Содержание
-
«Невский Альянс»
Презентация: Государственное образовательное учреждениесреднего профессионального образованияКолледж туризма и гостиничного сервисаСанкт-ПетербургаОтделение туризма Выполнила студентка: Группа: 125 Кимстач Ю.С Санкт- Петербург 2012
-
Содержание.
1)Общее описание 2)Рекламные средства. Печатная реклама. Листовка. 3)Макет листовки 4)Буклет 5)Макет буклета 6)Реклама в прессе 7)Макет рекламного объявления 8)Реклама в интернете 9)Макет сайта
-
Общее описание
1) Название: «Невский Альянс» 2)Основные виды деятельности: Отдых на побережье Экскурсии Морские и речные круизы Детский отдых Туры на лечение 3) Адрес: г.Санкт-Петербург., пр.Стачек 48, офис 101, бизнес-центр «Империал»
-
Рекламные средства.Печатная реклама.
1) Листовка-это рекламный материал небольшого формата, как правило, А4 или А5. Листовка может быть цветной (когда используется вся палитра красок) и одноцветной. Совсем не обязательно, чтобы листовка была черно-белой. Достоинства: низкая себестоимость - широкий охват целевой аудитории Недостатки: -краткосрочность воздействия на потенциального покупателя или клиента - усталость потребителя от любого вида рекламы
-
-
2) Буклет- форма печатного издания, состоящая не из отдельных сброшюрованных листов, а из одного или нескольких листов, которые складываются и вкладываются один в другой по параллельным сгибам без переплета. Буклеты раскрывают, читают, рассматривают как ширму. Достоинства: -небольшой размер и вес - эффективный рекламный носитель Недостатки: -трудоемкая подготовка и послепечатная обработка Рекламные средства. Печатная реклама.
-
-
-
Реклама в прессе.
3) Объявление в газету - это самый простой способ и уникальная возможность донести до потенциальных потребителей информацию о предлагаемых товарах и услугах. Достоинства: удобство - обращение целевой аудитории - экономия затрат на рекламу Недостатки: Медленное построение охвата - Неактивный носитель
-
-
Реклама в интернете.
4) Сайт- это место в интернете, которое определяется своим адресом (см. URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. Достоинства: в среднем чуть более низкая стоимость привлечения клиента; - непосредственно по сайтам выдачи поисковых систем пользователи переходят чаще, чем по рекламным объявлениям Недостатки: минимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности - минимальный бюджет четко зафиксирован https://sites.google.com/site/turagentstvonevskijalans/home
-
-
Заключение.
На основании данной презетнации можно сделать вывод о том, что представленные рекламные средства помогут достигнуть главной цели турфирмы – получение прибыли.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.