Презентация на тему "Наружная реклама"

Презентация: Наружная реклама
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Наружная реклама". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наружная реклама
    Слайд 1

    Наружная реклама

  • Слайд 2

    Наружная реклама. Структура медиаканала

    НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА OUTDOOR магистральный щит (биллборд), сити-формат, супер-сайт, супер-борд, пиллар, крышная установка, перетяжка, видеоэкран, брандмауэрное панно, рекламная сетка (строительное ограждение), дорожный указатели многие другие INDOOR ТРАНСПОРТ супер-маркеты бизнес- центры торгово-развлекательные центры учебные заведения клиники, аптеки спорт клубы салоны красоты аэропорты, жилые здания, рестораны, кафе, клубы, Кинотеатры и т.д. Метрополитен стикеры в вагонах на входных группах турникеты лайт-боксы в вестибюле и на станциях метро, путевые стены эскалаторные щиты, флаги звуковая реклама и т.д. Наземный транспорт Реклама на бортах или в салонах общественного и коммерческого транспорта маршрутное такси троллейбусы трамваи автобусы коммерческое такси, другие виды транспорта…

  • Слайд 3

    Основные холдинги (по доли) Лидерами являются операторы News Outdoor и Gallery, в сумме имеющие долю рынка более 63% * По числу рекламных поверхностей в 50 городах на июнь 2010 года. Источник: исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик". 

  • Слайд 4

    Основные операторы. Инвентарь Щиты 6х3 Суперборды Суперсайты Крышные панели Перетяжки (регионы) Сити-формат Уличная мебель Индор (супермаркеты) Щиты 6х3 Суперборды Суперсайты Крышные панели Перетяжки (регионы) Сити-формат Пешеходные ограждения Адресные указатели Щиты 6х3 Суперборды Суперсайты Крышные панели Сити-формат Никэ Щиты 6х3 Суперборды Суперсайты Крышные панели Сити-формат Перетяжки (регионы) Конструкции на мостах

  • Слайд 5

    Наружная реклама. Типы конструкций

  • Слайд 6

    Наружная реклама. Типы конструкций

  • Слайд 7

    Наружная реклама. Типы конструкций

  • Слайд 8

    Наружная реклама. Типы конструкций

  • Слайд 9

    Брендирование лифтовых шахт Брендирование эскалаторов Подвесные конструкции Indoor. Примеры различных форматов в местах продаж (Торговые центры)

  • Слайд 10

    Напольная инсталляция Брендирование/оформление парковок Indoor. Примеры различных форматов в местах продаж (Торговые центры)

  • Слайд 11

    Исследования. Основные направления исследований: Мониторинг наружной рекламы на основе использования геоинформационных технологий (ГИС ГИС) Измерения (оценка оценка) потенциальных аудиторий в наружной рекламе Оценка медиаметрических характеристик рекламных кампаний Оценка запоминаемости и узнаваемости постеров - единственная компания в России, ведущая мониторинг конструкций наружной рекламы на основании исследований с использованием профессионального софта.

  • Слайд 12

    Исследования. Зона мониторинга мониторинга: 50 крупнейших городов России Москва – с декабря 1996 г. Санкт-Петербург – с августа 1997 г. Другие города с населением свыше 1 млн. чел. – с июля 1999 г. Декабрь 2000 г. – 32 города Июль 2001 г. – 50 городов Охвачено св. 200 000 рекламных поверхностей от сити-формата и крупнее (около 85% всех рекламных конструкций в России)

  • Слайд 13

    Уникальный код рекламного носителя и поверхности Адрес Тип носителя Размер рекламной поверхности Фирма-владелец носителя Оценочная средняя стоимость размещения Рекламируемая марка Товар, услуга Рекламодатель Методика. Основные регистрируемые показатели

  • Слайд 14

    Медиапоказатели OTS (opportunity to see) автомобильный и пешеходный потоки Х факторы обзора рекламной поверхности протяженность зоны обзора угол разворота высота размещения препятствия расстояние до светофора подсветка GRP (gross rating point) эффективная потенциальная аудитория / населения рынка (18+) * 100 оценки выполнены для 125 000 поверхностей стандартных форматов в 40 крупнейших городах Reach охват аудитории во время рекламной компании накопление охвата 1+, 5+, 10+, 20+ просчитывается на основании конкретной адресной программы Frequency Частота контакта с рекламной конструкцией за время рекламной кампании Медиапоказатели.

  • Слайд 15

    Outdoor Плюсы: высокая частота контакта; географический таргетинг - возможность проведения рекламной кампании точечно в отдельно взятом районе города и по всей стране. Наружную рекламу нельзя выключить/ переключить; для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства; аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/ мобильности населения; самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ). Минусы: сложность выделения целевой аудитории; статичность рекламного изображения и отсутствие звука (кроме экранов, которых немного); неоднозначно воспринимается публикой; не предоставляет подробную информацию из-за кратковременности контакта, перенасыщение рекламными поверхностями. Плюсы и минусы медианаправления

  • Слайд 16

    Метрополитен Плюсы: систематичность, благодаря чётко выработанным маршрутам пассажиров; рациональность – быстрое и эффективное знакомство с новым видом товара или услуги 80% потребителей; экономичность – относительно низкие расценки на размещение рекламы; массовость – реклама в метро имеет большую потребительскую аудиторию, которая классифицируется как “пойманная аудитория”; высокая частотность влияния на одну и ту же аудиторию; высокий уровень внимания потребительской аудитории; продолжительность рекламного контакта. Минусы: жёсткая ориентация на небогатого потребителя, вандализм, высокая эффективность только в Москве и Питере. Плюсы и минусы медианаправления

  • Слайд 17

    Indoor Плюсы: широкий выбор путей воздействия на целевую аудиторию; возможность выбора целевой аудитории; высокое качество, информативность и длительность контакта потребителя с рекламоносителем; актуальность информации; совместимость с другими медиа; позитивное восприятие аудиторией, минимум ограничений по брендам. Минусы: не существует возможности просчёта эффективности, только показатель проходимости или пассажиропотока. Небольшой географический охват, таким видом рекламы обеспечены только самые крупные города России, при этом Москва и Питер перенасыщены индор рекламой. Плюсы и минусы медианаправления

  • Слайд 18

    Транспорт Плюсы: географическая масштабность, мобильность и динамичность, привлечение всех групп и социальных слоёв населения во всех Регионах РФ, высокая частота контакта, ценовая доступность, совместима с любыми другими медиа. Минусы: подверженность погодным условиям, неэффективна в тёмное время суток, требуется много коммуникаций и , соответственно, времени для запуска. Прямая зависимость от креатива макета, невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний. Плюсы и минусы медианаправления

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке