Презентация на тему "Номинация «Образ и память»"

Презентация: Номинация «Образ и память»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Номинация «Образ и память»". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Номинация «Образ и память»
    Слайд 1

    Номинация «Образ и память»

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма» Муниципальный этап VI международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» ПРОФЕССИЯ - УЧИТЕЛЬ Выполнили: Клековкина Юлия, Шабашова Елена, 10а классРуководитель: Фейст Маргарита Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2

    Значение слова «учитель»

    Учитель - глава учения, человек, который учит (научил) чему-нибудь; учитель - лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель. Словарь Ожегова Учитель - духовный руководитель. Библейская энциклопедия Учитель - лицо, занимающееся преподаванием какого-нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. Толковый словарь Ушакова Учитель - специалист, осуществляющий обучение, воспитание и образование в общеобразовательных школах РФ. Кроме того, уважительное наименование старшего наставника, авторитетного ученого, специалиста, гуру. Исторический словарь

  • Слайд 3

    Педагогика

    Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Френсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского.

  • Слайд 4

    Фрэнсис Бэкон(22 января 1561—9 апреля 1626)

    Английский философ, естествоиспытатель,историк, политический деятель, основоположник эмпиризма.

  • Слайд 5

    Ян Амос Коменский(28 марта 1592 — 15 ноября 1670)

    Чешский педагог-гуманист, общественный деятель, основоположник педагогической науки. Считается изобретателем классно-урочной системы, которая до сих пор является основой педагогики.

  • Слайд 6

    У истоков учительства

    Прошло довольно много времени, прежде чем это занятие стало выделяться в специальный вид деятельности. Профессия педагога - одна из наиболее древних в мире. Ещё в архаичном доклассовом обществе выделялись люди, которые присматривали за детьми. Поначалу это были члены общины, которые не могли выполнять основную работу наравне с другими: чаще всего старики. Они обладали знаниями и опытом, могли научить детей способам выживания в трудных условиях. Постепенно стали выделяться люди, отличающиеся особыми успехами в общении и обучении детей.

  • Слайд 7

    Средние века

    Грамотных монахов приглашали в богатые частные дома для обучения детей. В средневековой Европе в монастыри брали тех, кто мог платить деньги за обучение. Зачастую детей из обнищавших дворянских семей выгоняли из школ, и грамота становилась все более доступной для зажиточных крестьян. В средние века педагогами были грамотные монахи, обучающие небольшое количество детей письму и счету. Ученики впоследствии становились монахами-писцами при монастырях.

  • Слайд 8

    XXI век

  • Слайд 9

    Первые учителя школы № 2

  • Слайд 10

    В нашей школе много замечательных, талантливых и преданных своей профессии учителей. Одна из них…

  • Слайд 11

    Горбунова Тамара Александровна получила образование в Иркутском институте иностранных языков. После окончания работала в пос. Мусковый Иркутской области. Свой первый урок, первый класс помнит до сих пор. В г. Надым попала случайно, по объявлению: «Обещали строить город под крышей». Для нее это было романтическое и привлекательное приключение.

  • Слайд 12

    В школе №2 работает с 1974г. Преподает и вспоминает свою первую учительницу Кожевину Ольгу Ивановну, которая является примером для Тамары Александровны.

  • Слайд 13

    Помимо преподавания английского языка, 8 лет руководила музеем Т. Савичевой. Вела театральный кружок, где ставила пьесы на английском языке. Всех выпускников она помнит: «Все они разные, но по-своему интересны и индивидуальны».

  • Слайд 14

    Профессию учитель не поменяет ни на какую другую, так как ей нравится общение с детьми, ежедневная новизна и отсутствие рутины.

  • Слайд 15

    Тамара Александровна чрезвычайно требовательный на уроках учитель , но в неурочное время общительный добродушный человек. Богатый опыт педагога помогает ей найти свой подход к любому поколению учащихся, она умеет вовремя перестроиться и отыскать новую волну в общении и работе с детьми. И никогда не остается безучастной ко всякому, самому незначительному горю ребенка. Так, уважение к окружающим, готовность прийти на помощь - чисто человеческие качества плюс глубокое знание языка и большое мастерство в его преподавании отличают педагога прежней закалки, сохранившего духовные ценности социалистической эпохи и при этом легко ориентирующегося в современном мире.

  • Слайд 16

    «Учителю» Ты нужен, нужен на веку И юноше и старику, Чтоб их обогащать упорно. Так добывается руда. Так весны света ждут всегда, И так выращивают зерна. Твой труд… Так ювелир подчас Шлифует крохотный алмаз, Так сообщают блеск булату. Да, главным в нынешней судьбе Земля обязана тебе. Учитель! Пусть тебя стократ Восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем впредь Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке