Презентация на тему "Основы эффективного общения"

Презентация: Основы эффективного общения
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Основы эффективного общения". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы эффективного общения
    Слайд 1

    Основы эффективного общения

  • Слайд 2

    Без общения не может существовать ни отдельный человек, ни человеческое общество как целое. Общение для человека − это его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, интеллектуальное развитие, приспособление к жизни. Общение необходимо людям как в процессе совместной деятельности, так и для поддержания межличностных отношений, отдыха, эмоциональной разгрузки, интеллектуального и художественного творчества.

  • Слайд 3

    Знаки вежливости.Фары.

    Одно короткое мигание дальним светом - просьба обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - просят пропустить (более корректно для этой цели использовать мигание левого поворотника). Если вы не намерены пропускать - коснитесь тормоза так, чтобы кратко сработали стоп-сигналы. Если вам мигают в спину, а перестроится возможности нет (но, тем не менее, вы собираетесь пропустить) - включите правый поворотник, который будет символизировать: «пропущу при первой же возможности». Если мигают сбоку - просят пропустить для того, чтобы вклиниться в плотный поток при выезде с второстепенной дороги или при перестроении.

  • Слайд 4

    Однократное (иногда двукратное) короткое мигание также означает: «проезжай, пропускаю», а при встречном разъезде одно мигание может использоваться как знак благодарности. В ночное время одно короткое мигание дальним светом может означать: «выключите дальний - слепит». Соответственно, нужно переключиться на ближний или выключить противотуманки. Если вы при этом едете при включенном ближнем свете - мигните дальним - это будет означать: «вот дальний, я еду на ближнем». Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность (иногда ошибочно мигают лишь один раз). Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность Опасность может быть разного характера (на постсоветском пространстве этот знак чаще всего применяют, предупреждая о нарядах ГАИ). В любом случае, следует снизить скорость и быть внимательнее.

  • Слайд 5

    Один длинный сигнал дальним светом - требование обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - настоятельно требуют пропустить. Длинный сигнал дальним светом означает также «не могу (или не хочу) пропустить» при разъезде. Иногда сопровождается также звуковым сигналом.

  • Слайд 6

    Аварийка и поворотники

    Однократное (а лучше - двукратное) мигание аварийкой - знак благодарности или знак извинения - в зависимости от ситуации. Иногда аварийку включают также при вынужденном перестроении (равнозначно одновременной просьбе пропустить и извинению за доставленные неудобства). Поворотники достаточно многофункциональны. Включение сигнала поворота машиной, идущей впереди, без последующего перестроения сигнализирует о том, что на дороге со стороны включенного поворотника находится препятствие. Как следствие, включение левого поворотника на впереди идущей машине также означает: «обгонять нельзя, впереди препятствие» или «дорогу уступить не могу».

  • Слайд 7

    Аварийка- знак благодарности

  • Слайд 8

    Включение правого поворотника - «обгоняй, путь свободен» (в этом случае нужно удостовериться - не собирается ли водитель авто просто поворачивать). В темное время суток обогнавший вас автомобиль едет со включенной аварийкой: у вас горит дальний свет, который мешает другим водителям. Водитель автомобиля, движущегося в левом ряду, включив левый поворотник, - просит водителя впередиидущей машины пропустить.

  • Слайд 9

    Звуки

    В соответствии с ПДД, звуковым сигналом в черте города можно пользоваться только для предупреждения аварийной ситуации. То есть выражение эмоций клаксоном - запрещено. Длинный гудок/гудки - настойчивое привлечение внимания для предупреждения аварийной ситуации; признак крайнего недовольства. Один короткий гудок - привлечение внимания, а также знак благодарности или знак легкого недовольства; два и три коротких гудка - свидетельство нарастающего недовольства соответственно.

  • Слайд 10

    Общение при помощи рук

    В качестве благодарности за предупреждение встречным водителем об опасности - кивают головой или поднимают руку с открытой ладонью.

  • Слайд 11

    Сложив кисть в фигу, - камень застрял в колесе (это актуально для грузовых авто).

  • Слайд 12

    Поворот налево, а также разворот, перестроение налево, начало движения от правого края проезжей части - сигнал подается левой рукой, вытянутой в сторону, или правой, вытянутой в сторону, и согнутой в локте под прямым углом.

  • Слайд 13

    Из едущей рядом машины показывают рукой на обочину? Остановитесь, у машины обнаружилась неисправность, которую можно заметить только снаружи. Не каждый пешеход может понять, что вы притормаживаете и готовы его пропустить, поэтому махните рукой в окно, чтобы показать, что он может идти спокойно. Плавное движение ладонью сверху вниз – вас просят притормозить.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Сигналы вежливых водителей

    http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/universalnyiy-voditelskiy-yazyik-zhestov-i-signalov/

  • Слайд 17

    Принципы эффективного общения

    длинные предложения затрудняют понимание. голос является сильным инструментом убеждения паузы являются очень мощными , но часто недооцениваемым инструментом воздействия. чаще используйте в своей речи глаголы.

  • Слайд 18

    Сюда же хочется добавить еще несколько рекомендаций:

    - говорите ровно столько, сколько нужно, чтобы другой человек понял вас. Не стоит «увязывать» в деталях и забрасывать собеседника ненужной уточняющей информацией. При необходимости можно сделать это потом: - не отклоняйтесь от темы разговора; - избегайте двусмысленных выражений.

  • Слайд 19

    Приемы общения:

    Прием «имя собственное». Прием «зеркало отношений». Прием «золотые слова». Прием «терпеливый слушатель». Прием «личная жизнь»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке