Презентация на тему "Обществознание-структура курса"

Презентация: Обществознание-структура курса
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.71 Мб). Тема: "Обществознание-структура курса". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2018 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обществознание-структура курса
    Слайд 1

    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    ПРОГРАММА «11 КЛАСС»

  • Слайд 2

    СТРУКТУРА КУРСА

    Модуль 1 Человек и общество Познание Культура Модуль 2 Социальные отношения Политика Модуль 3 Право Модуль 4 Экономика

  • Слайд 3

    ЧТО ЧИТАТЬ?

    Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: профил. уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.Т.Кинкулькин и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.] ; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2014. (Академический школьный учебник). Обществознание. 10 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : профил. уровень / [Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.М. Смирнова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.] ; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2014. (Академический школьный учебник). Обществознание.9 класс : учеб.дляобщеобразоват. Организаций/ [Л.Н. Боголюбов, А.И.Матвеев, Е.И. Жильцова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.И.Матвеева; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. (Академический школьный учебник). Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразоват. Учреждений: базовый уровень /Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др. М.: Просвещение, 2011. Основы теории государства и права. Учебное пособие/А.В.Федотов, С.А.Маркунцов, Н.В.Ростовцева, М.В.Матвеева. - М.: Изд.домГос.ун-та - Высшей школы экономики, 2010. Сорвин К.В. , Сусоколов А.А. Человек в обществе. Система социологических понятий в кратком изложении. М.: Русская панорама, 2011. http://soc.hse.ru/abitur

  • Слайд 4

    КРОМЕ ТОГО

    Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильная демократия // Политические исследования. 1992. № 4. Вебер М. Политика как призвание и профессия // Антология мировой политической мысли: в 5 т. М., 1997. Т II. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. М., 2006. Даль Р. О демократии. М.: Аспект Пресс, 2000 Дюверже М. Политические партии, М., 1998 Ледяев В.Г. Власть: концептуальный анализ. - М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. Монсон П. Лодка на аллеях парка. М., 1995.

  • Слайд 5

    … и еще

    Обществознание. Глобальный мир в XXI веке: 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под ред. Полякова Л.В.; Федорова В.В., Симонова К.В. М., 2008. Сорвин К. В. Очерки из истории классической философии / 4-е изд. исправл. и дополн.. М. : Русская панорама, 2013. Политология: учеб. / А.Ю. Мельвиль [и др.]; [науч. ред. Т.В. Шмачкова]; Московский гос. ин-т международных отношений (ун-т) МИД РФ. – М.: Проспект, 2013 (или другие годы публикации). Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Аспект Пресс, 2007. Фролов С.С. Общая социология. Учебник. М., 2010. http://socioline.ru/pages/ss-frolov-sotsiologiya-uchebnik-dlya-vuzov Хейвуд Э. Политология: Учебник для студентов вузов / Пер. с англ. под ред. Г.Г.Водолазова, В.Ю.Бельского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. Шмитт К. Понятие политического // Вопросы социологии. 1992. № 1. С. 37-67.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

    29 ЗАДАНИЙ 235 МИНУТ 428 000 УЧАСТНИКОВ

  • Слайд 8

    Часть 1 Задания 1-3 - понятийные задания базового уровня Задания 4–18 - задания базового и повышенного уровней, направленные на проверку сформированности умений характеризовать с научных позиций основные социальные объекты осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

  • Слайд 9

    Часть 1 Задания 18 и 19 - направлены на проверку умений: Анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов

  • Слайд 10

    Часть 2 Задания 21 и 22 направлены на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде, а также применять ее в заданном контексте. Задание 23 нацелено на характеристику (или объяснение, или конкретизацию) текста или его отдельных положений на основе изученного курса Задание 24 предполагает использование информации текста в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.

  • Слайд 11

    Часть 2 Задание 25 проверяет умение самостоятельно раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий и применять их в заданном контексте Задание 26 проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук

  • Слайд 12

    Часть 2 Задание 27 требует: анализа представленной информации, объяснения связи социальных объектов, процессов; формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов

  • Слайд 13

    Часть 2 Задание 28 - составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Задание 29 - написание мини-сочинения по одной из пяти предлагаемых тем.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке