Презентация на тему "Опыт работы часть 2"

Презентация: Опыт работы часть 2
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опыт работы часть 2". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы часть 2
    Слайд 1

    Формы работы с детьми

    Занятия (комплексные, интегрированные), обеспечивающие наглядность, системность и доступность, смену деятельности Совместная и самостоятельная игровая деятельность ( дидактические игры, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые) Вне занятия, в развивающей среде группы( ИЗО-деятельность, режимные моменты, аппликация, предметные ориентиры)

  • Слайд 2

    методы и приемы:

      Теоретические - анализ литературных источников, сравнение, анализ и обобщение передового педагогического опыта; Практические - наблюдение; частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, наглядный методы, диагностика. Все дидактические игры я для себя разделила на несколько групп: Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими фигурами Игры на логическое мышление Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также - игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.

  • Слайд 3

    «Каждый ребенок талантлив и уникален»

  • Слайд 4

    Содержание игрового материала

    1. Предметные: - дидактические (настольно – печатные) – на нахождение размера, цвета, формы, на классификацию предметов и др. В процессе игры я развиваю у детей умение выполнять поставленную перед ним задачу, действовать по правилам, стремиться к результату, играть самостоятельно или со сверстниками. - игры на развитие пространственного воображения строительным материалом. Эти игры развивают пространственное воображение, учат детей анализировать образец постройки, чуть позже – действовать по простейшей схеме (чертежу). В творческий процесс включаются логические операции – сравнение, синтез (воссоздание объекта). счетные палочки; игры со счетными палочками развивают не только тонкие движения рук и пространственные представления, но и творческое воображение. Во время этих игр можно развивать представления ребенка о форме, количестве, цвете.   конструкторы. 2. Словесные: -загадки; обучению детей умению отгадывать загадки начинаю с воспитания умения наблюдать жизнь, воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных связях и зависимостях. Развитие общей сенсорной культуры, развитие внимания, памяти, наблюдательности. - игры на развитие воображения. 3.Пальчиковые игры: эти игры активизируют деятельность мозга, развивают мелкую моторику рук, способствуют развитию речи и творческой деятельности. «Пальчиковые игры» - это инсценировка каких – либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.

  • Слайд 5

    «Играя – мыслим»

  • Слайд 6

    формы работы с семьёй

    Консультации о подборе развивающих игр для ребенка 5 -6 лет; Индивидуальные беседы с рекомендациями по каждому конкретному ребенку; Собрания с показом фрагментов занятий (цель – обратить внимание родителей на коммуникативную, речевую и мыслительную стороны развития их ребенка). Индивидуальное консультирование родителей по результатам диагностики.

  • Слайд 7

    Диагностические методики

    Цель: выявить возможности игры, как средства формирования усвоенного материала в непосредственной образовательной деятельности формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Критерии оценки: 1 Закрепление представления детей о количестве, величины, геометрических фигурах, ориентировке в пространстве и во времени. 2. Умение играть в группе по 3 – 4 человека. 3. Развитие навыков мышления, памяти, творческой способности. 4. Активизация познавательных интересов к математике, как науке.    

  • Слайд 8

    Уровень познавательной активности детей старшей группы группы

  • Слайд 9

    Результативность опыта 

    Проведённая диагностика показала, что регулярное использование на непосредственной образовательной деятельности по математике системы специальных игровых заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности к школе, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни. К концу года большая часть дошкольников имеет высокий уровень развития элементарных математических представлений.

  • Слайд 10

    заключение

    Используя различные дидактические игры в работе с детьми, я убедилась в том, что играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания. Подтверждением того служит срез знаний. Поэтому я рекомендую воспитателям использовать дидактические игры в процессе обучения детей. В заключении хочу сказать , что с помощью развивающего обучения дети войдут в мир математики через увлекательные игры, и обучение не покажется им трудным и скучным.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке