Презентация на тему "Одилон Редон(1840-1916)"

Включить эффекты
1 из 5
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Одилон Редон(1840-1916)". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    мхк одилон редон
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • ОдилонРедон(1840-1916)
    Слайд 1

    ОдилонРедон(1840-1916)

    Самые известные произведения символизма.

  • Слайд 2

    Художника с детства охватывали частые приступы тревоги и тоски. В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим подсознанием с его страхами и кошмарами , создавал навязчивые и местами жутковатые рисунки углём и печатную графику. «Черное, — говорил Редон, — рождается в самых потаённых глубинах души». Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — в образе посланника смерти. Подобно тому, как у Пикассо был голубой период скорби и тоски, так и Одилон, в состоянии смуты и печали, творил свои картины карандашом и углем. Хотя официально его и относят к символизму, все же многие искусствоведы выделяют некоторую иную направленность в контексте символизма — ирреализм. «Ворон» 1882 г.

  • Слайд 3

    “Черный”период Редон почти полностью посвящает творчеству Франциско Гойи. Сходство настроений и композиционных решений столь велико, что иначе подчеркнуть их родство не видетсявозможным. Такие же мистические образы, в суровых и холодных тонах, по средневековому мрачные и меланхоличные. Одним из знаменитых таких образов Редона является изображения глаз, как бы рассматривающих зрителя. Например, рисунок, изображающий один глаз, который является одновременно гондолой воздушного шара.

  • Слайд 4

    Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными тонами и стал писать наполненные цветом картины с элементами идеализации антики и природы. Широко известны его Колесница Апполона, парящая в цветных облаках, и абстрактные изображения медуз, моллюсков и других морских обитателей. Эти многослойные картины идеального мира оживают благодаря глубоким переливам красочного тумана. Перемену в стиле сам художник объясняет так: «Я понял, что, постепенно разматываясь, лента жизни дарит нам не только печаль, но и радость. Если творчество художника — это песнь о его жизни, то, помимо печальных черно-белых нот, в ней должны звучать хотя бы отдельные красочные ноты радости» «Колесница Апполона» 1910 «Животные моря» 1908

  • Слайд 5

    Его Офелия, что в безумии своем, утопает в цветах, спокойна, но в то же время тревожна. Эти нечеткие линии, которые казалось бы должны прибавить романтичности, напротив выдерживают некую драматичную напряженность. Ощущение того, что сейчас должно непременно что-то произойти, не покидает зрителя. «Офелия среди цветов» 1905 Одилон очень тонко чувствует настроение образов, его нежные, пастельные работы цветного периода, при всей их, сравнительно с черно-белыми, живости, все же сохраняют пессимистичные нотки. 

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке