Презентация на тему "Виды наружной рекламы"

Презентация: Виды наружной рекламы
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Виды наружной рекламы", состоящую из 41 слайда. Размер файла 2.85 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды наружной рекламы
    Слайд 1

    Наружная реклама

    Институт маркетинговых коммуникаций Москва 2012

  • Слайд 2

    7.Крышные установки.

  • Слайд 3

    7. Крышные установки.

    Крышные рекламные установки – вид наружной рекламы, который выделяется среди прочих степенью влияния на архитектуру, охватом аудитории, солидностью и востребованностью у компаний, работающих над своим имиджем.Архитектура здания после установки крышной рекламной конструкции сразу изменяется, сразу обозначая его принадлежность к компании. Размеры и особенности конструкции крышных установок влияют на их стоимость – по сравнению с другими видами наружной рекламы, это один из самых дорогостоящих рекламных носителей. Перед создание такой конструкции в материале предварительно выполняют разработку проектно-конструкторской документации: прочностные расчёты по ветровым и снеговым нагрузкам, статические и динамические расчёты металлоконструкций, расчёт пригрузов, ветрового давления, на разрыв, срез, сдвиг, вырыв. Помимо точнейших расчётов, касающихся создания самой рекламной конструкции проводится экспертиза зданий на возможность монтажа крышной установки. Крыше здания и его несущим конструкциям предстоит выдержать немалую нагрузку.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Будучи одним из самых дорогих видов наружной рекламы, крышные установки - броский, эффектный и эффективный рекламный носитель. Крышная установка однозначно заявляет о солидности рекламируемого бренда. Подавляющее большинство крышных установок располагается в самых престижных и посещаемых местах города. И это не удивительно – ведь яркие световые крышные утановки, дополненные динамическими элементами, фактически являются символами и неотъемлемыми атрибутам крупного мегаполиса. В зависимости от бюджета и целей, которые преследует создание крышной рекламной конструкции, крышные установки могут быть выполнены по нескольким различным технологиям. Во-первых с плоской лицевой панелью – крышная установка в виде светового короба. Такого рода крышные установки используются для проведения краткосрочных рекламных компаний, сроком в несколько месяцев. Этому способствует простота, скорость и относительно невысокая стоимость замены изображения – ведь для этого необходимо напечатать лишь лицевую сторону короба и разместить её взамен старой. Весь цикл работ можно провести всего за пару дней.

