Презентация на тему "Обучение персонала и его особенности"

Презентация: Обучение персонала и его особенности
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Обучение персонала и его особенности". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение персонала и его особенности
    Слайд 1

    Обучение персонала

  • Слайд 2

    Направления обучения персонала

    при поступлении нового сотрудника на работу (адаптационные программы); по результатам аттестации персонала, выявившей недостаточную квалификацию сотрудника; при назначении сотрудника на новую должность или при переводе его на другой участок работы;

  • Слайд 3

    развивающее обучение для сотрудников, желающих повысить свой профессиональный или общий уровень развития; при изменении технологий работы или взаимодействия структурных подразделений предприятия, а также при планировании таких изменений; для поддержания рабочих умений и навыков и повышения эффективности выполнения сотрудником текущей работы.

  • Слайд 4

    Процесс организации профессионального обучения

    1 этап: определение потребностей в обучении 2 этап: определение бюджета 3 этап: составление программ обучения 4 этап: определение форм и методов проведения обучения 5 этап: осуществление непосредственно обучения 6 этап: оценка эффективности программ обучения

  • Слайд 5

    Методы обучения персонала

    1) обучение на рабочем месте, т. е. без отрыва от производства; 2) обучение с отрывом от производства.

  • Слайд 6

    Обучение на рабочем месте

    Инструктаж; Копирование - работник прикрепляется к специалисту, учится, наблюдая за ним и копируя его действия. Наставничество - занятия опытного сотрудника или непосредственного руководителя со своим персоналом в ходе ежедневной работы, обучение основным приемам выполнения рабочих заданий;

  • Слайд 7

    Делегирование - передача сотруднику четко очерченной области задач с полномочиями принятия решения по оговоренному кругу вопросов; Метод усложняющихся заданий - специальная программа рабочих действий, выстроенная по степени их важности, расширения объема задания и повышения сложности

  • Слайд 8

    Обучение с отрывом от производства

    1. Деловые игры - разыгрывание типовых деловых ситуаций, анализ последствий поведения участников. 2. Ролевые игры - моделирование ролевого поведения с целью получения непосредственного практического опыта межличностного общения и получения обратной связи.

  • Слайд 9

    3. Учебные ситуации - анализ реальной или выдуманной ситуации по заданным вопросам 4. Кросс-тренинг- знакомство с работой другого подразделения гостиницы.

  • Слайд 10

    5. Социально-психологический тренинг - это активная форма работы для: повышения компетентности в общении, получения опыта общения и взаимодействия с людьми, отработки навыков общения и выстраивания в перспективе своих отношений наиболее оптимальным образом

  • Слайд 11

    Содержание обучения обслуживающего персонала

    "Стандарты поведения и внешнего вида". Цель: ознакомиться и принять стандарты, поддерживаемые отелем; "Стандарты обслуживания в сфере гостеприимства". Цель: освоение основных принципов гостеприимства и качественного предоставления сервиса;

  • Слайд 12

    "Принятие решений". Цель: формирование навыков анализа проблем, оперативного генерирования и оценки способов действия и принятия эффективного решения; "Коммуникативные способности". Цель: формирование и поддержание устойчивых навыков межличностного взаимодействия в ситуациях "сотрудник отеля - гость", а также "сотрудник - сотрудник";

  • Слайд 13

    "Решение конфликтных ситуаций". Цель: развитие навыков распознавания и избегания конфликтного поведения на начальной стадии, а также эффективного управления конфликтной ситуацией "Служебный и деловой этикет". Цель: формирование представлений об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами; телефонные переговоры

  • Слайд 14

    "Навыки эффективных продаж". Цель: развитие навыков эффективных продаж. Участниками тренинга являются заместители, ассистенты менеджера, кассиры, портье, консьержи и другие сотрудники "Командообразование (тимбилдинг)". Цель: обеспечить укрепление связей внутри коллектива.

  • Слайд 15

    Комплекс тренингов для руководящего состава

    управление заданием и временем; сбалансированный подход к управлению; навыки общения; деловое письмо; проведение собраний; обучение в группах; пересмотр компетенций; проведение аттестаций; проведение собеседования; наставничество; финансы для нефинансовых менеджеров.

  • Слайд 16

    Практические рекомендации по обучению

    В расписании персонала один час в неделю посвятите обучению. Каждый день посвящайте какому-либо принципу сервиса (один день - стандарт приветствия, второй день — стандарт ответа при телефонном разговоре и т.д.)

  • Слайд 17

    Приучите персонал к внутрикорпоративным тренингам. Такие тренинги помогут сотрудникам отвлечься от рутинной работы и станут отличной мотивацией для саморазвития. Обязательно фиксируйте практические результаты от применения знаний, полученных на обучении. Это поможет понять насколько правильно вы все делаете и в том ли направлении двигаетесь.

  • Слайд 18

    Сохраняйте материалы проведенных тренингов. Организуйте внутренний ресурс, где будут размещаться материалы по обучению персонала. Лучший вариант — ваш корпоративный портал, на котором вы можете размещать текстовые файлы, видео, аудиолекции и т.д.

  • Слайд 19

    Персоналу, который работает с компьютерами помещайте на рабочий стол основные тезисы программ обучения и тезисы основных программ отеля. Составляя план посещения конференций и тренингов как можно заранее. Как правило, записываясь на подобные мероприятия заранее, вы экономите 15-20%.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке