Содержание
-
Дождь (Дождь. Optimistic Channel, До///дь)
Организационная структура телекомпании Форма собственности (в соответствии с ОКФС):Частная собственность Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):Общества с ограниченной ответственностью Вид организации по классификации ОКОГУ:Организации, учрежденные гражданами
-
Входит в состав медиахолдинга «Дождь». Медиахолдинг "Дождь" - российский медиахолдинг, включающей в себя кроме интернет-проектов, радиостанцию "Серебряный дождь", и журнал "Большой город".Основные интернет-активы: основным интернет-активом медиахолдинга является телеканал "Дождь" (100%), вещающий в интернете, а также в спутниковых и кабельных сетях. Владельцы: Наталья Синдеева (100%). Кроме медиахолдинга, Синдеева вместе с мужем - банкиром Александром Винокуровым - владеет порталом Slon.ru.
-
Наталья Синдеева
Идеолог проекта, генеральный директор. Совладелец радиостанции «Серебряный Дождь».В течение 14 лет — Продюсер премии за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе «Серебряная Калоша».Лауреат премии «Медиаменеджер России» 2004 года в номинации «Радио».Академик Российской Академии Радио.
-
Вера Кричевская
Первый Режисер и одна из основателей. Работала на таких каналах, как: «5 канал», ОРТ, Российское телевидение, НТВ. Участвовала в разработке российской версии международного проекта BBC, запуске питерского филиала телеканала НТВ. С 2009 года — телеканал «Дождь». Проекты, которые получили ТЭФИ: «В нашу гавань заходили корабли» — лучшая музыкальная программа. «Свобода слова» — лучшее ток шоу. «Страна и мир» — лучшая программа новостей.
-
Михаил Зыгарь
Главный редактор телеканала ДОЖДЬ Работал в ИД «Коммерсантъ» 2009 – 2010 – редактор отдела политики, заместитель главного редактора журнала «Русский Newsweek» Является автором книг «Война и миф» (2007) и «Газпром: новое русское оружие» (совместно с Валерием Панюшкиным, 2008).
-
Александра Гройсман
Креативный продюсер . Работала корреспондентом на телеканале Домашний, ведущей молодежно-политического ток-шоу «Только ночью» на ТВЦ, «Maxi news» на радио Максимум. В 2009 г сняла 2 часовой фильм «Birthday Dance Party in Cyprus» для телеканала MTV. В качестве креативного продюсера работала над запуском украинского шоу «Minute to win it» (компания Александра Цекало «Среда»).
-
История телекомпании(бренда)
Еще в 2007 году стало известно, что Синдеева начала готовить новый телевизионный проект, первая презентация которого, состоялась только в июне 2009 года. В новый канал Синдеева вложила средства, полученные ею в результате продажи своего загородного дома, и стала единственной владелицей ООО "Телеканал 'Дождь'". 27 апреля 2010 года "Дождь. Optimistic Channel" начал вещание, которое первое время осуществлялось через интернет, а затем также через кабельные и спутниковые сети. Основу "Дождя" составили новостные программы. Более восьмидесяти процентов всех программ телеканала готовились на самом "Дожде", и только документальные программы на острые социальные темы для вещания закупались по всему миру. Особую известность "Дождь" получил благодаря оперативности подачи материала: так, в декабре 2010 года он стал первым каналом, показавшим кадры беспорядков, организованных националистами в центре Москвы, а в январе 2011 года первым сообщил о крупном теракте в московском аэропорту Домодедово. В прессе обращалось внимание на гражданскую позицию "Дождя" и его готовность транслировать ее в прямом эфире.
-
1 августа 2010 года Синдеева покинула пост генерального продюсера радиостанции "Серебряный дождь", объяснив это тем, что работа на телеканале "Дождь" стала занимать у нее слишком много времени. В то же время по данным на лето 2009 года Синдеева оставалась акционером радиостанции - ей принадлежали десять процентов "Серебряного дождя". В сентябре 2010 года Синдеева и телеканал "Дождь" купили у Объединенной компании Rambler и "Афиши", входящей в группу компаний "ПрофМедиа", журнал "Большой город" и его сайт bg.ru. Сама Синдеева, рассказывая о покупке, утверждала, что "Большой город" был близок ей по духу. Кроме того, отмечала владелица "Дождя", ей не хотелось, чтобы это издание, оказавшееся под угрозой закрытия из-за снижения финансовых показателей, перестало существовать ("Ведь всегда обидно, когда очень хорошая история умирает").
-
Синдеева является академиком Российской академии радио, созданной в 2007 году по инициативе известных деятелей индустрии СМИ Эдуарда Сагалаева и Александра Варина. Одной из важнейших задач медиаресурсов Синдеева называла "освещение болевых нарывов и привлечении внимания общества к ним". При этом, по ее словам, "медиа должно быть живым, искренним, честным". В 2011 году она получила премию "женщина года" мужского журнала GQ. Наталья Синдеева и коллектив телеканала "Дождь" были удостоены специального приза "Академии российского телевидения" на церемонии вручения премий "ТЭФИ-2011" 29 мая 2012 года Газета.ру отметила, что "отчетливо оппозиционный телеканал" получил награду из рук депутата Госдумы от "Единой России" Марии Кожевниковой. В сентябре того же года "Дождь" стал лауреатом премии "Сделано в России" в номинации "Медиа", организованной журналом "Сноб".
-
Технические особенности
-
В 2012 году участвовал в конкурсе на получение федерального статуса-включение в состав второго мультиплекса цифрового телевидения России. Несмотря на то, что многие считали «Дождь» одним из главных фаворитов конкурса, во второй мультиплекс канал не попал.
-
Способы доставки сигнала
Интернет-вещание На сайте телеканала Спутниковое На платформах: НТВ-Плюс, Триколор ТВ, Триколор ТВ Сибирь: Континент ТВ, Dish Network USA, MagtiSat Кабельное Канал вещается в федеральных кабельных сетях: Вымпел-Коммуникации / Билайн Ростелеком / Национальные кабельные сети / ОнЛайм ЭР-Телеком / Дом.ru Среди региональных кабельных вещателей: Акадо, Центральный телеграф, InterZet, Интеграл-сервис, ДИВО, Интерсвязь, Ярославльтелесеть, другие сети. Мобильные устройства Через устройства от Apple : iPad и iPhone Через устройства с ОС Android Через устройства с ОС Windows Phone Через мобильное приложение МТС TV Эфирное Вещание на эфирных частотах не осуществляется.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Концепция телеканала
На сайте телеканала: ДОЖДЬ — настоящий живой телеканал. Наш девиз «Дайте телевидению еще один шанс!». Мы — телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, не утративших вкус к жизни, успешных, добившихся многого и не очерствевших. Мы для профессионалов в разных областях. ДОЖДЬ это новости о том, что происходит на самом деле; аналитика живым человеческим языком; дискуссии и круглые столы с теми, кто нам интересен, о том, что нам важно; авторские программы, концерты, художественные чтения и эксперименты; документальные фильмы на остросоциальные темы; видео-арт; социальные проекты; истории о людях и событиях, изменивших мир и повлиявших на нас.
-
С 10 апреля ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОДЮСЕРОМ ТЕЛЕКАНАЛА ДОЖДЬ НАЗНАЧЕН КИНОРЕЖИССЕР ЮРИЙ ГРЫМОВ
«Сегодня настала эра экспериментального телевидения. Лучшие наработки ДОЖДЯ будут усилены и будут развиваться в новом качестве, мы продолжим изобретать новые форматы» «ДОЖДЬ – это искреннее, открытое телевидение, которое способствует развитию гражданского общества в России. Перед каналом стоит крайне ответственная задача: объединять людей думающих, ищущих, переживающих за нашу родину. Это очень широкая аудитория и нам нужно ее долгосрочное доверие»
-
-
Посещение телеканала Дождь Дмитрием Медведевым
-
-
-
Ведущие
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6) Рекламная и пиар политика каналаМедиахолдинг "Дождь" - российский медиахолдинг, включающей в себя кроме интернет-проектов, радиостанцию "Серебряный дождь", и журнал "Большой город", портал Slon.ru.
РЕКЛАМА В ЭФИРЕ Реклама на телеканале ДОЖДЬ — это не только и не просто коммерция. Это — ОТНОШЕНИЯ. Тёплые, дружеские, партнёрские, взаимовыгодные, бескомпромиссные, честные. Мы не навязываем нашим рекламодателям условия и не стараемся взять с них больше. Мы не идём стандартными путями и не считаем, что всё просто. Прямой эфир, спецпроекты, пресс-встречи, live-show, прямая реклама — всё это составляет широкий арсенал наших возможностей. Собственное производство рекламных роликов успело снискать уважение и успех у наших рекламодателей. И самое главное - не думайте, что деньги решают всё. Это не так. Ваши затраты на рекламу, размещённую на ДОЖДЕ, — это всего лишь инструмент. Инструмент, способный привнести в вашу компанию успех, уважение и заслуженное процветание. Сомневаетесь? Зря. Попробуйте, это несложно.
-
-
-
• Активное продвижение канала в соц.сетях SMM — Social Media Marketing — это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. SMM относится к инструментам нестандартного продвижения и, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты скрытого и открытого взаимодействия с аудиторией.
-
-
Кросс-маркетинг - относительно новая технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно. Суть метода заключается в следующем: две или более компании организуют совместную акцию по продвижению своей продукции. При этом рекламируемые товары или услуги являются сопутствующими и как бы дополняют друг друга.
-
• Информация о канале в сети Телеканал «Дождь» обогнал по цитируемости «Первый канал», НТВ и «Россию 1» Об этом свидетельствуют данные «Медиалогии» за март 2013 года. Впереди только «Россия 24». Выросла цитируемость и у телеканала РБК, в том числе за счет новостей про Кипр и смерть Бориса Березовского. «Индекс цитируемости (ИЦ) показывает, насколько у каждого СМИ эксклюзивна и оперативна информация собственного производства», — заявила РБК daily руководитель пресс-службы ... onair.ru «Как отмечала в одном из своих интервью официальный владелец "Дождя" Наталья Синдеева, "у нас "дорогой" и качественный зритель, который нужен рекламодателю, а значит, мы будем задорого продавать рекламу. Пока ее не так много, как хотелось бы. Надеюсь в течение года выйти на самоокупаемость. Я вижу потенциал и верю в то, что делаю". И вполне очевидно, что верный путь к дорогой рекламе – "попадание" телеканала в кабельные сети Москвы с их многомиллионной аудиторией. Как бы там ни было, как отмечалось выше, по мнению Синдеевой, "качественный" характер зрителя телеканала заслуживает и дорогой рекламы. "Наталья Синдеева уверена, что при таком контенте реклама на новом "Дожде" будет обязательно, а опыт привлечения рекламы на радио у генерального продюсера "Серебряного дождя" есть, — отмечал журнал "Компания". — "Расценки на рекламу на этой радиостанции одни из самых высоких", — отмечает генеральный продюсер "Кей нот" "Арт Медиа групп" Никита Андросиани. "На рекламную кампанию они начинаются от 1,5 млн руб.", — рассказал "Ко" один из сотрудников рекламной службы "Серебряного дождя". Возможна также не только рекламная, но и PR-поддержка. Например, участие представителя компании в программе "Соловьиные трели" (это около 50 минут прямого эфира) стоит в районе $20 000".»
-
«Дождь» начал продавать футболки. Руководство телеканала «Дождь» открыло специальный Интернет-магазин. На деньги, полученные от продаж продукции, будет спонсироваться работа «Дождя». В ассортименте магазина представлены сумки, футболки и толстовки с логотипом телеканала. Сумки и одежду украшают надписи «Не бойся включить телевизор», «Телеканал для тех, кому не наплевать» и «Я финансирую «Дождь»». В рекламе товаров задействован даже главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь. Сумки стоят от 2 тыс. рублей, футболки – 3,5 тыс. Толстовки продаются от 5 тыс. рублей.
-
«Дождь» возьмет в ведущие бомжей РИА Новости© Телеканал присоединился к проекту Saatchi & Saatchi «Дни надежды» Телеканал «Дождь» стал партнером международного проекта «Дни надежды», запущенного креативным агентством Saatchi & Saatchi. С помощью данного проекта общественные организации и телеканалы привлекают внимание к проблеме бездомных людей. С 21 по 25 января ведущими прогноза погоды на «Дожде» станут люди без определенного места жительства, и потому самые метеозависимые. Они не только дадут актуальную информацию о погодных условиях, но и поделятся рекомендациями по выживанию на улице в холодное время года.
-
1) Технические особенности радиостанции Организационная структура телекомпании Форма собственности (в соответствии с ОКФС): Частная собственность Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ): Общества с ограниченной ответственностью Вид организации по классификации ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами Входит в состав медиахолдинга «Дождь». Медиахолдинг "Дождь" - российский медиахолдинг, включающей в себя кроме интернет-проектов, радиостанцию "Серебряный дождь", и журнал "Большой город". Основные интернет-активы: основным интернет-активом медиахолдинга является телеканал "Дождь" (100%), вещающий в интернете, а также в спутниковых и кабельных сетях. Владельцы: Наталья Синдеева (100%). Кроме медиахолдинга, Синдеева вместе с мужем - банкиром Александром Винокуровым - владеет порталом Slon.ru. Совладелец радиостанции «Серебряный Дождь». В течение 14 лет — Продюсер премии за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе «Серебряная Калоша». Лауреат премии «Медиаменеджер России» 2004 года в номинации «Радио». Директор радиостанции — Дмитрий Владимирович Савицкий. Основатель ежегодной награды «Серебряная калоша» «за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе»
-
«С чего начиналась радиостанция "Серебряный дождь? Все начиналось 20 лет назад на одном энтузиазме. Радиовещание в России только развивалось. Было пять или шесть радиостанций, — сейчас такое даже трудно представить, — очень похожих между собой и исключительно музыкальных. Нам в голову пришла идея сделать радиостанцию, которая включала бы еще и информационные программы. Был проведен федеральный конкурс: радиостанции представляли свои концепции, чтобы получить право вещать на этой частоте. Выиграл "Серебряный дождь". Любопытно, что по прошествии лет я подумал, что надо внести правки в написанную тогда концепцию, и увидел, что исправлять нечего. Все, что там написано идет в строгом соответствии с тем, что происходит сейчас. Конечно, некоторые детали изменились, но общая стратегия осталась прежней. Мы выиграли конкурс 4 апреля 1995 года. В лицензии было отведено три месяца для выхода в эфир, и ровно 4 июля 1995 года мы начали круглосуточное вещание, не прерывавшееся с тех пор ни на минуту. Даже когда переезжали из старого офиса сделали так, чтобы вещание было беспрерывным: это вопрос заботы о слушателях и собственных планок, которые мы перед собой поднимали.» История Существует такая, что у одного из основателей радиостанции, в США умерла родственница и оставила ему в наследство картину Гогена, которая называлась "Дождь на серебряном фоне". Вывезти ее из США было невозможно, поскольку это была художественная ценность мирового масштаба. Поэтому было решено картину продать, а вырученные деньги потратить на создание радиостанции. Так это или нет, доподлинно никому не известно. Это легенда. Изображение картины у нас не сохранилось. Радиостанция впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание осуществляется более чем в 100 городах России и ближнего зарубежья. Серебряный Дождь — первая в континентальной Европе станция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Сегодня радиослушатели в мировой компьютерной сети могут не расставаться с любимой станцией, вещающей круглые сутки.
-
-
-
Аудитория Согласно исследованиям Radio Index и компании Gallup Media аудитория радиостанции "Серебряный Дождь" характеризуется высоким социальным статусом и активным образом жизни. Аудитория 3 500 000 человек 63% - обладатели высокого и выше среднего уровнем доходов 40% - руководители и специалисты высшего и среднего звена 15% - (со) владельцы собственного бизнеса 28% - принимающие решение о покупке для корпоративных нужд компьютеров, оргтехники, офисной мебели, выборе оператора сотовой связи 57% - владельцы автомобиля 22% - владельцы иномарок Для радиостанции Серебряный Дождь характерно преобладание женской аудитории. В основном радио Серебряный Дождь слушают женатые люди со средним образованием в возрасте 35-54 лет. Социально-экономический профиль аудитории радио Серебряный Дождь - это специалисты со средним доходом. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 3 человек, составляет 8000-15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
-
-
-
-
-
3) Концепция радиостанции Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Программы Серебряного Дождя являются источником независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей - тех, кто сегодня определяет развитие города и страны. На Серебряном Дожде работают более 20 ведущих, которые делают более 20 авторских программ. Каждая программа уникальна, каждый ведущий строит свой эфир на основе личного мнения и опыта относительно темы, которую он затрагивает. Кроме того, ведущие очень внимательно относятся к мнению слушателей, общаются с ними в прямом эфире по телефону или СМС, а некоторых приглашают в гости на экскурсию – посмотреть, как устроены студия и офис Серебряного Дождя. Музыкальный репертуар Серебряного Дождя весьма разнообразен. Только здесь вы можете услышать: редкие композиции, которые тщательно отбирались по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать! Радиостанция активно поддерживает, развивает и сама инициирует различные социальные акции и проекты. Кроме того при поддержке Серебряного Дождя регулярно проводятся благотворительные акции, цель которых – помочь подшефному Починковскому психоневрологическому дому-интернату в Смоленской области. Основная аудитория слушателей Серебряного Дождя — это мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет с уровнем дохода выше среднего, т.е. наиболее платежеспособная часть населения, а также молодые люди, стремящиеся попасть в эту социальную группу. При поддержке и непосредственном участии Серебряного Дождя в Москве прошли гастроли таких звезд мировой величины как Ringo Star, Chris Rea, «Deep Purple», «Status Quo», Elton John, «Duran Duran», «Pet Shop Boys», Jean Michel Jarre, Julio Iglesias, Phill Collins, «Massive Attack», Liza Minelli, Gloria Geynor и многих других.
-
Для слушателей, испытывающих «интеллектуальный голод», в утреннем эфире — знаменитое ток-шоу: «Соловьиные трели» Владимира Соловьева. Новости выходят на первой минуте каждого часа c 7 до 23 часов по будням. Это даёт возможность радиослушателям быть в курсе событий, происходящих в России и мире. На 31-ой минуте каждого часа - прогноз погоды и ситуация на дорогах в Москве. «Серебряный Дождь» является организатором ежегодной церемонии вручения премии "Серебряная Калоша" за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе. Среди "звездных" номинантов и победителей -"Мумий Троль", "За стеклом", "О.С.П. Студия", Дмитрий Дибров, Алсу, Ф.Киркоров, Децл, группа "Тату", Николай Басков, Данко, В.Степанцов, Витаc, Жасмин, Дельфин и другие не менее "достойные" люди. За кулисами: радиостанция "Серебряный дождь". Разговор с основателем радиостанции Дмитрием Савицким На "Серебряном дожде" больше 20 авторских программ. Ни один телеканал не может себе позволить иметь столько журналистов, открыто выражающих собственную точку зрения. Не боитесь разобщенности мнений? В отличии от телевидения у нас нет цензуры. Мы говорим то, что считаем нужным: нам никто не звонит, никто нас не закрывает, не увольняет. Пока, по крайней мере. Конечно, мы соблюдаем закон, но с точки зрения политических, социальных тем бывает, что ведущих с заносом вносит в поворот, и я всегда опасаюсь: "Вот сейчас нам позвонят." Но, нет. Может потому, что нас считают маленькими, может потому, что власть приемлет высказывание собственного мнения на радио и в интернете, или потому, что объем аудитории у нас не сопоставим, например, с "Первым" каналом. Знаменитости обязаны вам таким явлением, как "Серебряная калоша". Удивляет, что премия существует столько лет и звезды все равно на нее приходят, даже несмотря на то, что главная цель "Серебряной калоши" — посмеяться над ними.
-
На самом деле, все обижаются и каждый раз не хотят премию получать. Мы периодически даже испытываем давление со стороны номинантов. Были церемонии, когда на сцену за "калошей" выходил всего один человек. Всегда приходится упрашивать, объяснять — если все этого не делать, на сцене не будет ни одного человека. Кроме развлекательных акций, "Серебряный дождь" уделяет колоссальное внимание благотворительности. Здесь у нас два направления: благотворительное и социальное. Социальное заключаются в том, что мы ставим в эфир рекламу типа "Выйдите на субботник", "Не пейте за рулем". Нам ее никто не заказывает — это внутреннее ощущение того, что об этом надо сказать. В целях благотворительности мы проводим акции по сбору средств. Например, "Барахолку Барабаки", когда звезды выставляют свою одежду, приходит аудитория, все это покупается, и в результате собирается значительная сумма, которую мы отправляем в подшефный нам интернат. Он находится не в Москве, где все итак относительно неплохо, а в глухой Смоленской области, где интернат на 300 человек существует исключительно на государственные деньги. Там есть люди — наши друзья — которые от нас же оказывают этому интернату помощь. Какова миссия радио в России? Не знаю на счет миссии радио в России, но могу сказать про миссию "Серебряного дождя". Мы работаем на нашу аудиторию, которую способны отличить даже в толпе и задача в том, чтобы их не разочаровывать. •
-
В 2004 году слушатели за три дня принесли на радиостанцию 1 205 460 долларов, откликнувшись на призыв радиостанции помочь детям, пострадавшим от рук террористов во время трагедии в Беслане. • Премия "Серебряного дождя" каждый год вручается людям, которые, по мнению ведущих радиостанции, сделали нечто важное для общества и страны в целом. Торжественную часть вечера открыл генеральный директор радиостанции Дмитрий Савицкий. Поблагодарив всех, кто пришел на мероприятие, а также вспомнив обладателей премии прошлых лет, Савицкий, не медля, приступил к награждению.
-
• В офисе "Серебряного дождя" совместно с магазином Podium прошла очередная "Благотворительная барахолка Барабаки", на которой знаменитости отдают свою брендовую одежду за смешные деньги. Организованная Ксенией Собчак и компанией Podium, акция каждый год собирает множество покупателей и около сорока звезд, которые соревнуются друг с другом в количестве отданных вещей. Все вырученные средства идут в фонд помощи Починковскому дому-интернату для детей с серьезными психоневрологическими заболеваниями. В прошлом году, как рассказала Ксения, в ходе акции удалось собрать 35 тысяч евро, в этом году - 57 тысяч долларов.
-
• 28 июля на территории Moscow Country Club в Нахабино состоялось грандиозное празднество, посвященное 17-летию радиостанции "Серебряный дождь". В этот торжественный вечер здесь собрались тысячи ее преданных слушателей, в числе которых оказалось немало знаменитостей, таких как Александр Домогаров, Алика Смехова, Павел Деревянко, Эвелина Бледанс и многих других. Мероприятие завершил фейерверк, не смолкавший на протяжении нескольких минут, и, конечно, громогласные "Ура!" множества довольных поклонников знаменитой радиостанции.
-
Название, слоганы, девизы 2010- Серебряный Дождь — всегда есть, что сказать! 15 лет в эфире! Попову за нас не стыдно. Искренне до капли. «что хотим, то и играем». Радио с человеческим лицом! Владимир Турчинский, Александр Рапопорт.
-
-
Программы радио «Серебряный дождь»: «Однажды на Дожде», «Соловьиные трели», «Ужин с провинциалом», «Звезды падают с неба», «Что-то хорошее», «Мишанина», «Хмурое утро», «Слушаем футбол», «Лежебоки», «Последний из Могикан», «За час до полуночи». Ведущие радио «Серебряный дождь»: Леонид Володарский, Владимир Соловьев, Михаил Плотников, Юрий Охочинский, Алекс Дубас, Саша Табакова, Михаил Корзырев, Александр Гордон, Георгий Черданцев, Евгений Бакаев, Алексей Эйбоженко, Константин Цивилев, Владимир Турчинский, Александр Рапопорт.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.