Содержание
- 
              
            
 О раннем обучении английскому языку через интеграцию образовательных областей «Физкультура» и «Коммуникация» Подготовил педагог дополнительного образования Коржова А.В. МБДОУ центр развития ребенка - д/с № 44 «Золушка» 
- 
              
            
 Информационная перегрузка дошкольников, высокая интенсивность НОД, недостаточная двигательная активность ведут к потере здоровья детей 
- 
              
            два основных подхода к решению проблемыколичественный, предусматривающий расширение двигательной активности посредством выделения дополнительных часов на физкультурные занятия и внедрение оздоровительных технологий (Н.В. Астафьев, Л.Н. Литош; В.И. Ильин; О.Н. Коган; М.М. Хакунова и др.) 
- 
              
            
 качественный, поиск новых научных направлений в физическом воспитании детей дошкольного возраста (С.В. Менькова, Н.А.Фомина, И.В.Стародубцева) 
- 
              
            
 В исследованиях видных отечественных и зарубежных психологов Л.С. Выготского (1956), А. В. Запорожца (1967), Ж. Пиаже (1956), Дж. Брунера (1981) показано наличие прямой связи между характером двигательной активности и проявлениями восприятия, памяти, мышления и эмоций у детей разного возраста 
- 
              
            
 В содержание разрабатываемой нод физкультурно-оздоровительного направления включаю: песни, рифмовки, считалки, сопровождаемые движениями комплексы упражнений на английском языке; пальчиковую гимнастику; фонетическую зарядку; дыхательную гимнастику; гимнастику для глаз; подвижные игры; эстафеты; упражнения на релаксацию 
- 
              
            Песни, рифмовки, сопровождаемые движениямиМузыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию. Движение и танец, помогают ребенку подружиться с другими детьми. Помимо этого, при помощи рифмовок и песен происходит формирование языковых и речевых навыков 
- 
              
            
 «Teddy-bear», «Walk, walk, I can walk…», «Head, shoulders, knees and toes», «If you are happy and you know it …», «Teddy-bear», «Goodbyesong», «Thisistheway…», «Hello! Howareyou?» 
- 
              
            Комплексы упражненийПозволяют повысить работоспособность детей, утомление, дать отдых организму, в первую очередь нервной системе и работающим мышцам Stand up and look aroundShake your head and turn aroundStamp your feet upon the groundClap your hands and than sit down. 
- 
              
            Пальчиковые игрыхорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию, внимательность и способность сосредотачиваться. А чтобы параллельно с развитием тонкой моторики развивалась и речь, можно использовать для таких игр небольшие стишки, считалки, песенки. 
- 
              
            ФонетическаязарядкаФонетическая зарядка проводится в виде обыгрывания небольшой ситуации (маленький рассказ, что позволяет работать над правильным произношением звуков). Песни помогают формировать лингвистическую компетенцию, развивают навыки произношения. Звук [ δ ] – This is the cat This is the rat This is the dog Thisisthefrog 
- 
              
            Дыхательная гимнастикаВажное место в физической культуре занимают специальные дыхательные упражнения, которые обеспечивают полноценный дренаж бронхов, очищают слизистую дыхательных путей, укрепляют дыхательную мускулатуру. Упражнение «Лягушка» Педагог: You are frogs.и. п. – ноги – пятки вместе, носки – врозь, руки – на поясе.1 – присесть, колени в стороны, руки вперед, пальцы «веером», на выдохе произнести «croak»;2 – и. п. вдох (8 раз) 
- 
              
            Гимнастика для глазРегулярная тренировка глаз очень важны для сохранения и улучшения зрения, профилактики близорукости и других заболеваний глаз. Игра «What is missing?» Разместив на доске картинки с домашними животными/ фруктами/школьными принадлежностями и т.д. мы повторяем их названия. Затем педагог говорит, что нужно отдохнуть (Sleep. Close your eyes.), убирает одну картинку, Open your eyes! Детиоткрывают глаза и называют предмет, который пропал 
- 
              
            Подвижные игрыПрактика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам. Игры применяются с различными целями: при введении и закреплении знания лексики и грамматических моделей иностранного языка; для формирования умений и навыков устной речи; как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке 
- 
              
            ЭстафетыЭстафеты – веселые соревнования, которые предоставляют возможность создать хороший командный дух и сотрудничество «A postman» Играющие выстраиваются в три колонны у стартовой линии. Педагог становится напротив и держит в руках конверты. В конвертах находятся картинки с изображением рек, гор, болот, лесов и т.д. По команде первые игроки бегут к педагогу за конвертом. Открыв конверт с картинкой, дети на английском языке проговаривают название картинки и то, как можно справиться с данным препятствием (This is a river. I can swim). Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание. 
- 
              
            Упражнения на релаксациюРелаксация (от лат. relaxation – ослабление, расслабление) – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Регулярное выполнение подобных упражнений делает ребёнка спокойным, уравновешенным, позволяет лучше понять свои чувства. «Hot-cold» Мы сидим в лесу холодным осенним вечером. It’scold!! (Мышечное напряжение: сидя на стуле, руки перекрестили на груди, опустили голову, мышцы напряжены). Но вот наш костер разгорелся. Нам тепло, жарко…It’shot! (Расслабление: ноги стоят, руки свисают, расслабление.). Костер постепенно затухает. Вновь холодно. Подбросим веток, он вновь разгорелся и нам тепло и т.д. 
- 
              
            
 «То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я помню. То, что я делаю, я знаю.» Конфуций 
- 
              
            
 Спасибо за внимание!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.