Презентация на тему "Правила перевозки пассажиров"

Включить эффекты
1 из 147
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Правила перевозки пассажиров". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    147
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Правила перевозки пассажиров
    Слайд 1

    Правила перевозки пассажиров

  • Слайд 2

    Перевозчик - Авиационное предприятие ГА, которое выдает перевозочный документ и обязуется осуществить воздушную перевозку или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой.

  • Слайд 3

    Пассажир – пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

  • Слайд 4

    Внутренняя воздушная перевозка воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.

  • Слайд 5

    Международная воздушная перевозка воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:соответственно на территориях двух государств;на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.

  • Слайд 6

    Пассажир транзитный - пассажир, который в соответствии с договором о воздушной перевозке перевозится далее тем же рейсом, которым он прибыл в промежуточный аэропорт. Пассажир трансферный- пассажир, который в соответствии с договором о воздушной перевозке доставляется в пункт трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

  • Слайд 7

    Договором воздушной перевозки пассажира является пассажирский билет, удостоверяющий заключенное соглашение о перевозке пассажира. На каждого пассажира оформляется отдельный билет.  

  • Слайд 8

    Билет может быть оформлен в электронной форме или на бумажном носителе. Билет оформляется на основании данных документов удостоверяющих личность пассажира.

  • Слайд 9

    1. Фамилия пассажира. NAME OF PASSENGER. На международных рейсах пишется латинскими буквами

  • Слайд 10

    2. Маршрут полета. FROM/TO. пункт отправления (английское написание). Ниже следует пункт прибытия.

  • Слайд 11

    3.Код авиакомпании / Номер рейса. CARRIER / FLIGHT. Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика.

  • Слайд 12

    4. Дата вылета. DATE. 5. Время вылета. TIME. Всегда местное время пункта вылета.

  • Слайд 13

    6. Статус бронирования. STATUS. Буквы ОК гарантируют Вам место на борту самолета

  • Слайд 14

    8. Норма провозимого багажа. ALLOW. Норма бесплатно провозимого багажа. Сверхнормативный багаж оплачивается отдельно

  • Слайд 15

    10. Итого. FARE. Тариф перевозки.

  • Слайд 16

    13. Всего. TOTAL. Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые сборы)

  • Слайд 17

    Плата за перевозку пассажиров, багажа, грузов, выполняемую по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), в перевозочном документе не указывается.

  • Слайд 18

    14. Форма оплаты. FORM OF PAYMENT. Форма оплаты, которой был оплачен билет. Наиболее распространенные: CASH (наличные), INVOICE или INV (безналичная оплата)

  • Слайд 19

    16. Форма и серийный номер. FORM AND SERIAL NUMBER. Номер авиабилета.

  • Слайд 20

    Использование билета лицом не указанным в билете НЕДОПУСТИМО.

  • Слайд 21

    Билет, оплаченный по тарифу, не ограничивающему условия продажи и использования (далее - нормальный тариф), удостоверяет обязательство перевозчика по перевозке пассажира и его багажа в течение одного года, считая с даты начала перевозки, а если перевозка не начата - с даты оформления билета.

  • Слайд 22

    Билет, оплаченный по специальному тарифу, удостоверяет обязательство перевозчика по перевозке пассажира и его багажа в сроки, установленные договором.

  • Слайд 23

    При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс и номер посадочного места на борту воздушного судна.

  • Слайд 24

    При наличии у пассажира электронного билета на посадочном талоне указывается номер электронного билета и количество мест и масса зарегистрированного багажа, номера багажных бирок

  • Слайд 25

    Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.

  • Слайд 26

    Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира не был заключен, то билет признается недействительным и пассажир к перевозке не допускается. Билет, признанный недействительным, аннулируется перевозчиком с составлением акта, в котором указываются причины признания билета недействительным.

  • Слайд 27

    Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.

  • Слайд 28

    Перевозка пассажира, багажа, груза, выполняемая до аэропорта (пункта) назначения, в который должен быть доставлен пассажир, багаж, груз согласно договору воздушной перевозки пассажира, несколькими перевозчиками по одному перевозочному документу рассматривается как единая перевозка независимо от того, имели ли место пересадка (перегрузка) или перерыв в перевозке.

  • Слайд 29

    Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

  • Слайд 30

    Вынужденный отказ от полета. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: • отмены или задержки рейса, указанного в билете; • изменения перевозчиком маршрута перевозки; • выполнения рейса не по расписанию;

  • Слайд 31

    Вынужденный отказ от полета. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставления ему места на рейс и дату, указанные в билете;

  • Слайд 32

    Вынужденный отказ от полета. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;

  • Слайд 33

    Вынужденный отказ от полета. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: не обеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

  • Слайд 34

    Вынужденный отказ от полета. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: • внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;

  • Слайд 35

    Вынужденный отказ от полета. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: не предоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; • неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

  • Слайд 36

    В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.

  • Слайд 37

    Добровольный отказ пассажира от полета В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от перевозки, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, возвращается тариф, примененный для расчета стоимости перевозки.

  • Слайд 38

    Добровольный отказ пассажира от полета В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки с пассажира взимается сбор за отказ от полета, если пассажир уведомил перевозчика об отказе от полета менее чем за 24 часа до времени отправления воздушного судна, указанного в билете.

  • Слайд 39

    Добровольный отказ пассажира от полета Сбор за отказ пассажира от полета устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной пассажиром за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, а в случае, если перевозка была выполнена частично, - в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки.

  • Слайд 40

    Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

  • Слайд 41

    Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: 1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований.

  • Слайд 42

    Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: 2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

  • Слайд 43

    Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: 3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами.

  • Слайд 44

    Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: 4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;

  • Слайд 45

    Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: 5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка.

  • Слайд 46

    Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: 6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна

  • Слайд 47

    Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: 7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

  • Слайд 48

    В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку.

  • Слайд 49

    В случае нарушения пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, уплаченная за воздушную перевозку сумма пассажиру воздушного судна не возвращается.

  • Слайд 50

    Воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром.

  • Слайд 51

    При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • Слайд 52

    предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

  • Слайд 53

    обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

  • Слайд 54

    доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа. Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

  • Слайд 55

    Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна Перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни пассажира воздушного судна. Компенсация в случае смерти пассажира воздушного судна - два миллиона рублей.

  • Слайд 56

    Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна Компенсация в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке здоровью пассажира воздушного судна в зависимости от степени тяжести повреждения здоровья, не может превышать два миллиона рублей

  • Слайд 57

    Новорожденные дети Новорожденные дети принимаются к перевозке Воздушным транспортом, согласно рекомендациям врачей, в возрасте семи и более дней. Перевозка преждевременно рожденных детей осуществляется только при наличии медицинской справки, подтверждающей, что воздушная перевозка безопасна для ребенка.

  • Слайд 58

    Правила перевозки детей до 2-х лет Один взрослый пассажир может провезти с собой одного ребенка в возрасте до двух лет (без предоставления отдельного места) при внутренних перевозках - бесплатно, а при международных перевозках - со скидкой 90% от тарифа взрослого пассажира.

  • Слайд 59

    Правила перевозки детей до 2-х лет Пассажир может забронировать для младенца отдельное место - в этом случае билет оформляется как на ребенка до 12 лет. Для второго, третьего и других детей до двух лет, следующих с одним взрослым, авиабилеты оформляются как на детей до 12 лет.

  • Слайд 60

    Правила перевозки детей до 2-х лет Запрещается размещать двух детей на одном кресле. Запрещается размещать пассажиров с детьми до 2-х лет рядом с аварийными выходами и аварийно-спасательным оборудованием.

  • Слайд 61

    Правила перевозки детей до 2-х лет На ВС А-319/320/321 младенцы размещаются на руках у сопровождаемых лиц в течение всего полета. На этапе встреча-размещение пассажиров бортпроводники выдают детские ремни безопасности.

  • Слайд 62

    Правила перевозки детей до 2-х лет Размещать младенцев следует всегда головой в сторону иллюминатора для исключения случаев травмирования головы ребенка при падении каких-либо предметов с сервисных тележек.

  • Слайд 63

    Правила перевозки детей до 2-х лет Количество пассажиров в том числе младенцев до двух лет не должно превышать четырех человек на блоке кресел, оборудованном четырьмя кислородными масками на случай разгерметизации пассажирского салона. Запрещено: размещать пассажиров с детьми от 0 до 2 лет на 4-5ряды.

  • Слайд 64

    Правила перевозки детей до 12-ти лет Дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся со скидкой в размере пятидесяти процентов от нормального или специального тарифа с предоставлением им отдельных мест.

  • Слайд 65

    Правила перевозки детей до 12-ти лет Пассажирам с детьми до 12-ти лет не предоставляются места рядом с аварийным выходом. Детям предпочтительно выделять места возле окон. Дети в возрасте старше 12 лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира.

  • Слайд 66

    Правила перевозки детей Подростков запрещается размещать рядом с аварийными выходами, даже если их сопровождает взрослый человек. Запрещается размещение детей в одном блоке кресел без сопровождения взрослых.

  • Слайд 67

    Несопровождаемые дети В качестве несопровождаемых детей могут перевозиться дети в возрасте: - от 5 до 12 лет при полётах по России и СНГ - от 6 до 12 лет при международных полётах, следующие без сопровождения родителей (опекунов) и не доверенные дееспособному пассажиру старше 18 лет.

  • Слайд 68

    Несопровождаемые дети По желанию родителей или опекунов (попечителей) перевозка несопровождаемых детей может предоставляться детям до 18 лет. Багаж несопровождаемого ребенка маркируется биркой «UM».

  • Слайд 69

    Места в салоне ВС для размещения несопровождаемых детей Места в салоне ВС для размещения несопровождаемых детей определяются с учетом следующих требований: - запрещена посадка у аварийных и запасных выходов; - возможность наблюдения и ухода во время полета назначенным бортпроводником.

  • Слайд 70

    Обслуживание несопровождаемых детей осуществляется представителем авиакомпании или уполномоченным агентом обслуживающей компании и СБЭ. Старший бортпроводник экипажа несёт ответственность за несопровождаемого ребёнка с момента принятия на борт ВС до передачи его представителю авиакомпании (уполномоченному агенту обслуживающей компании) по прибытию в аэропорт назначения / стыковки на борт ВС под роспись в Заявлении.

  • Слайд 71

    СБЭ получает несопровождаемого ребёнка от представителя авиакомпании (уполномоченного агента обслуживающей компании), провожает ребёнка на место, указанное в посадочном талоне, осуществляет патронаж несопровождаемого ребёнка в полёте.

  • Слайд 72

    Назначенный бортпроводник, из числа членов бригады бортпроводников, проводит с несопровождаемым ребёнком инструктаж по правилам безопасности полёта, правилам пользования БАСО, правилами использования ремня безопасности, авиационного спасательного жилета и помогает ему разместить ручную кладь в салоне ВС.

  • Слайд 73

    Во время контроля пассажиров на предмет выполнения требований табло «Застегнуть ремни», проверяет надёжность и правильность использования ремня безопасности ребёнком. При необходимости, бортпроводник должен подтянуть ремень по размеру и объяснить ребёнку, как правильно расстёгивать и застёгивать ремень безопасности. Особое внимание ребёнка следует обратить на необходимость оставлять ремень застёгнутым на всё время, пока горит световое табло «Застегнуть ремни» или по указанию КВС.

  • Слайд 74

    Несопровождаемые дети не должны посещать туалетную комнату без сопровождения назначенного бортпроводника. При обслуживании питанием пассажиров, несопровождаемые дети должны быть под особым контролем назначенного бортпроводника. По прилёту в аэропорт назначения, несопровождаемый ребёнок покидает самолёт под контролем представителя авиакомпании (или агента обслуживающей компании), которому передаётся ребёнок.

  • Слайд 75

    На рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии», с целью обеспечения качественного контроля и проведения аварийных процедур допускается перевозка не более двух несопровождаемых детей на одном рейсе. Запрещено: Размещать детей на один блок кресел без сопровождения взрослых. Размещать не более двух детей на одном ряду. Исключение: перевозки детских групп при обязательном наличии сопровождающего взрослого.

  • Слайд 76

    «Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.» 1. При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.

  • Слайд 77

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 2. При чартерных воздушных перевозках, осуществляемых на основании договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при заключении договора о реализации туристского продукта обязан сообщить туроператору или турагенту об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.

  • Слайд 78

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 3. Инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования туроператором или турагентом и перевозчиком от пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности документов, подтверждающих состояние здоровья таких пассажиров.

  • Слайд 79

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 4. Оператор аэропорта, имеющий сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, и перевозчик должны предоставить пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по его запросу услуги.

  • Слайд 80

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 5. Не допускается отказ в воздушной перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия технических средств и оборудования.

  • Слайд 81

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 6. Воздушная перевозка пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на носилках осуществляется с предварительного уведомления перевозчика или агента перевозчика о потребности в перевозке на носилках в сроки, установленные перевозчиком.

  • Слайд 82

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 7. В аэропорту пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

  • Слайд 83

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 1) сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии ВС.

  • Слайд 84

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 2) предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;

  • Слайд 85

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 3) дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

  • Слайд 86

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 4) обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

  • Слайд 87

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 5) предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;

  • Слайд 88

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 8. На борту воздушного судна пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности перевозчиком предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

  • Слайд 89

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 1) ознакомление с правилами поведения на борту воздушного судна и иной актуальной информацией в доступной для пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности форме;

  • Слайд 90

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 2) предоставление во временное пользование кресла-коляски для передвижения на борту воздушного судна не способному передвигаться самостоятельно пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

  • Слайд 91

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 11. Воздушная перевозка пассажира из числа инвалидов по слуху и зрению одновременно, ребенка-инвалида в возрасте до двенадцати лет осуществляется в сопровождении пассажира, оказывающего им помощь в полете.

  • Слайд 92

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 12. Минимальное количество перевозимых на воздушном судне собак-проводников устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти.

  • Слайд 93

    "Статья 106.1. ВК Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 13. Порядок предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти.

  • Слайд 94

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью WCHP - пассажир с инвалидностью нижних конечностей который достаточно самостоятелен, чтобы заботиться о себе, но кто нуждается в помощи при посадке/ высадке и кто может передвигаться в салоне самолета только с помощью бортового инвалидного кресла.

  • Слайд 95

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью LEGL (Leg in cast) — пассажиры с левой ногой в гипсе. LEGR (Leg in cast) — пассажиры с правой ногой в гипсе. LEGB (Leg in cast) — пассажиры с обеими ногами в гипсе

  • Слайд 96

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью MeDA – пассажиры, подвижность которых нарушается из-за клинических случаев с прогрессирующей медицинской патологией, требующей разрешение на поездку от медицинских властей. Не применяется для пассажиров, требующих специального обслуживания не медицинского характера.

  • Слайд 97

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью OXYG (Oxygen) — пассажиры в лежачем или сидячем положении, требующие кислородного обеспечения в течении всего полета. SP (Specialneedspassenger) — пассажиры, требующие специальных услуг, указанных после имени пассажира в авиабилете.

  • Слайд 98

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью STCR (StretcherPassenger) - пассажиры на носилках. WCHR (Wheelchair — R forRamp) — пассажиры, способные подниматься/ спускаться по лестницам, а также самостоятельно занять свое место в кабине, однако требующие инвалидное кресло для передвижения на длинные дистанции.

  • Слайд 99

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью WCHS (Wheelchair — S forSteps) — пассажиры, не способные подниматься/спускаться по лестницам, однако способные самостоятельно занять свое место в кабине, но требующие инвалидное кресло для передвижения на длинные дистанции.

  • Слайд 100

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью WCHC (Wheelchair Completely — C for Cabin Seat) — пассажиры, полностью неспособные передвигаться самостоятельно. BLND (Blind Passenger) — слепые пассажиры. DEAF (Deaf Passenger) — глухие пассажиры.

  • Слайд 101

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью DEAF/BLIND – слепые и глухие пассажиры, способные передвигаться только с сопровождением. MAAS – все остальные пассажиры, требующие специальных услуг. PeTC - пассажир путешествующий с собакой-помощником.

  • Слайд 102

    Коды ИАТА для пассажиров с инвалидностью DPNA (Passendger with intellectual or behavioural impairments) - пассажиры с нарушением развития или интеллектуальной отсталостью, нуждающиеся в помощи.

  • Слайд 103

    Количество пассажиров с инвалидностью, в том числе с ограниченной подвижностью, на рейсе не должно превышать количество членов кабинного экипажа (бортпроводников), необходимое для оказания помощи этим пассажирам в случае эвакуации с борта ВС. Максимально допустимое количество пассажиров с инвалидностью на рейсе может быть увеличено за счет пассажиров, сопровождающих пассажиров с инвалидностью.

  • Слайд 104

    Пассажиров с ограниченной подвижностью запрещается размещать в рядах, расположенных возле аварийных выходов и на местах у прохода, а также запрещено размещать так, чтобы они в случае возникновения аварийной ситуации покидали самолет через аварийные выходы на крыло.

  • Слайд 105

    Для размещения слепых или глухих пассажиров-инвалидов, сопровождаемых собакой-поводырем, отводятся места, около которых достаточно пространства для размещения собаки, недалеко от аварийного выхода, но так, чтобы не препятствовать свободному доступу к нему.

  • Слайд 106

    На борту ВС пассажиры с инвалидностью размещаются в хвостовой части ВС А319 – 20 ряд, А320 – 26 ряд, А321 – 36 ряд кресел у иллюминатора, т.к. пассажир с инвалидностью может выпасть в проход и создать препятствие эвакуирующимся пассажирам.

  • Слайд 107

    Инвалидные коляски и помощь по перемещению пассажирам с инвалидностью Инвалидные коляски перевозятся бесплатно сверх установленной нормы провоза багажа. Перевозка инвалидных кресел с сухозаряженными батареями осуществляется в багажном отсеке при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован во избежание случайного короткого замыкания, батарея надежно закреплена на инвалидном кресле.

  • Слайд 108

    Инвалидные коляски и помощь по перемещению пассажирам с инвалидностью Личная коляска должна быть последним багажом, который будет загружен в багажный отсек и первым, который выгружается. Она должна быть возвращена владельцу с минимальной задержкой.

  • Слайд 109

    Инвалидные коляски и помощь по перемещению пассажирам с инвалидностью На боту ВС должны быть специальные инвалидные коляски для облегчения перемещения пассажиров по салону, особенно в туалет. Кабинный экипаж должен быть обучен использовать коляски в салоне и должен знать где они хранятся.

  • Слайд 110

    Инвалидные коляски и помощь по перемещению пассажирам с инвалидностью Чтобы свести к минимуму необходимость подъема пассажира из инвалидной коляски, пассажирское место должно быть с подъемными подлокотниками.

  • Слайд 111

    Инвалидные коляски и помощь по перемещению пассажирам с инвалидностью Подъем пассажиров с физическими недостатками из одной в другую инвалидную коляску или на/из места в самолете всегда должен быть проведен двумя бортпроводниками. Помощь должна быть выполнена с величайшей осторожностью, без ущемления достоинства.

  • Слайд 112

    Собака-поводырь

  • Слайд 113

    Собака - помощник – хорошо обученные для оказания помощи широкому кругу лицам с инвалидностью в повседневных задачах. Собаки-поводыри, которые обучаются в первую очередь для обеспечения помощи слепым или слабовидящим людям, обучают в организации, которая является членом Международной Федерации Собак-поводырей (IGDF).

  • Слайд 114

    Собака-поводырь, сопровождающая пассажира, лишенного зрения, перевозится бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Собака-поводырь должна иметь ошейник и намордник и бытьпривязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. (ФАП 82).

  • Слайд 115

    Если у человека есть собака-поводырь, вы должны подходить к ним со стороны, противоположной собаке. Не берите в руки поводок собаки у хозяина, чтобы он не потерял контроль. Некоторые владельцы собаки- поводыря предпочитают ходить сами, не держась за вашу руку. В таких ситуациях вы можете идти впереди, собака будет следовать за вами.

  • Слайд 116

    Общие правила этикета при общении с пассажирами с инвалидностью Когда Вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему или переводчику жестового языка, которые присутствуют при разговоре. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать.

  • Слайд 117

    Общие правила этикета при общении с пассажирами с инвалидностью Обращайтесь с взрослыми инвалидами как с взрослыми. Обращайтесь по имени и на «ты» только в том случае, если Вы хорошо знакомы. Инвалидная коляска - это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует. Опираться или повисать на ней нельзя.

  • Слайд 118

    Общие правила этикета при общении с пассажирами с инвалидностью При разговоре с человеком, испытывающем трудности в общении, слушать его необходимо внимательно, терпеливо дожидаясь конца фразы. Нельзя поправлять его и договаривать за него. Повторите, что Вы поняли, это поможет человеку ответить Вам, а Вам понять его.

  • Слайд 119

    Общие правила этикета при общении с пассажирами с инвалидностью При разговоре с человеком на коляске, расположиться необходимо так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне. Чтоб привлечь внимание слабослышащего человека, помашите ему рукой или дотроньтесь до плеча. Смотрите ему прямо в глаза, чтобы он мог читать по губам. Расположиться лучше так, чтобы на Вас падал свет и Вас было хорошо видно. При разговоре не закрывайте лицо руками.

  • Слайд 120

    Беременные женщины

    Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Информация о состоянии беременной женщины, подтверждается справкой врача о состоянии здоровья и отсутствии у нее противопоказаний к воздушной перевозке.

  • Слайд 121

    Справка должна быть действительна на дату авиаперелета. Медицинское заключение и обменная карта должны находиться на руках у беременной женщины. Перевозчик оставляет за собой право проверить наличие действительной справки и обменной карты у беременной женщины до начала полета.

  • Слайд 122

    Перевозка беременных женщин, в случае невозможности получения медицинского заключения в установленные сроки (обратный вылет из международного аэропорта), осуществляется на основании гарантийного обязательства, составленного до начала полета.

  • Слайд 123

    Перевозчик не несет ответственности за ухудшение здоровья пассажирки или другие наступившие во время перевозки либо вследствие нее неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть у пассажирки и плода.

  • Слайд 124

    Перевозка пассажиров с домашними животными и птицами в салоне ВС. В салоне ВС разрешено перевозить только домашних (прирученных) животных: кошки, собаки, другие мелкие животные (кроме грызунов) и птицы в сопровождении дееспособного пассажира, в контейнерах либо клетках, не превышающих размеры 45*35*25см для размещения под креслом .

  • Слайд 125

    Перевозка пассажиров с домашними животными и птицами в салоне ВС. Пассажиров с животными запрещено размещать в зоне аварийных выходов, кухонь и туалетов. Общий вес клетки с животным не должен превышать 8 кг. Плетеные контейнеры могут использоваться при перевозке кошек и собачек весом не более 3 кг.

  • Слайд 126

    Перевозка пассажиров с домашними животными и птицами в салоне ВС. Собаки-поводыри, сопровождающие пассажиров с нарушением зрения и/или слуха, перевозятся на борту воздушного судна, без контейнера сверх нормы бесплатного провоза багажа при выполнении следующих условий: 1) наличия сертификата об обучении собаки-поводыря, намордника и поводка у животного

  • Слайд 127

    Перевозка пассажиров с домашними животными и птицами в салоне ВС. Собаки-поводыри, сопровождающие пассажиров с нарушением зрения и/или слуха, перевозятся на борту воздушного судна, без контейнера сверх нормы бесплатного провоза багажа при выполнении следующих условий: 2) размещения собаки- поводыря под креслом у ног владельца.

  • Слайд 128

    Перевозка пассажиров с домашними животными и птицами в салоне ВС. Собаки-поводыри, сопровождающие пассажиров с нарушением зрения и/или слуха, перевозятся на борту воздушного судна, без контейнера сверх нормы бесплатного провоза багажа при выполнении следующих условий: 3) кормление собак- поводырей в период регистрации и полета ЗАПРЕЩЕНО.

  • Слайд 129

    Перевозка пассажиров с домашними животными и птицами в салоне ВС. К перевозке в одном пассажирском салоне ВС допускается не более 2-х неантагонистических животных. Перевозка антагонистических животных (собака-кошка) в одном пассажирском салоне ЗАПРЕЩЕНА. Перевозка животных разрешена только в экономическом классе. В бизнес-классе перевозка животных запрещена.

  • Слайд 130

    Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти и документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.

  • Слайд 131

    Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.

  • Слайд 132

    Лица, находящиеся под надзором Перевозка лиц, находящихся под надзором, должна осуществляться только в сопровождении уполномоченных лиц, с соблюдением мер предосторожности, предписанных федеральными органами исполнительной власти.

  • Слайд 133

    Лица, находящиеся под надзором Размещение лиц, находящихся под надзором и сопровождающих их лиц, осуществляется на последних рядах кресел пассажирского салона. Запрещается размещать данную категорию пассажиров в непосредственной близости от аварийных и запасных выходов.

  • Слайд 134

    Депортированные и лица, находящиеся под стражей Депортированные (DEPO) лица принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок. Гражданские депортированные лица (высланные из страны государственными органами власти по причине окончания срока регистрации или визы, по политическим причинам или по окончанию срока заключения) принимаются к перевозке без сопровождающих лиц.

  • Слайд 135

    Депортированные и лица, находящиеся под стражей Криминальные депортированные лица (высланные из страны государственными органами власти согласно решению об экстрадиции преступника из-за причастности к уголовному событию, суд по которому еще не состоялся) принимаются к перевозке только в сопровождении не менее двух сотрудников органа, исполняющего полицейские функции, и только после согласования перевозки с компетентными органами соответствующих государств и авиакомпании.

  • Слайд 136

    Депортированные и лица, находящиеся под стражей Представитель Авиакомпании из аэропорта вылета передает пакет документов на борт ВС второму пилоту для вручения Представителю Авиакомпании в аэропорту прибытия. Представитель АК из а/п вылета информирует КВС и СБЭ до начала посадки пассажиров на борт ВС о наличии INAD (inadmissiblepassenger) пассажира на рейс.

  • Слайд 137

    Депортированные и лица, находящиеся под стражей Посадка INAD –пассажира на борт ВС производится до посадки пассажиров, высадка в последнюю очередь. INAD-пассажира размещают в хвостовой части ВС. Если депортированный пассажир следует в сопровождении охраны, то охранникам предоставляются места рядом с депортированным. Запрещается: размещать INAD-пассажира рядом с аварийными выходами и аварийно-спасательным оборудованием.

  • Слайд 138

    Часто летающие пассажиры Пассажир, участник бонусной программы «Крылья», имеющий золотую или серебряную карту участника, может воспользоваться привилегией провоза дополнительного багажа сверх установленной нормы. • 10 кг дополнительно - для держателей серебряной карты; • 15 кг дополнительно - для держателей золотой карты.

  • Слайд 139

    Часто летающие пассажиры Для участников предусмотрены следующие нормы бесплатного провоза багажа: • Серебряный уровень, при предъявлении карточки участника программы: Норма для экономического класса – 30кг Норма для бизнес класса – 40кг;

  • Слайд 140

    Часто летающие пассажиры Для участников предусмотрены следующие нормы бесплатного провоза багажа: • Золотой уровень, при предъявлении карточки участника программы: Норма для экономического класса – 35кг Норма для бизнес класса – 45кг; Габариты каждого места багажа должны быть не более 50х50х100см, в сумме трех измерений не более 203 см. Максимальная масса отдельного места багажа не должна превышать 50 кг.

  • Слайд 141

    Порядок перевозки корреспонденции Федеральной фельдъегерской связью в пассажирском салоне ВС. Посадка сотрудниковФедеральной фельдъегерской связи на борт ВС производится до начала общей посадки пассажиров. СотрудникамФедеральной фельдъегерской связи, сопровождающим корреспонденцию, разрешается: оставаться на борту ВС и около него в пунктах промежуточных посадок и производить обмен корреспонденцией в салоне ВС.

  • Слайд 142

    Порядок перевозки корреспонденции Федеральной фельдъегерской связью в пассажирском салоне ВС. Посадка сотрудниковФедеральной фельдъегерской связи на борт ВС производится до начала общей посадки пассажиров. СотрудникамФедеральной фельдъегерской связи, сопровождающим корреспонденцию, разрешается: перевозить в салоне ВС и размещать на багажных полках места с корреспонденцией весом не более 30 кг, размером 30Х50Х!00

  • Слайд 143

    Порядок перевозки корреспонденции Федеральной фельдъегерской связью в пассажирском салоне ВС. Посадка сотрудниковФедеральной фельдъегерской связи на борт ВС производится до начала общей посадки пассажиров. СотрудникамФедеральной фельдъегерской связи, сопровождающим корреспонденцию, разрешается: перевозить в салоне ВС и размещать на пассажирском кресле места с корреспонденцией весом не более 70 кг у иллюминатора, закрепив ремнем безопасности.

  • Слайд 144

    Порядок перевозки корреспонденции Федеральной фельдъегерской связью в пассажирском салоне ВС. В салоне ВС сотрудники федеральной фельдъегерской связи размещаются в хвостовой части ВС: А319 – 19 ряд, А320 – 24ряд, А321 – 34 ряд кресел. Плата за каждое кресло взимается по полному тарифу, установленному в авиакомпании за перевозку пассажиров.

  • Слайд 145

    Порядок перевозки корреспонденции Федеральной фельдъегерской связью в пассажирском салоне ВС. При массе одного места корреспонденции более 70 кг перевозка корреспонденции осуществляется в багажном отсеке ВС.

  • Слайд 146

    Порядок перевозки корреспонденции в багажном отсеке ВС Сотрудники фельдсвязи производят досмотр багажного отсека в присутствии членов экипажа, сотрудника САБ аэропорта и присутствуют при погрузке груза и багажа пассажиров до его закрытия. Экипаж ВС должен информировать сотрудников фельдсвязи о вскрытии багажного отсека в пунктах промежуточных посадок ВС

  • Слайд 147

    Порядок перевозки корреспонденции в багажном отсеке ВС 3. Сотрудники фельдсвязи в аэропорту назначения должны присутствовать при вскрытии багажного отсека, а в пунктах промежуточных посадок ВС - лично присутствовать при выгрузке груза и багажа пассажиров с момента вскрытия багажного отсека до его закрытия.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке