Презентация на тему "«Невский Альянс»"

Презентация: «Невский Альянс»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Невский Альянс»", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.74 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Невский Альянс»
    Слайд 1

    «Невский Альянс»

    Презентация: Государственное образовательное учреждениесреднего профессионального образованияКолледж туризма и гостиничного сервисаСанкт-ПетербургаОтделение туризма Выполнила студентка: Группа: 125 Кимстач Ю.С Санкт- Петербург 2012

  • Слайд 2

    Содержание.

    1)Общее описание 2)Рекламные средства. Печатная реклама. Листовка. 3)Макет листовки 4)Буклет 5)Макет буклета 6)Реклама в прессе 7)Макет рекламного объявления 8)Реклама в интернете 9)Макет сайта

  • Слайд 3

    Общее описание

    1) Название: «Невский Альянс» 2)Основные виды деятельности: Отдых на побережье Экскурсии Морские и речные круизы Детский отдых Туры на лечение 3) Адрес: г.Санкт-Петербург., пр.Стачек 48, офис 101, бизнес-центр «Империал»

  • Слайд 4

    Рекламные средства.Печатная реклама.

    1) Листовка-это рекламный материал небольшого формата, как правило, А4 или А5. Листовка может быть цветной (когда используется вся палитра красок) и одноцветной. Совсем не обязательно, чтобы листовка была черно-белой. Достоинства: низкая себестоимость - широкий охват целевой аудитории Недостатки: -краткосрочность воздействия на потенциального покупателя или клиента - усталость потребителя от любого вида рекламы

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    2) Буклет- форма печатного издания, состоящая не из отдельных сброшюрованных листов, а из одного или нескольких листов, которые складываются и вкладываются один в другой по параллельным сгибам без переплета. Буклеты раскрывают, читают, рассматривают как ширму. Достоинства: -небольшой размер и вес - эффективный рекламный носитель Недостатки: -трудоемкая подготовка и послепечатная обработка Рекламные средства. Печатная реклама.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Реклама в прессе.

    3) Объявление в газету - это самый простой способ и уникальная возможность донести до потенциальных потребителей информацию о предлагаемых товарах и услугах. Достоинства: удобство - обращение целевой аудитории - экономия затрат на рекламу Недостатки: Медленное построение охвата - Неактивный носитель

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Реклама в интернете.

    4) Сайт- это место в интернете, которое определяется своим адресом (см. URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. Достоинства: в среднем чуть более низкая стоимость привлечения клиента; - непосредственно по сайтам выдачи поисковых систем пользователи переходят чаще, чем по рекламным объявлениям Недостатки: минимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности - минимальный бюджет четко зафиксирован https://sites.google.com/site/turagentstvonevskijalans/home

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Заключение.

    На основании данной презетнации можно сделать вывод о том, что представленные рекламные средства помогут достигнуть главной цели турфирмы – получение прибыли.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке