят на бег, по сигналу останавливаются. Педагог объясняет ребятам, что у них сломались «моторчики» и их надо «починить». Дети делают прыжки на месте, руки на поясе (обращать внимание на правильное положение кистей, зачастую в этом возрасте не правильно располагают пальцы, а из за того, что они прыгают на месте можно – это отследить и акцентировать внимание). Далее починили и под музыку побежали дальше «самолетики полетели», бегут и подымают руки вверх – вниз «работают крылья». Сигнал – остановка, Степашка объясняет, что у них «сломались крылья» и надо их «починить», для этого нужно на месте поднимать руки вверх вниз, под счет в быстром и в медленном темпе. Инструктор по тхэквон-до, считает сначала на русском, потом второй повтор на корейском (дети, как правила пытаются повторить, им это нравится и уже родителям пересказывают дома). Затем дыхательная гимнастика, «прилетели на полянку», Степашка волшебной палочкой превращает «болото» с красивый «цветник». Дети выходят в центр зала приседают, «срывают, мысленные, красивые цветы – называя кто какой нашел», встают и нюхают их. Сочетание, нагрузка на ноги (приседание), дыхательная гимнастика и эмоциональная разгрузка, игра «кто громче понюхает цветочек и выразит свои эмоции.). Затем опять сигнал и дети побежали дальше, по сигналу ДОМОЙ. Дети должны найти свой «домик», и педагог объясняет им выполнение стойки «чаретсоги», первая стойка в тхэквондо (ITF). Детям объясняется, что пятки «пошли гулять и по мерились, подружились и встали рядом», а носочки на оборот «по сорились и разбежались и стали смотреть в разные стороны», они потом с удовольствием рассказывают – эту историю родителям и друг другу. Кисти сжимаются в кулак, объясняется правильное формирование кулака, «закрываем на замочек ладошку и потом большим пальчиком закрываем замочек» и громко говорим «ЧИК», им это очень нравиться. Обязательно изначально смотреть правильное выполнение складывания кулака, чтобы не заучить с ошибкой. Потом инструктор объясняет, что «самолетики захотели кушать и их надо покормить», сделать приседание, При приседание – прямые руки в перед, затем проверяется «количество бензина в баках», выполняют прыжки вверх из положения упор присев с хлопками над головой (делается акцент на полное выпрямление ног, выпрыгивание, т.е. прыжки вверх принимаются на аттестации у детей на белый пояс. Мы уже изначально детей готовим к аттестации и укрепляем их мышечный корсет и закладываем фундамент физического развития. Потом на него как «кубики» будут накладываться Техника, тактика, психологическая подготовка и буде строиться «крепкий дом», а самое главное «крепкий фундамент». Затем продолжается бег под музыку, по команде остановка и педагог говорит, ребятки у нас «сломались двери и надо их починить», ложимся на спину руки прямы над головой и достаем прямыми ногами за головой.

  • Слайд 54

    ПОДВИЖНАЯ ИГРА – СОБЕРИ МЯЧИКИ. Берутся большие мячи и складываются в большую корзину, маленькие в маленькую, мягкие в квадратную корзину. У детей Степашка спрашивает, «вы знаете, где живут маленькие мячики», ответ «да, в маленькой корзинке», « а большие», ответ «в большой корзинке». Молодцы говорит Степашка, «ребятки, но они такие не послушные и постоянно от меня убегают, вы поможете мне их собрать, только надо быть внимательными и начинать их собирать по команде МАРШ, запомнили», ответ «да». Преподаватель рассыпает мячи по всей территории зала и командует на старт, внимание, марш и дети с удовольствием собирают мячи. Педагог еще три раза рассыпает мячи со словами, что «они очень непослушные».

  • Слайд 55

    Заключительная часть. Игра на восстановление дыхание и расслабление. Дети приседают, инструктор им создает образ, что они берут « семечку и сажают ее в землю, поливают земельку, удобряют (пальчиками стукают по ковру, получается пальчиковый массаж). Затем тянуться вверх, встают на носочки, образно растут к солнышку и выпрямляются полностью. Преподаватель говорит «подул ветер, деревья стоят, но вдруг упали листики, опускаются кисти, веточки опускаются руки и полностью упал, дети полностью ложатся на пол и расслабляются. Игра повторяется два раза. Подведение итогов, дети получают наклейки таэквондистов заработанного цвета. Встают в стойку чаретсоги и прщаются…………..

  • Слайд 56

    БЕЗОПАСНОЕ КОЛЁСИКО «Лучшее для детства транспортное средство!» Цель мероприятия – демонстрация достижения детей в формирование двигательных навыков и психофизических качеств. Задачи: - осознать у детей необходимость получения знаний по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности; - закреплять у детей навыки управление велосипедом; - приобщать детей к занятиям физической культуре и спортом; - укреплять мышечный корсет, сердечно- сосудистую и дыхательную систему, иммунитет детей; - формировать положительное эмоциональное настроение. - развитие интереса к изучению правил дорожного движения через игровую деятельность. - демонстрация достижения дошкольников, подведение итогов за определенный период работы.

  • Слайд 57

    Цель:совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге при управлении транспортным средством, привитие устойчивого интереса к изучению правил дорожного движения.

  • Слайд 58

    Задачи: - осознать у детей необходимость получения знаний по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности; - закреплять у детей навыки управление велосипедом; - приобщать детей к занятиям физической культуре и спортом; - укреплять мышечный корсет, сердечно-сосудистую и дыхательную систему, иммунитет детей; - формировать положительное эмоциональное настроение.

  • Слайд 59

    Место проведения: музыкальный зал, территория детского сада. Оборудование: разметка перекрестка в зале; кукла марионетка Торопыжка; светофор с переключателем сигналов; светофор из мячей; большие машины-2 шт.; мячи: красный, желтый, зеленый; 4обруча, разрезные картинки самоката и велосипеда; эмблемы участников, знаки поддержки, плакаты; велосипеды-8 шт., средства защиты: налокотники, наколенники; 4 елки; 4 обруча; 2 П-образные стойки, со съемными перекладинами; разделительная линия из флажков на стойках; 2 обруча; интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, призы для награждения.

  • Слайд 60

    Предварительная работа: чтение книги С. Волкова «Про правила дорожного движения»; беседы, разучивание стихов по ПДД; разучивание комплекса ОРУ «Машина»; изготовление эмблем, знаков для поддержки команд; целевые прогулки, дидактические настольные игры; езда на велосипедах и самокатах.

  • Слайд 61

    Материалы и оборудование: Набор дорожных знаков « Дорожные ловушки» (комплект) Велосипеды и самокаты Оборудование для эстафеты: стойки, фишки, конусы, рейка. Награды участникам соревнований – цветные карандаши. Воздушные шары Свистульки для клоунов Отличительные знаки команд (светофоры, дорожные знаки).

  • Слайд 62

    Музыкальное сопровождение: Диск «Музыкальная палитра» Действующие лица: Ведущая - Ежкова А.Ю. Клоун Кирюшка - Борашкова О.А. Клоун Петрушка – Коряковцева О.М Под звуки торжественного марша участники соревнования входят в зал.

  • Слайд 63

    Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами необычные соревнования, мы покажем, как умеем кататься на велосипеде. А самые лучшие велосипедисты будут награждены. Оценивать наши умения и старания будут жюри: Заведующая детского сада № 20 – Калинина И.Б. Старший воспитатель – Гогохия Т. И. Психолог – Козлова Ю. С. Медсестра – Преснякова Г. В.

  • Слайд 64

    Первый конкурс – представление команд. Название и приветствие команд. Команда «Светофор» (средняя группа) Чтобы жили и дружили Люди и автомобили, Существует с давних пор Справедливый светофор Команда «Дорожные знаки» (старшая группа) Мы важные знаки, дорожные знаки. Вы правила знайте и их соблюдайте. А мы вам помочь поспешим. Команда «Зебра» (подготовительная группа) Пешеход, пешеход, Помни ты про переход: Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход от машин тебя спасет. Предлагаю я командам

  • Слайд 65

    Во второй конкурс поиграть На серьезные вопросы Вам придется отвечать. За одну минуту только Вы должны свой дать ответ. А жюри потом оценит, Был он правильным, иль нет? Конкурс «Знатоки правил дорожного движения» Викторина по правилам дорожного движения, вопросы по правилам езды на велосипедах. Как положено, на праздник Едут гости в детский сад, Чтобы с нами веселиться, Чтоб порадовать ребят! ( На велосипеде, украшенном воздушными шарами, въезжают клоуны - Петрушка и Кирюшка)

  • Слайд 66

    Кирюшка: Мы спешили, торопились, Чуть с велосипедов не свалились, На березу налетели, Носом два куста задели, А потом пять раз упали, Наконец-то к вам попали! Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Кирюшка, а это мой друг - Петрушка!

  • Слайд 67

    Петрушка: Здорово, ребята! Приобрел велосипед я. Буду ездить с ветерком, друзья! Правда, красивый? Давайте, скорее, садитесь ко мне на багажник- прокачу с ветерком! Ведущий: Подожди, подожди, Петрушка! Разве ты не знаешь, что перевозить пассажиров, даже таких, как твой друг Кирюшка, на багажнике или раме – строго запрещено? Ты имеешь самокат – так иди с ним в парк иль в сад. Можно ездить по бульвару, по дорожке беговой, но нельзя по тротуару и нельзя по мостовой. Вы что, совсем никаких правил не знаете? Петрушка: А чего там знать, руль держи, крути педали, и, езжай в любые дали.

  • Слайд 68

    Ведущий: А, давайте-ка, спросим у наших ребят, какие правила езды на велосипеде знают они? ( ответы детей). И какие дорожные знаки знают, а для этого проведем третий конкурс «красный и зеленый» Выбирается по три человека из команды, берется два воздушных шарика – зеленый и красный и девять дорожных знаков. Дается шар любому из них, получишь красный – найди запрещающий знак и назови его, получишь зеленый – найди разрешающий знак и назови его. Не назовешь – выбываешь из игры. А победитель получает в награду воздушный шарик. Кирюшка: Ой, ребята, как много вы всего знаете, а может еще, и кататься умеете? Ведущий: Конечно, умеем, сейчас мы вам это покажем. Ты, Кирюшка, будешь помогать команде «Зебра», а ты, Петрушка команде «Светофор», а я команде «Дорожные знаки». Но, сначала мы проведем четвертый конкурс «Светофор - красный, желтый и зеленый», чтобы размяться. На красный цвет дети приседают, на желтый хлопают в ладоши, на зеленый шагают или бегут на месте». Ну, что начинаем соревнования!

  • Слайд 69

    Пятый конкурс - «S - образная дорожка» ( ведущий объясняет правила каждого конкурса. После каждого конкурса, пока готовится следующий, клоуны проводят разминки для детей). Петрушка: Раз - подняться, потянуться, Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо встать

  • Слайд 70

    Шестой конкурс – «Красный, желтый и зеленый». Дети строятся в три колонны, в каждой по пять человек. Встают в ряд на линии старта. Перед стартом на определенном расстоянии флажки. В руках у стоящих впереди по воздушному шарику (красный, желтый и зеленый). Ребята, подбивая шарик рукой, обходят свой флажок, возвращаются на линию старта. За лопнувший шарик команда получает штрафное очко (а ей выдается запасной шар, но уже другого цвета).

  • Слайд 71

    Седьмой конкурс - «Езда по кругу» Кирюшка: Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь, Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись, Сели-встали, сели-встали, И на месте побежали.

  • Слайд 72

    Восьмой конкурс – передай шарик. Участвуют все дети. Каждой группе выдается по шарику, разного цвета. По команде шарик передается, от первого до последнего ребенка группы. Последний ребенок поднимает шарик над головой. Выигрывает та команда, которая передала и подняла шарик первой.

  • Слайд 73

    Девятый конкурс - «Езда по прямой » Петрушка: Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Две руки за спину спрячем, И на двух ногах поскачем. Десятый конкурс – подведение итогов конкурса рисунков на тему «Маленький пешеход в большом городе». Одиннадцатый конкурс - «Слалом между стойками» Кирюшка: Зайцу холодно сидеть Нужно лапочки согреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочки поднимись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок, А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки.

  • Слайд 74

    Двенадцатый конкурс - « Прицельное торможение» Ведущий: Ну, вот, наши соревнования и подошли к концу. Понравилось вам с нами, Петрушка и Кирюшка? Петрушка: Очень понравилось! Мы теперь обязательно научимся кататься не хуже ребят! А тренироваться будем обязательно во дворе, или на детской площадке! Ведущий: Ну а теперь слово жюри. Жюри: Конкурс очень интересный, Баллы заслужили честно, Всем вам слава и почет, Называем точный счет. ( Награждение) Кирюшка: Праздник веселый удался на славу! Я думаю, всем он пришелся по нраву! К победе стремитесь, иначе нельзя. Мы ждем новой встречи, прощайте, друзья! Клоуны прощаются и уходят. МОЛОДЦЫ!!! ОТЛИЧНО!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке