Содержание
-
НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
-
Корпоративное телевидение
Корпоративное телевидение — это полномасштабное средство массовой информации в рамках одной компании или группы компаний. Предназначено для осуществления телевизионного вещания, тематически связанного с деятельностью организации, производственного предприятия, компании с филиальной сетью, группы компаний и т.д. Цели корпоративного ТВ: Расширение возможностей внутренних коммуникаций сотрудников компании. Оперативное донесение необходимой актуальной информации до каждого сотрудника. Поддержка, развитие внутреннего и внешнего имиджа компании, повышение ее статуса как работодателя и партнера. CannesCorporateMedia & TV Awards — один из самых значимых в мире и самый масштабный в Европе фестиваль корпоративных фильмов.
-
Виды корпоративного телевидения
«Внутреннее» телевидение ориентировано, прежде всего, на сотрудников предприятия и является инструментом внутренних коммуникаций, позволяя руководству организации оперативно обращаться к персоналу с важными информационными сообщениями, рассказывать об интересных событиях, значимых достижениях и т.д. При помощи интернет-телевидения возможна организация прямых трансляций корпоративных событий: конференций, презентаций, закрытых мероприятий. «Внешнее» телевидение предназначено, в основном, для конечного потребителя продукции, услуг предприятия и транслирует информацию, повышающую лояльность клиентов: интересные факты о производстве, его историю , а также руководства по эксплуатации тех или иных изделий и т.п.
-
ВНЕШНЕЕ ТВ
-
http://www.redbull.tv/Redbulltv
-
Компания Red BullGmbH, разместившая на скафандре Феликса Баумгартнера рекламу энергетического напитка, заработала по меньшей мере 160 миллионов долларов на этом прыжке. 14 октября 2012 года 43-летний парашютист Феликс Баумгартнер провел 4 минуты 19 секунд в свободном падении, после чего был раскрыт парашют. Скайдайверу удалось развить рекордную скорость, которая достигла 1342 км/ч.
-
Эффект акции, стоившей Red Bull около $500 млн: В прямом эфире прыжок смотрело более 8 млн. пользователей. Трансляция оказала существенное влияние на рост подписок на канал Red Bull: в первую неделю октября среднее число подписок в день приблизилось к отметке 2 142, а 10 октября, когда была совершена первая попытка, показатель поднялся почти до 60 000, хотя взлёт пришлось отложить из-за погодных условий, а на 14 день, когда прыжок все-таки состоялся, канал приобрел 87 801 подписчика. Facebook: рекорд по скорости, рекорд по вовлечению. Подписчики могли получать новости и детали предстоящего прыжка на официальной странице Red Bull и на специальном аккаунте — Red BullStratos. Но одна из страниц все-таки стала однозначным лидером по привлеченному вниманию. Это была страница непосредственно самого проекта, посты которой в день прыжка сгенерировали более 900 000 контактов с пользователями, включая 83 000 репостов.Официальная страница Red Bull за 14 октября собрала 740 000 вовлеченных пользователей.
-
Телеканал национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (англ. NationalAeronauticsandSpaceAdministration). NASA Public(HD): рассказывает о событиях NASA, документальные, архивные фильмы и специальные программы. Кабельное телевидение и спутниковое. NASA Education: программы для школ, образовательных учреждений и музеев. NASA Media (HD): пресс-конференции и материалы для журналистов. NASA TV
-
ВНУТРЕНЕЕ ТВ
Видео не единственная среда. Корпоративное ТВ передает заголовки, а корпоративная пресса – детали.
-
Federal Expressежедневно транслирует новости для 80000 своих сотрудников через спутниковую сеть. Том Мартин, управляющий директор по внутренним коммуникациям ежедневно записывает 5-6 минутную новостную передачу, которая включает в себя эпизоды о вчерашних событиях и бизнес-показателях, а также корпоративные новости и анонсы. Передача транслируется в 965 подразделений в США и Канаде. Программа выходит в эфир в 4.50 по центральному времени [США] и в течение дня доступна для просмотра всем сотрудникам. Опросы показывают, что зрительский рейтинг достигает 75% и общая удовлетворённость – 90%. Такие глобальные организации, как FedEx, создают свои собственные спутниковые сети ТВ-трансляций – в США насчитывается 70 таких сетей – чтобы достичь каждого зрителя, в заданное время, и при этом сэкономить миллионы долларов на командировочных расходах. http://mediacenter.fedex.designcdt.com/video/our_work
-
GeneralMotorsтранслирует информацию о новых автомобилях на 2200 дилерских центров, в то время как Sears, K-mart и J.C. Penney представляют свою продукцию на экранах частных сетей, чтобы обеспечить удобство своим покупателям и сохранить их время. http://www.videoatgm.com/videos/us/en/gm
-
Корпоративное телевидение РЖД
В основе – ежедневные новостные блоки и еженедельная информационно-аналитическая программа «Железнодорожный телетайп». транслируются со спутника ABS-1, а также на сайте. В ближайших планах – организация вещания на всех крупных вокзалах России. Ориентирован, в первую очередь, на сотрудников компании «Российские железные дороги», а также на пассажиров и клиентов ОАО «РЖД». Начал работу в апреле 2009 года. Телеканал технически может передавать сигнал на всю территорию России и в страны СНГ. Выпускаются тематические телепрограммы: «Актуальное интервью», “Видеообзор событий отрасли”, “Специальный репортаж”, “Станционный смотритель”, “После смены”. Еженедельная программа “Машина времени” рассказывает об истории развития российских железных дорог.Постоянная рубрика “Мой путь” рассказывает о лучших сотрудниках ОАО “РЖД”. http://www.rzdtv.ru/onair/ Промо-ролик: http://www.tvamedia.ru/?page_id=106
-
-
Корпоративное телевидение компании «СИБУР»
«СИБУР» — крупнейшей нефтехимической компании России и Восточной Европы. Корпоративное Телевидение установлено в московском головном офисе компании, в офисе компании Сибур-Транс (Москва), на заводе Сибур в Тобольске. Телевидение позволит создать единое информационное пространство холдинга, филиалы которого разбросаны на огромной территории. Для установки экранов были выбраны холлы перед входом в помещения, лифтовые холлы, холл перед конференц-залом, помещения столовых. При выборе мест установки экранов учитывали возможность как можно большего охвата аудитории, максимального по времени воздействия на аудиторию и отсутствие помех профессиональной деятельности сотрудников. Вариант дизайна экрана для корпоративного ТВ
-
Корпоративное телевидение Холдинга СИБУР http://www.videosostav.ru/video/13240f86af11f4bbfa1bfff6f1c86d6d/ Памятка по охране труда СИБУР - создание Ривелти групп http://www.videosostav.ru/video/a52fc1b1ec671a1b78f6ef80f91edb57/
-
-
Indoor TV - новое направление в рекламной индустрии
Indoor TV отличает способность сочетать в себе все полезные свойства телевидения и рекламного материала, традиционно присутствующего на месте продаж. В основе системы лежит компьютер и устройство, позволяющее отображать информацию и предоставлять ее публике: жк-монитор, плазменная панель или же проектор.
-
Эффективность рекламы в сети Indoor TV. Данные InfoTrends/CAP Ventures Уровень вспоминания рекламы человеком варьируется: от 65% в сетях Wall-Mart TV до 23% на традиционном телевидении. Источник: ACNielsen, USA, 2005. 58% посетителей мировых аэропортов замечают рекламу, расположенную на экранах внутри терминалов. Источник: ArbitronAdvertisingStudy, 2004.
-
Области применения Indoor TV
Торговые сети Супермаркеты Торговые центры Fastfood Туристические агентства Банки Корпоративные сети Транспортные терминалы Кабельное телевидение Страховые компании Информационные каналы Медицина Образование
-
Каждую минуту на YouTube добавляется 60 часов видео, а каждую секунду – один час. Пользователи ежедневно просматривают более 3 миллиардов видео. Каждый месяц YouTube посещают более 800 миллионов уникальных пользователей. Пользователи YouTube каждый месяц просматривают более 3 миллиардов часов видео. На YouTube в течение одного месяца загружается больше видео, чем было создано тремя ведущими телевизионными сетями США за 60 лет. 70% источников трафика YouTube находится за пределами США. Сайт YouTube локализован в 39 странах на 54 языках. В 2011 году видео на YouTube набрали более 1 триллиона просмотров, то есть почти по 140 просмотров на каждого жителя Земли. Более трех миллиардов просмотров в неделю на YouTube используется в коммерческих целях по всему миру. 98 из 100 рекламодателей в списке Top 100 журнала AdvertisingAge проводили кампании на YouTube и в контекстно-медийной сети Google. Сотни рекламодателей используют формат объявлений TrueViewIn-Stream, 60% таких объявлений теперь можно пропустить. 10% видео на YouTube представлены в формате HD. На сайте YouTube для мобильных устройств регистрируется более 600 млн просмотров в день. В 2011 году его трафик вырос втрое. Проигрыватель YouTube встроен в десятки миллионов сайтов. Суммарная продолжительность всех видео YouTube, которые ежедневно просматривают пользователи Facebook, составляет 500 лет. Каждую минуту публикуется более 700 твитов со ссылками на видео YouTube. 100 миллионов пользователей проявляют социальную активность на YouTube (отправляют видео другим пользователям, отмечают как понравившееся, оставляют комментарии и т. д.) каждую неделю. Твит, отправленный при помощи функции AutoShare, дает в среднем 6 новых просмотров на youtube.com. В минуту мы регистрируем более 500 твитов со ссылкой на YouTube. Каждый день наши пользователи оформляют миллионы подписок. Подписки позволяют установить связь с теми, кто вам интересен, – будь то ваши друзья или любимая спортивная команда – и следить за их активностью на сайте. Пользователи YouTube прокомментировали и оценили более 50% видео, размещенных на сайте. Миллионы видео добавляются в избранное каждый день.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.