Содержание
-
Macromedia Flash
Основы работы с flash-анимацией
-
Интерфейс программы
Menu (Главное меню) Timeline (Монтажная линейка) Tools (Палитра инструментов) Panels (Панели) Properties (Палитра свойств) Scene (Сцена) View (Просмотр) Colors (Цвета) Options (Опции)
-
Палитра Tools
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Меню
File Edit View Insert Modify Text Commands Control Window Help
-
Монтажная линейка
Timeline-это основной инструмент при работе с Flash-анимацией. На ней отображается вся последовательность кадров клипа. Именно на монтажной линейке задаются виды и длительность движения, расположение и свойства слоев.
-
Слои Видимость слоя Блокировка слоя Добавить слой Удалить слой Добавить направляющий слой Добавить папку Шкала кадров Ключевые кадры Маркер Информационная строка
-
Пункт менюFile (Файл)
Включает такие команды для работы с файлами, как открытие, импорт, экспорт, создание, сохранение
-
Содержит команды, позволяющие редактировать клип: отменять, повторять действия, вырезать, работать с буфером обмена, выделять и т.п. Пункт менюEdit(Редактирование)
-
Пункт менюView(Просмотр)
Здесь находятся команды, позволяющие просматривать клип в различных режимах, варьировать масштаб, а также настраивать и выставлять линейки и сетки для более эффективной работы.
-
Включает опции, осуществляющие вставку в клип новых символов, слоев, папок, фреймов и других элементов, использующихся при создании анимационных роликов. Пункт менюInsert (Вставить)
-
Пункт менюModify (Модифицировать)
Содержит команды, которые позволяют модифицировать клип: осуществить оптимизацию, сглаживание объектов, трансформировать, выровнять, сгруппировать объекты клипа и т.д.
-
Пункт менюText (Текст)
Включает команды для работы с текстом: выбор шрифта, размера, стиля начертания, выравнивания и даже проверки правописания.
-
Пункт менюCommands(Команды)
Включает опции по управлению командами, написанными на ActionScript.
-
Пункт менюControl (Управление) Здесь находятся опции, позволяющие контролировать воспроизведение клипа.
-
Пункт менюWindow (Окно) Здесь располагаются команды, позволяющие открывать и прятать панели.
-
Пункт менюHelp (Помощь) Содержит ссылки на файлы помощи.
-
Рисуем мяч
Выбор цвета заливки (Fill) Выбор цвета контура (Stroke) Инструмент рисования Oval (удерживая клавишу Shift) Работаем с панелью Properties Работаем с панелью Color Mixer Сохраняем документ (*.fla)
-
-
Рисуем автомобиль
В новом документе переименовать слой Layer1 в машина Выбрать инструмент кисть Brush (настроить цвет) и нарисовать остов машины Выбрать инструмент карандаш Pencil и прорисовать бампер, фары Выполнить заливку инструментом Paint Bucket (Ведро краски) Создать новый слой, назвать его луг и дорога Сделать невидимым слой автомобиль Нарисовать деревья и дорогу Сохранить рисунок
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.