Содержание
-
Обслуживание клиентских групп XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани в Международном аэропорту Внуково
-
«Международный аэропорт «Внуково»
Четвертый в России по объему пассажиропотока; Имеет крупнейший в России по занимаемой площади аэровокзальный комплекс
-
Аэродромный комплекс
ВПП-1 06/24, 3000 х 60 м, PCN 34/R/A/W/T;верхний слой покрытия – аомообетон (по окончании реконструкции в 2013 г. длина ВПП-1 будет 3500 ми IIIАкатегория ICAO). ВПП-2 01/19, 3060 х 45 м, PCN 105/F/D/X/T; верхний слой покрытия – асфальтобетон, IIА категория ICAO. Пропускная способность: 40 ВПО/час (после реконструкции – 58, в перспективе до 100) 1 2 1 2
-
Терминальный комплекс Внуково-1
-
Пассажирский терминал АВнутренние и международные рейсы
Третий уровень: Залы обслуживания пассажиров первого и бизнес классов Офисы авиакомпаний Второй уровень: Зона регистрации и вылета пассажиров: 154 стойки регистрации 48 пунктов специального контроля 102 стойки паспортного контроля Первый уровень: Зона прибывающих и трансферных пассажиров Зона получения багажа Подземный уровень: СтанцияАэроэкспресса, камера хранения, стойки саморегистрации. Выход из подземной железнодорожной станции непосредственно в пассажирский терминал А.
-
Подготовка к Всемирной летней Универсиаде 2013года в г.Казани
Установка приветственных конструкций Разработка процедуры обслуживания Отдельные коридоры паспортного и таможенного контролей Предоставление площадей в аэропорту
-
7 Разработана технология обслуживания.
-
Приветственные конструкции в Международном аэропорту Внуково
8
-
Стойка ресепшн и поп-ап стенд Фолд-ап стенды
-
Клиентские группы
4 клиентские группы: Семья ФИСУ Спортсмены и члены официальных делегаий Представители СМИ Судьи и рефери
-
Информационные материалы для клиентских групп
Стикеры клиентских групп позволяют отделить участников от общего потока пассажиров.
-
АИС «Управление прибытием и отъездом»
График прибытия и отъезда клиентских групп формируется автоматически на основании поданныхаккредитационных форм.
-
Заявочная анкета участника Общая информация об участнике Данные по прибытию и отъезду
-
Схема встречи участников Универсиады в аэропортах Москвы
Паспортный контроль Зона выдачи багажа Таможенный контроль Стойка регистрации Предполетный досмотр Прилет в Москву Вылет в Казань
-
Встреча с приветственными табличками
Волонтеры с приветственными табличками встречают гостей перед выделенными кабинами паспортного контроля, в зоне выдачи багажа и в зале прилета
-
Паспортный контроль
Для клиентских групп в Международном аэропорту Внуково будут выделены отдельные кабины паспортного контроля, обозначенные информационными указателями с нанесенной символикой Универсиады. Документы необходимые для пересечения российской границы: Паспорт Действующая российская виза или Аккредитационное удостоверение Миграционная карта
-
Аккредитационное удостоверение
-
Порядок оформления миграционной карты
В Аэропорту Внуково миграционная карта заполняется АВТОМАТИЧЕСКИ
-
Возможные проблемные ситуации в зоне паспортного контроля
Виза или аккредитационное удостоверение участника Универсиады недействительны или содержат ошибки При возникновении проблемных ситуаций в зоне паспортного контроля необходимо сообщить о них менеджеру прибытия и отъезда, находящемуся в зоне выдачи багажа
-
Основные задачи в зоне паспортного контроля
Идентифицировать участников Оказывать лингвистические услуги При возникновении проблем обратиться к менеджеру прибытия и отъезда (в зоне выдачи багажа)
-
Выдача багажа
У багажной ленты клиентскую группу встречают волонтеры и менеджер прибытия и отъезда. Багаж участников выделен специальными багажными бирками. Если багаж участника не имеет специальной багажной бирки, ее необходимо прикрепить!
-
Возможные проблемные ситуации в зоне выдачи багажа Участник Универсиады не получил багаж или багаж серьезно поврежден На стойке Lost & Found заполняются заявление на утерю или порчу багажа
-
Возможные проблемные ситуации в зоне выдачи багажа При заполнении заявления на утерю багажа, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ПАССАЖИРСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ НА ЭТОТ БАГАЖ!!!
-
В случае утери багажа волонтер заполняет бланк учета утерянного багажа
Учет утерянного багажа
-
Основные задачи в зоне выдачи багажа
Оказывать лингвистические услуги Заранее определить багажную ленту по номеру рейса Подготовить багажную тележку Убедиться, что пассажир получил ВЕСЬ багаж Заполнить необходимые документы в случае утери или порчи багажа
-
Таможенный контроль
Для клиентских групп в Международном аэропорту Внуково выделены отдельные коридоры таможенного контроля. В случае если багаж не требует декларирования, волонтеры сопровождают гостей через зеленый коридор При наличии товаров, ограниченных к свободному обороту, необходимо заполнить пассажирскую таможенную декларацию и следовать через «красный коридор».
