Презентация на тему "Наглядно-демонстрационный макет работы изолирующего стыка"

Презентация: Наглядно-демонстрационный макет работы изолирующего стыка
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Наглядно-демонстрационный макет работы изолирующего стыка". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 6.97 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наглядно-демонстрационный макет работы изолирующего стыка
    Слайд 1

    Наглядно-демонстрационный макет работы изолирующего стыка

    Авторы: Корольков Алексей Владимирович Медведев Иван Алексеевич студенты ЧИПС УрГУПС Научный руководитель: СтёпинАлександр Владимирович, преподаватель ЧИПС УрГУПС

  • Слайд 2

    Рельсовая цепь

    Рельсовая цепь состоит из рельсовой линии и подключенным к ней аппаратуры передающего (питающего) и приемного (релейного )концов. Составными частями рельсовой линии являются : рельсовой нити (пути) стыковых соединителей дроссель -трансформаторов изолирующие стыки

  • Слайд 3

    Рельсовая нить

  • Слайд 4

    Стыкосоединитель

    Устройство, предназначенное для обеспечения пропуска по рельсам сигнального и тягового токов на участках железных дорог с электрической тягой

  • Слайд 5

    Дроссель-трансформатор

  • Слайд 6

    Изолирующий стык

  • Слайд 7

    Стыковое соединение рельсов, которое устанавливается вместо нормального и служит для электрической изоляции одного рельса или одного рельсового участка от смежного с ним. При рельсовых цепях служат для разграничения изолированных секций.

  • Слайд 8

    На дорогах России наибольшее распространение получили изолирующие стык с металлическими объемлющими накладками. Прочность и жесткость объемлющих накладок позволяет применять конструкцию стыка на весу. Изоляция рельсов обеспечивается постановкой специальных прокладок под накладки и подкладки, а также втулок на болты из фибры, текстолита или полиэтилена. В зазор между рельсами также вставляют изолирующую прокладку, имеющую очертание, соответствующее профилю рельса

  • Слайд 9

    Изолирующий стык с объемными металлическими накладками

    1 - Прокладка боковая; 2 - Накладка; 3 - Втулка; 4 - Планка под болты; 5 - Стопорная планка; 6 - Прокладка стыковая

  • Слайд 10

    В уравнительных пролетах бесстыковогопути получили широкое распространение клееболтовые изолирующие стыки с двухголовыми накладками). В таких стыках используются типовые двухголовые шестидырныенакладки, простроганные по верхней и нижней граням, и специальные накладки, облегающие пазуху рельсов (полнопрофильные накладки)

  • Слайд 11

    Клееболтовой изостык

  • Слайд 12

    ИЗОЛИРУЮЩИЕ СТЫКИ С КОМПОЗИТНЫМИ НАКЛАДКАМИ АпАТэК

    Композитные накладки "АпАТэК" предназначены для электрической изоляции стыков железнодорожных звеньевых и бесстыковых путей с рельсами всех типов. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с остальными видами изостыков: - прочность и высокие усталостные характеристики; - коррозионная стойкость и низкое влагонасыщение; - стойкость к кислотам и щелочам, нефтепродуктам и - маслам; - высокие характеристики грибостойкости.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Самым ненадежным элементом в рельсовой цепи является изостык. В 2014 году отказы по изостыкам составляли 29,7% от общих отказов в рельсовой цепи. Одной из основных причин отказа изолирующих стыков является закорачивание стыка металлической стружкой вследствие воздействия магнитного поля, создаваемого намагниченными торцами рельсов, разделенных изолирующим стыком.

  • Слайд 15

    Проверка исправности изолирующих элементов рельсовых цепей

    Наиболее характерным отказом изолирующего стыка с металлическими накладками является нарушение боковой изоляции в болтах накладок. Поэтому состояние изолирующих стыков контролируется в основном измерением "рельс-накладка". Исходя из того, что нормативное сопротивление изоляции 50 Ом, можно проверять сопротивление изоляции накладки вольтметром с внутренним сопротивлением 50 Ом. При отсутствии такого прибора параллельно входу высокоомного вольтметра устанавливают резистор сопротивлением 51 Ом. При автономной тяге измерение стыка 1 сводится к определению напряжений

  • Слайд 16

    Если напряжения Up2H1 

  • Слайд 17

    Сопротивление изоляции "рельс-накладка" можно определить с помощью  пяти измерений в соответствии со схемами и последующего расчета. Приведенный способ может быть использован для измерения сопротивления изоляции "рельс-накладка" во  всех изолирующих стыках на электрифицированных участках, а также на внутренних стыках стрелочных секций неэлектрифицированных участков. На стыках без дроссель-трансформаторов данный способ можно применять,  если  противоположный стык зашунтировать сопротивлением  Rш = 10 Ом

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке