Презентация на тему "ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ"

Презентация: ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
    Слайд 1

    Использование современных образовательных технологий в учебном процессе

    Из опыта работы учителя технологии Халирахмановой Г.Ф.

  • Слайд 2

    Актуальность темы Одной из основных задач современной школы, является подготовка учащихся к жизни в современном техногенном обществе. Основная цель современной школы: создать систему обучения, которая мотивирует образовательные потребности каждого ученика, обеспечивает и при этом учитывает индивидуальные возможности.

  • Слайд 3

    Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются в содержании обучения, способах, видах и образовании процесса обучения, преподавания и воспитания, организации и управления работы образовательных учреждений.

  • Слайд 4

    Методическая идея

    Использование на уроках технологии современных педагогических новшеств позволяет сформировать глубокие и прочные знания, дает возможность выбора метода и форм организации учебного процесса активизировать творческую активность, самостоятельность учащихся.

  • Слайд 5

    СОВРЕМЕННЫЕ Образовательные технологии

    Информационно-коммуникационная технология Технология схемных и знаковых моделей учебного материала Сетевые технологии Технология критического мышления

  • Слайд 6

    Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении и в кино, распространение игровых приставок, электронных игрушек оказывают большое влияние на воспитание школьника и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой деятельности – игры, изменяются и его любимые герои и увлечения. Современный ученик не сидит на занятиях, которые проходят по «классической схеме», спокойно впитывая в себя, как губка, все приготовленные для него знания. Современным учеником усваивается только та информация, которая больше всего его заинтересовала, наиболее близкая ему, которая вызывает приятные и комфортные чувства, то, что меньше всего напрягает. Поэтому одним из средств, обладающим уникальной возможностью, повышения мотивации и индивидуализации обучения современного ученика, развития его творческих способностей и создания позитивного эмоционального фона является компьютер.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Занятие с использованием ИКТ:

    1. наглядно, красочно, информативно, интерактивно; 2. экономит время педагога и обучающего; 3. позволяет обучающему работать в своем темпе, 4. позволяет педагогу работать с обучающимися дифференцированно и индивидуально, 5. дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

  • Слайд 9

    Особенности содержания: Материал вводится крупными дозами; Поблочная компоновка материала; Оформление учебного материала в виде опорных схем-конспектов. Технология схемных и знаковых моделей учебного материала

  • Слайд 10

    Основу стереотипа учебной деятельности представляют опорные конспекты(сигналы)-наглядные схемы, в которых закодирован учебный материал. В ней отражены подлежащие усвоению единицы информации, представлены различные схемы между ними , а так же введены знаки, напоминающие о примерах, опытах, привлекаемых для конкретизации абстрактного материала. В них дана классификация целей по уровню значимости(цветом, шрифтом и т.д.)

  • Слайд 11

    Компьютер, подключенный к сети Интернет, является в настоящее время одним из самых главных средств общения между людьми. Использование сетевых технологий в образовании из категории виртуальности перешло в реальный мир и стало необходимым условием для обеспечения эффективности обучения учеников. Сетевые технологии

  • Слайд 12

    К формам данного типа технологий относятся: Электронная почта; Обучающие программы Google; Теле- и видеоконференции; Чаты, форумы, Веб-страницы; Электронный дневник

  • Слайд 13

    Способы использования сетевых технологий в процессе обучения:

    Обучающие Программы: Создание карт мышления; - Инструменты Google для образования Компьютерное тестирование Проектная деятельность

  • Слайд 14

    Технология критического мышления(МАЙНДМЕПИНГ)

    Метод обучения, нацеленный на развитие креативного и критического мышления, памяти и внимания участников образовательного процесса. Даёт возможность выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить ее в дальнейшем; Имея радиальную и иллюстрированную структуру, ментальные карты позволяют представлять информацию быстрее и нагляднее, чем обычные тексты, списки или таблицы, способствуют лучшему усвоению информации. Создание ментальных карт помогает представить идеи, концепции, информацию в ясной, привлекательной и убедительной форме, даёт их целостное видение, облегчает запоминание содержащейся в карте информации, т. к. использование рисунков ведет к ликвидации разрыва между словом и образом.

  • Слайд 15

    Использование различных технологий в процессе обучения

  • Слайд 16

    Использование широкого спектра современных педагогических технологий дает возможность педагогическому коллективу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.

  • Слайд 17

    Обучая других, мы учимся сами Сенека

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке