Содержание
-
Проект: «Мячи бывают разные»(краткосрочный проект с 16.10.2017г. – 12.11.2017г.)
Разработал: инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 269» г.о. Самара Антонова Елена Владимировна
-
Актуальность
дети в недостаточной мере владеют разнообразными действиями с мячом (подбрасывание и ловля с заданиями, прокатывание и попадание в вертикальную и горизонтальную цель и т. п.) родители мало заинтересованы в работе по формированию умений детей работы с мячом (не знают о влиянии игр с разными видами мячей на развитие мелкой моторики, подготовку к навыкам письма и развитие координации) воспитатели мало используют работу с мячами (их заменителями) в самостоятельной и индивидуальной работе с детьми (недостаточно пособия в спортивном уголке группы)
-
Цель проекта:
повышение у детей игрового интереса к мячам, посредством знакомства с их разнообразием и обучения действиям с ними.
-
Основные задачи:
Образовательные: углублять знания детей о различных видах мячей. учить самостоятельно выполнять игровые упражнения с ними; Развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координацию и др.) формировать навыки работы с мячами разного размера, веса, фактуры; Оздоровительные: Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей и их родителей. Удовлетворять потребность детей в движении. Развивать мелкую моторику детей, посредством изготовления нетрадиционного пособия и игры с ним; Воспитательные: Побуждать интерес к занятиям физической культуры и спортом. Способствовать развитию самоконтроля в процессе организации разных форм двигательной активности. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи. Формировать у детей интерес к спорту. Воспитывать бережное отношение к пособию, уважительное отношение друг к другу и плодам труда партнеров.
-
Участники проекта.
Дети – участвуют в разных видах деятельности. Родители – участвуют в совместных мероприятиях. Воспитатели- Инструктор по физической культуре – организует деятельность детей, сотрудничает с родителями.
-
Реализация проекта.
Подготовительный этап. Чтение художественной литературы. Разучивание стихов на спортивную тематику. Просмотр презентаций об истории мяча. Разработка конспекта « Мой веселый звонкий мяч» Подготовка атрибутики к соревнованиям.
-
ВИДИО
-
Практический этап.
-
Заключительный этап. - Спортивный праздник: «Мой веселый звонкий мяч». Выставка рисунков в ДОУ на тему: «Мой веселый звонкий мяч». Выставка фотоколлажей: «Мой веселый звонкий мяч». Оформление стенгазеты по спортивному празднику.
-
Результат:
повышение интереса детей к играм с мячом, овладение навыками из «Школы мяча», формирование бережного отношения к пособию; пополнение материальной базы дидактическим и игровым пособием (мячи из нетрадиционного материала, мячи разных видов, картотека игр с мячами, книги и т. п.); повышение заинтересованности родителей и вовлечение их в педагогический процесс группы, ДОУ.
-
-
-
Наш друг – веселый мяч!
-
Итоги проектной деятельности.
Оформление стенгазет.
-
Лучшие творческие работы.
-
Командные соревнования.
-
Спорт – это здоровье, Спорт – это успех, Спорт – это прикольно, Спорт – это для всех!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.