  • Слайд 7

    Минус такого варианта изготовления заключается в том, что рекламное поле в силу ограниченных размеров печатающих принтеров, будет иметь стыковочные швы, которые однозначно будут видны в ночное время – с подсветкой. Ещё одна разновидность крышной установки с плоской лицевой панелью – конструкция в виде брендмауэра. В этом случае рекламное поле выполнено методом полноцветной печати на виниловом полотне, которое натянуто на металлическую конструкцию и подсвечено внешними источниками света. Это довольно редко встречающийся в Москве вид крышных установок – в настоящее время власти Москвы с большой неохотой дают разрешение на размещение конструкций с внешней подсветкой. Однако в других городах такой вид рекламных установок пользуется неизменным успехом. За сравнительно небольшие деньги можно получить рекламный носитель впечатляющих размеров и доминирующего положения. Минусом такого варианта можно считать неравномерное освещение прожекторами – издержки большого формата.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Во-вторых – крышная установка в виде объёмных букв и логотипов с открытой подсветкой. Это один из самых распространённых видов крышных установок в Москве. Открытое неоновое или светодиодное свечение позволяет конструкции быть очень яркой и впечатляющей в ночное время. Изготовление электрической части подобной конструкции является очень ответственной работой – единственная повреждённая неоновая нить будет заметна и испортит всю картину. Объёмные буквы, логотипы и другие элементы могут иметь и внутреннюю подсветку. Такого рода конструкции несомненно уступают в яркости открытому неону. Однако, главным достоинством их можно считать то, что за счёт светорассеивающей лицевой панели возможный выход из строя какого-либо электрического компонента практически не скажется на внешнем виде. Яркость объёмных элементов останется практически неизменной. Благодаря яркой лицевой панели такие буквы выглядят безукоризненно и в дневное время.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Третьим видом можно назвать крышную установку со сложными пространственными элементами. Современные технологии производства наружной рекламы позволяют воплотить в жизнь практически любую дизайнерскую идею. Использование нестандартных элементов при проектировании крышной установки несомненно привлечёт к ней в дальнейшем существенно большее внимание людей. Вращающиеся детали конструкции, объёмные фигуры и элементы – всё это сделает конструкцию уникальной и запоминающейся. А значит эффективней будет выполнять возложенную на неё задачу – продвижение компании рекламодателя, построение и укрепление её имиджа. Отдельное внимание следует уделить расположению. От того, на сколько удачным и «брендовым» будет место расположения будущей крышной установки зависит очень многое. Непродуманно, неудачно расположенная конструкция станет пустой тратой значительной суммы денег. Однако и у популярных мест есть свои минусы. Это в первую очередь стоимость. Например стоимость годовой аренды на Кутузовском проспекте и шоссе Энтузиастов могут отличаться в десятки раз. При этом пропускная способность этих трасс будет сопоставима.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Как уже было сказано, в силу объективных причин крышные установки – один из самых дорогих носителей наружной рекламы. Не секрет, что более половины стоимости изготовления крышной установки приходится на невидимые глазу элементы – несущая конструкция, опоры крепления стоек, балласт, электрическая арматура и многое другое. Две совершенно одинаковые внешне крышные установки (по размерам, световым и другим характеристикам) могут существенно отличаться по цене в зависимости от своего расположения. Изготовить крышную установку на покатой крыше старого дома с чердаком будет гораздо дороже, чем на новом здании с плоской бетонной кровлей. Нередки случаи, когда стоимость монтажа крышной установки сопоставима со стоимостью изготовления её конструкции. И этот не удивительно – ведь при выполнении высотных работ приходится использовать дорогостоящую спецтехнику силами высокооплачиваемых специалистов. Сами работы проводятся лишь в отведённое согласующими органами время. Фактически сборка рекламной конструкции осуществляется на монтаже, прямо на крыше – в силу своих размеров и хрупкости световых элементов, сделать это в цеху, а затем транспортировать в собранном виде не представляется возможным.

  • Слайд 26

    Изготовление крышной установки крайне трудоёмкий процесс. Он может занять от нескольких недель до двух-трёх месяцев. Рассчитать стоимость крышной установки без полного и детального исследования кровли, составления проектов и чертежей не представляется возможным. Можно определить лишь примерные ориентиры стоимости, исходя из экспертного мнения специалистов, основанного на их предыдущем опыте. Поэтому обычно реализация проекта разделяется на две составляющие: - проектно-подготовительные работы, по результатам которых составляется подробная смета и полный комплект чертежей и расчётов; - непосредственно производственная часть – создание конструкции и её монтаж на кровле здания.

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Для любого профессионала в наружной рекламе привычно словосочетание «крышная установка». Но бывают случаи, когда крыша не является простым местом крепления наружной рекламы, а может сама выступать в качестве рекламной поверхности. Чаще всего такие «рекламные крыши» можно встретить в Америке – там этот формат довольно распространён и есть фирмы, специализирующиеся на размещении рекламы непосредственно на крышах зданий. Обычно такая «наружка» изготавливается для того, чтобы быть видной с борта самолёта, с высоких обзорных точек местности или, как это не странно, в расчёте на пользователей Интернет. В частности пользователей популярных сервисов Google Earth и Google Maps. Хотя иногда такая реклама рассчитана на проходящих и проезжающих мимо людей – в том случае, если расположена на скате крыши.

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке