Презентация на тему "Неисправности стрелочных переводов"

Презентация: Неисправности стрелочных переводов
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Неисправности стрелочных переводов". Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2019 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 18.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Неисправности стрелочных переводов
    Слайд 1

    Неисправности стрелочных переводов

  • Слайд 2

    Неисправности стрелочных переводов

  • Слайд 3

    Неисправности стрелочных переводов в зависимости от их опасности делятся на: Неисправности, требующие закрытия движения и неотложного устранения Неисправности, требующие устранения в первоочередном порядке Неисправности, требующие устранения в плановом порядке

  • Слайд 4

    Часть 1. Неисправности стрелочных переводов, требующие закрытия движения и неотложного устранения*

    *Пункт 3.15 ПТЭ, Приказ 1Н.

  • Слайд 5

    1. Рассоединение остряков с тягами

  • Слайд 6

    Особенности неисправности: Возможен взрез стрелки при противошерстном движении Стрелка может потерять контроль положения

  • Слайд 7

    2. Выкрашивание остряка

  • Слайд 8

    Особенности неисправности: Движение закрывается в случае, когда создается опасность набегания гребня колесаи в любом случае выкрашивание длиной: 200 мм - на главных путях; 300 мм – на приемоотправочных; 400 мм – на прочих; Неисправность представляет опасность при противошерстном движении; Шлифовка остряков не всегда помогает устранить опасность

  • Слайд 9

    3. Неприлегание остряка к рамному рельсу (отжим) 4 мм и более*

    * измеряется напротив первой тяги

  • Слайд 10

    Возможные причины отжима: Неприлегание остряка; Отжатие рамного рельса из-за его слабого крепления; Люфт в месте крепления серьги остряка к тяге из-за изношенного валика. Возможные варианты устранения неисправности: Вставить регулировочные прокладки в серьгах переводной тяги (не более 3 мм); Закрепить рамный рельс; Заменить изношенный валик.

  • Слайд 11

    4. Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более*

    * Измеряется в сечении, где ширина головки остряка 50 мм и более

  • Слайд 12

    Особенности неисправности:

    При пошерстном движении колесо переезжая с остряка на рамный рельс будет его отжимать с возможным изломом или провалом колесной пары. Провис остряка также может быть основанием для закрытия движения

  • Слайд 13

    5. Два негодных бруса в зоне острия остряка

  • Слайд 14

    Особенности неисправности

    Из-за негодных брусьев, не обеспечивающих стабильность ширины колеи вероятно отжатие рамного рельса со взрезом стрелки.

  • Слайд 15

    6. Неукрытие остряка рамным рельсом*

    * Контролируется наличием зазора между рамным рельсом и шаблоном КОР, который устанавливается на остряк в его острие и на расстоянии 200 мм от острия для стрелок марки 1/9 и 1/11, 120 мм от острия для марок 1/6

  • Слайд 16

    Возможные причины неукрытия остряка

    Отжим остряка от рамного рельса; Боковой износ рамного рельса; Боковой износ остряка с образованием горизонтальной полочки.

  • Слайд 17

    7. Критические расстояния в крестовинном блоке

    А) Расстояние между рабочей гранью сердечника и контррельса менее 1472 мм; Б) Расстояние между рабочей гранью контррельса и усовика более 1435 мм.

  • Слайд 18

    Особенности неисправности

    При противошерстном движении и малом расстоянии между рабочей гранью сердечника и контррельса (менее 1472 мм) контррельс не будет выполнять свою функцию, то есть направлять колесо в соответствующий желоб крестовины с возможным ударом колеса в сердечник; При избыточном расстоянии между рабочей гранью контррельса и усовика (более 1435 мм) колесная пара будет ломать контррельс или может наехать на усовик, что опасно при движении в обоих направлениях

  • Слайд 19

    8. Отсутствие или разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше

  • Слайд 20

    Особенности неисправности

    Разрыв (излом) контррельсового болта свидетельствует о повышенным давлении колес на контррельс, что может привести к его излому. Вероятной причиной данной неисправности является отклонение по ширине колеи.

  • Слайд 21

    9. Ширина колеи в переднем вылете или хвосте крестовины более 1530мм

  • Слайд 22

    Особенности неисправности

    *При уширении колеи в переднем вылете или хвосте крестовины возможен удар колеса в контррельс или усовик с последующим сходом подвижного состава; *Удар в контррельс может быть даже при номинальной ширине колеи из-за отбоя рельса; *для визуального контроля качества взаимодействия с колесами концы контррельсов и усовиков окрашивают в белый цвет.

  • Слайд 23

    10. Излом остряка, рамного рельса, сердечника, усовика.

  • Слайд 24

    11. Обратный уровень* в переводной или закрестовинной кривой более 20мм.

    * Обратным уровнем называют возвышение внутреннего рельса в кривой над наружним.

  • Слайд 25

    Особенности неисправности

    * Из-за центробежных сил, действующих на подвижной состав в кривых и отсутствия возвышения наружной нити обезгруживается внутренняя нить, что в сочетании с другими неисправностями может привести к сходу * На деревянных шпалах и брусьях повышенная нагрузка на наружную нить увеличивает износ шпал и может вызвать раскантовку рельсов.

  • Слайд 26

    12. Неприлегание остряка к упорным накладкам более 10мм

  • Слайд 27

    Возможные причины:1. Уширение колеи.2. Наличие угла в плане.3. Короткая соединительная тяга.

    Способ устранения неисправности зависит от ее причины!

  • Слайд 28

    Часть 2. Неисправности стрелочных переводов, требующие устранения в первоочередном порядке

  • Слайд 29

    1.Накаты на головках рамных рельсов, остряков, сердечников, усовиков

    При несвоевременном устранении приводят к выкрашиванию, т.е. дефектности вышеуказанных элементов

  • Слайд 30

    2. Неисправный, нетиповой отбойный брус или его отсутствие перед остряками противошерстных стрелочных переводов на главных путях

  • Слайд 31

    3. Набор регулировочных прокладок в серьгах остряков более 3мм

  • Слайд 32

    4. Потайные толчковые пустоты под шпалами и брусьями

  • Слайд 33

    5. Ступеньки в стыках более 1мм

  • Слайд 34

    6. Неисправные изолирующие прокладки, втулки в изолирующих узлах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке