Презентация на тему "Основы потребительских знаний"

Презентация: Основы потребительских знаний
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для студентов на тему "Основы потребительских знаний". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 2.32 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Основы потребительских знаний
    Слайд 1

    Курс состоит из трех модулей: Кто такие потребители – 14 ч Потребительская культура – 14 ч Кто нас защищает -8 ч Потребители- это все мы. Это крупнейший экономический слой, который воздействует на любое частное или государственное экономическое решение. Но это единственный голос, которого зачастую не слышно. Джон Ф.Кенеди Основы потребительских знаний

  • Слайд 2

    формировать у школьников навыки грамотного потребительского поведения; социально адаптировать учащихся к реалиям российского рынка. Недостаточно только иметь хороший разум, но главное - это хорошо применять его. Р.Декарт Основные цели курса:

  • Слайд 3

    Задачи курса:

    прививать школьникам знания, необходимые потребителю в различных жизненных ситуациях; помочь овладеть умениями разумного выбора различных источников потребительской информации, товаров и услуг; развивать у учащихся критическое мышление; воспитать ответственных граждан своей страны,

  • Слайд 4

    Первый модуль

    Кто такие потребители: кто такие потребители; как продаются товары; как покупать дешевле. Информация для потребителей: источники информации для потребителей; потребительское тестирование; реклама. Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как в своих интересах его обойти В. Швебель

  • Слайд 5

    Второй модуль

    Как себя вести: наши права; в магазине; в службе быта; на транспорте; получая образование. Потребительская культура: этика потребительского поведения; зеленое потребление. Торговля – школа обмана. Л. Вовенарг

  • Слайд 6

    Третий модуль

    Кто нас защищает: самозащита потребителей; куда обратиться за помощью; адвокат и суд. Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает. Е. Лец

  • Слайд 7

    Заключительный этап

    Защита проектных работ

  • Слайд 8

    Для чего необходимо изучать:

    Получить жизненно необходимые знания; Получить свидетельство об окончании курса.

  • Слайд 9

    Как занятия будут проходить:

    Лекции; Беседы; Практикумы; Тестирования; Исследования; Решения кроссвордов

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо, за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке