Презентация на тему "Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности"

Презентация: Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.7 Мб). Тема: "Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности
    Слайд 1

    Наблюдение за ребенком трехлетнего возраста в разных видах активности

    Выполнили студентки ХГФ 102-2 группы: Зайцева Александра и МироваЕлисавета

  • Слайд 2

    Во время второго выхода на практику мы наблюдали за Мишей. Мальчик проявляет многие черты, свойственные для ребенка-флегматика: он спокойный, смеется не громко, таких детей называют «тихонями». Поведение устойчивое, нет лишних движений и жестов, аккуратный и старательный. Темп речи занижен, говорит с паузами и небольшими запинками. Эмоциональная активность не проявляется ярко. Спокойно выполняет правила поведения в детском саду, не агрессивный.

  • Слайд 3

    Игровая деятельность

    Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Мишу наиболее интересуют игры для мальчиков: различные конструкторы и машинки. В процессе игры проявлялось стремление Миши быть таким, как взрослые, мальчик проявлял самостоятельность (предлагал нам поучаствовать в своих играх), активность, быстро переключался с одной игры на другую. Было заметно формирование наглядно - образного мышления. Обычный кубик Миша представлял во время игры в качестве автобуса (происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретных предметов, перенос ситуации «как будто»). Играл Миша увлеченно, конфликтных ситуаций со сверстниками практически не возникало.

  • Слайд 4

    Творческая деятельность

    По значимости творческая деятельность занимает в жизни ребенка второе место после игры. В 3-4 года начинает формироваться представления о предметах, от этих представлений зависит изобразительная деятельность ребенка. Миша любит заниматься творчеством, у него достаточно высоко развит уровень художественно-творческих способностей. Мальчик самостоятельно выполняет требования воспитателя на занятиях по рисованию и даже вносит дополнительные элементы в свою работу, тем самым демонстрируя развитое воображение и мышление. Когда мы делали с детьми аппликацию, Миша проявил наибольшее участие.

  • Слайд 5

    Взаимодействие с окружающими людьми

    Общение со взрослыми: Миша – общительный ребенок, поэтому у нас не возникало трудностей в процессе коммуникации с мальчиком. Ему было необходимо одобрение взрослого, играя в конструктор он постоянно показывал, что он построил и ждал нашей реакции. В общение был открыт, проявлял активность, делился впечатлениями. Доверие к воспитателю – необходимое условие хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Миша спокойно общался с воспитателем и ее помощником, объяснял им то, что ему требуется, слушался их.

  • Слайд 6

    2) Общение со сверстниками: В этом возрасте у ребенка возникает потребность общения со сверстниками. Мишу радуют совместные действия, но общаясь во время игры, дети мало слушают друг друга, чаще стремятся показать себя другому. Из-за этого иногда возникают ссоры из-за игрушек. Миша свободно общается со сверстниками, он не конфликтный и не агрессивный.

  • Слайд 7

    Психические особенности

    Миша всем интересуется, живо реагирует на окружающее, но без яркой, внешне проявленной эмоциональности. Любит быть в коллективе, но умеет хорошо играть и один. Глубоко уходит в занятие или игру, не отвлекаясь. Характерно спокойное состояние. Живая мимика лица отсутствует. Смена чувств не находит отражения в мимике лица. Активность средняя.

  • Слайд 8

    Выводы:

    Из наблюдения за поведением Миши, мы можем сделать несколько выводов об особенностях развития детей трехлетнего возраста: Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения; Происходит осознания себя как отдельного человека; Потребность в общении со сверстниками. Игра становится все более коллективной; Ребенок активно осваивает речь; Появляется желание сделать что-то самостоятельно; Начинает формироваться наглядно образное мышление.

  • Слайд 9

    Список используемой литературы:

    В.С.Мухина «Возрастная психология» Л.Ф. Обухова «Возрастная психология» Л.А.Регуш «Практикум по наблюдению и наблюдательности» Записи с практикумов по психологии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке