Содержание
-
Музыка моего народа
Брей-ринг для педагогов
-
Цель игры:
Обобщить представления о музыке своего народа. Выявить уровень музыкальных знаний. Оказание методической и практической помощи в развитии интереса у детей к музыке, развитию интеллекта и находчивости.
-
Эпиграфом к игре могут служить эти строки…
Без музыки не проживу и дня! Она во мне, она вокруг меня, И в пенье птиц, и в шуме городов, В молчанье трав и в радуге цветов. И в зареве рассвета над землей … Она везде и вечно спутник мой. Ей все подвластно, радость и тоска, В ней- просто миг и долгие века… Но разве может жить она без нас? Хотя бы день? Хотя б полдня? Хоть час? Мы ей за все «спасибо» говорим! И, веря в торжество ее-творим!
-
Первый раунд …
Перечислите жанры русских народных песен
-
Варианты правильного ответа
Былины Исторический Трудовой Революционный Военный Колыбельный Лирический Плясовой частушки
-
Второй раунд…
Приведите музыкальные примеры жанров русских народных песен. При их исполнении можно использовать элементы костюмов и музыкальные инструмент.
-
Третий раунд
Назовите русских композиторов, которые брали начало из народного творчества.
-
Варианты правильного ответа.
М. Глинка П. Чайковский М. Мусоргский А. Бородин Н. Римский-Корсаков С. Рахманинов Р. Щедрин С. Прокофьев Д. Шостакович А. Хачатурян
-
Четвертый раунд…
Перечислите средства музыкальной выразительности.
-
Варианты правильного ответа.
Мелодия Темп Тембр Лад регистр Ритм Динамика звуковедение
-
Пятый раунд…
Назовите народные музыкальные инструменты.
-
Варианты правильного ответа
Балалайка Домра Гармошка Гусли Ложки Трещетки Дыдочка Рожок Жалейка Свирель
-
Шестой раунд
Выберите из предложенных музыкальных инструментов- народные музыкальные инструменты, назовите их.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.