Содержание
-
Мы и взрослые
Как помочь гиперактивным детям
-
Цели исследования:
Каково положительное и отрицательное воздействие взрослых на наше поведение? Как взрослые могут нам помочь?
-
Задачи:
Выявить положительные и отрицательные воздействия взрослых на наше поведение; Составить список рекомендаций для взрослых.
-
Я люблю:
Мне нравиться бегать, прыгать, играть. Я очень сильно устаю, когда долго выполняю какое-либо задание. Мне нравиться, когда воспитатель замечает, что я стараюсь.
-
Я не люблю:
Когда воспитатель говорит: «Ты сегодня плохо себя вел,» - мне кажется, что он меня не любит, считает меня плохим человеком. Я не люблю, когда мне что-то запрещают, угрожают, кричат. Тогда я делаю это «назло». Я очень сильно устаю, когда долго выполняю какое-либо задание.
-
Я бы хотел, чтобы:
Воспитатель всегда замечал, что я сделал что-то хорошее; Помогал мне, если у меня что-то не получается; Не кричал на меня; Давал мне столько заданий, сколько я могу выполнить; Позволял мне двигаться!
-
Выводы:
При правильной организации нашей работы взрослые могут корректировать наше поведение и повышать эффективность нашей работы.
-
Давайте поможем друг другу!
-
Используемая литература:
Коррекционная педагогика в начальном образовании./ Под ред. Г.Ф. Кумариной – М.: Академия, 2001 – 320 с. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 352 с.
-
Автор идеи:
Бледай Виктория Васильевна, воспитатель МБДОУ д/с №64
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.