Содержание
-
Практико – ориентированный проект «Мой веселый звонкий мяч»для детей младщей группы
Выполнила Полякова А.А.
-
Паспорт проекта
Тема : «Мой веселый звонкий мяч» Вид проекта: Практико-ориентированный, межпредметный, коллективный. Участники: воспитатели, дети младшей группы, родители. Продолжительность: краткосрочный. Образовательные области: познание, художественное творчество, здоровье, чтение художественной литературы, безопасность, труд, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка. Проблема: поверхностный интерес детей к мячу и играм с ним.
-
Цель: Познакомить детей с историей мяча; расширять знания о его разновидностях, многообразии с ним. Задачи: Обогащать и расширять знания детей о разновидности мяча, о его происхождении. Формировать двигательные умения и навыки детей в процессе упражнений и игр с мячом. Развивать глазомер , координацию движений, ловкость ,быстроту. Формировать интерес к играм с мячом. Использовать интегрированное обучение детей в условиях реализации проекта.
-
-
Конечный продукт: Папка «Мой мяч»( содержит работы детей), картотека подвижных игр с мячом, выставка работ. Стенгазета « В здоровом теле- здоровый дух». Форма итогового мероприятия: спортивный досуг « Мой веселый звонкий мяч». Создание развивающей среды: «волшебные раскраски», парные картинки «игры с мячом»,дидактическая игра «подбери картинку», «лабиринт», «Рассмотри предмет в облаке»,пазлы «Мяч», мячи разного размера ( в спортивном уголке) Ожидаемые результаты: для детей: сформированные знания о разновидностях мячей, знакомство с разнообразием игр с мячом, активное участие в играх с мячом. Для родителей: активное использование мяча дома.
-
I –й этап проекта: Целепологание
Мозговой штурм мяч игры материал цвета форма
-
II- й этап : планирование
-
III-й этап: Сбор и анализ информации, осуществление проекта
Коммутативно- личностное развитие: заучивание стихотворения Маршак «Мой веселый звонкий мяч», импровизация «мчатся машины и каждому ясно играть на дороге с мячом очень опасно», отгадывание загадок, сравнение предметов по величине. Физическое развитие: Утренняя гимнастика Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Цель: учить рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать. Аппликация. Цель продолжать учить размещать и наклеивать предметы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем. Лепка. Цель: учить лепить предметы круглой формы- мяч, украшать его дополнительным материалом. Познавательно- речевое развитие: Беседа: «Мой веселый звонкий мяч», просмотр видеоролика «Спортивные игры с мячом»,какие разные мячи, Проговаривание чистоговорки, игра драматизация: «Наша Таня громко плачет», дидактическая игра «Лабиринт»
-
IV-й Этап: Создание продукта
Папка «Мой мяч» Картотека подвижных игр с мячом. Выставка работ. Стенгазета « В здоровом теле- здоровый дух». Спортивный досуг «Мой веселый звонкий мяч» V-й Этап: Презентация результата
-
Список литературы:
Гусева Т.А. , Иванова Т.О. Технология реализации методов проектов в области физической культуры дошкольников. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учереждений. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. Виноградова Н.А., Е.П. Панкова Л.Д.Глазырина нетрадиционные занятия по физической культуре.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.