-
Возможные проблемные ситуации в зоне таможенного контроля Наличие в багаже участника Универсиады предметов подлежащих таможенному оформлению Заполняется пассажирская таможенная декларация на этот предмет Только при наличии разрешительных документов можно ввозить и вывозить: - оружие и боеприпасы, - наркотические и психотропные средства, - культурные ценности, - высокочастотные устройства, - технические средства, имеющих функции шифрования (криптографии).
-
Возможные проблемные ситуации в зоне таможенного контроля
Пассажирская таможенная декларация, в случае ее заполнения, должна быть заполнена до входа в зону таможенного контроля
-
Основные задачи в зоне таможенного контроля
Оказывать лингвистические услуги До входа в зону уточнить у пассажира наличие товаров к декларированию При их наличии помочь заполнить таможенную декларацию При их отсутствии проводить или указать на специально выделенный коридор для участников Универсиады При возникновении проблем, обратиться к менеджеру прибытия и отъезда или сотруднику ТС
-
Приветственная стойка Универсиады
контроль, подсчет и фиксирование, в программном модуле «Прибытие и Отъезд», прибывающих и убывающих участников и гостей Универсиады предоставление любого вида информации по процедуре прибытия и отъезда участникам и гостям Универсиады контроль за процессом поиска утерянного багажа участника или гостя Универсиады Коммуникация и связь с сотрудниками Прибытия и отъезда в Аэропорту Казань
-
Основные задачи в зале прилета
Оказывать лингвистические услуги Встретить пассажиров у выхода из зоны таможенного контроля Подвести к информационной стойке Провести сверку прибывших с графиков прибытия (ТОЛЬКО НА ПРИЛЕТ) Предоставить необходимую информацию Проводить к стойке регистрации на следующий рейс
-
Стойка регистрации
На стойке регистрации понадобятся: паспорт электронный билет
-
Возможные проблемные ситуации на стойке регистрации У участника Универсиады проблемы с регистрацией на рейс Срочно обратиться к менеджеру прибытия и отъезда или представителюавиакомпании У участника Универсиады перевес багажа Сопроводить участника Универсиады до кассы оплаты перевеса багажа При необходимости сопроводить участника Универсиады в пункт обмена валюты
-
Возможные проблемные ситуации на стойке регистрации В случае перевеса багажа, участник оплачивает необходимую сумму самостоятельно! Организационный комитет Универсиады 2013 не оплачивает перевес багажа участников!
-
Основные задачи в зале регистрации
Оказывать лингвистические услуги Уточнить каким классом летит пассажир Подвести пассажира к выделенной стойке регистрации При проблемах с регистрацией обратиться к менеджеру прибытия и отъезда или представителю Utair При перевесе багажапроводить к кассе оплаты сверхнормативного багажа/пункту обмены валют Прикрепить багажную бирку участника Универсиады
-
Предполетный досмотр
В ручной клади ЗАПРЕЩАЕТСЯ провозить: Все виды жидкостей Супы Сиропы Крема, лосьоны, масла Любые виды гелей Газосодержащие баллончики (пена для бритья, дезодоранты) Зубную пасту Жидкие и твердые субстанции Любые другие виды похожих веществ
-
Персонал, задействованный в организации встреч и проводов клиентских групп в Международном аэропорту Внуково
Сменный график работы волонтеров: 7:00 – 15:00; 15:00 – 23:00; 23:00 – 7:00. Сменный график работы персонала: 7:45 – 19:45; 19:45 – 7:45.
-
Информационно-справочное обеспечение IT
Аэропорт Внуково предоставляет пассажирам возможность web-регистрации. Также, для удобства пассажиров, путешествующих без багажа, в терминале А установлены киоски саморегистрации. На сайте www.vnukovo.ru в будние дни с 10 до 17 часов доступна услуга «Видеозвонок в Справочную службу». В другое время можно совершить обычный голосовой звонок оператору Справочной службы. В пассажирских терминалах работает бесплатный доступ в Интернет по технологии WiFi. Открытая сеть подключается без логина и пароля. Информацию об услугах аэропорта можно узнать, воспользовавшись сенсорными киосками, установленными в пассажирском терминале А. С помощью тачскринов пассажиры могут быстро и легко ознакомиться с расписанием рейсов, схемой аэропорта или узнать место расположения необходимых служб.
-
Обслуживание маломобильных пассажиров
В рамках аэропорта создана Группа по обслуживанию маломобильных пассажиров. Для обслуживания задействованы амбулифт и специальные санитарные машины. В терминале А реализован принцип «гладкого пола». Для людей с нарушениями зрения визуальная информация с указаниями направлений движения написана белыми буквами на щитах темно-синего цвета и продублирована пиктограммами по нормативам ИКАО. На полу обозначены указатели движения ярко-желтым цветом. Возможность получения инвалидных колясок для перемещения по терминалу. Для людей с нарушениями слуха и пользующихся слуховыми аппаратами установлено современное оборудование, позволяющее слышать речь и информационные объявления. 39
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.