Презентация на тему ""Особенности организации театра в детском саду""

Презентация: "Особенности организации театра в детском саду"
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Особенности организации театра в детском саду"". Содержит 31 слайда. Скачать файл 0.95 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Особенности организации театра в детском саду"
    Слайд 1

    Особенности организации театра в детском садуНе следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении.

    Л.С.Выготский

  • Слайд 2

    Руководитель театрального кружка «Мы артисты» - Сафина Гузель Ракиповна Кружок работает с 1 сентября 2015 года. Список детей: Абдуллин Сарим Агмалова Камилла Ахметова Дина ГабдульмановДанияр ГарифуллинРаяз Зарипов Аскар ИмамутдиновГабдельгазиз Кашапова Зарина Лукманова Регина Насибуллина Алина Насибуллина Анжелина Султанова Залия

  • Слайд 3

    Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно—эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

  • Слайд 4

    Многие авторы (Сорокина Н.Ф., Менджерицкая Д.В., Ануфриева Г.В. и др.) утверждают, что сейчас в детских садах дети стали меньше играть, особенно в театрализованные игры. Игры сворачиваются и не достигают развитой формы, что отрицательно отражается на психическом и личностном развитии детей. Для избежания этого необходимо влияние взрослых на развитие музыкально — театрализованных игр. Для того чтобы осуществить адекватные педагогические воздействия но отношению к театрализованной игре, необходимо хорошо понимать ее специфику, иметь представление о ее развивающем значении, о том, какой она должна быть на каждом возрастном этапе. Наблюдение за театрализованной деятельностью детей показало несоответствия уровня развития театрализованной игры их возрастным возможностям и вживило трудности у взрослых по руководству театрализованными играми, поэтому целью моей работы стало создание условий для развития театрализованной деятельности.

  • Слайд 5

    Понятие театрализованной игры, ее значение в развитии коммуникативных навыков у детей 5- 6 лет  С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности. Основой театрального занятия является театрализованная игра.  Театрализованная игра — важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него.  Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры. Несложно увидеть особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет, а значит, деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения.

  • Слайд 6

    Тематика и содержание театрализованной игры имеет нравственную направленность, которая заключаются в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Персонажи становятся образами для подражания. Ребёнок начинает отождествлять себя с полюбившимся образом. Способностью к такой идентификации и позволяет через образы театрализованной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием, перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыш добровольно принимает и присваивает свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами. Поскольку положительные качества поощряются, а отрицательные осуждаются, дети в большинстве случаев хотят подражать добрым, честным персонажам. А одобрение взрослым достойных поступком создаёт у них ощущение удовлетворения, которое служит стимулом к дальнейшему контролю за своим поведением.

  • Слайд 7

    Для успешного овладения способами творческих действий в театрализованной игре необходимо предоставлять детям возможность самовыражаться в своем творчестве (в сочинении, разыгрывании и оформлении своих и авторских сюжетов). Учиться творчеству можно только при поддержке окружающих взрослых, поэтому важным моментом является систематическая работа с родителями. Объединение педагогов, детей и родителей в совместной работе по приобщению к миру творчества и театра позволяет совершенствовать педагогическую подготовленность родителей в вопросах воспитания собственных детей, способствует расширению форм сотрудничества семьи и детского сада (проведению досугов, тематических вечеров и бесед, консультаций). Для оформления детских спектаклей следует организовать специальную работу, в результате которой дети объединяются в творческие группы («костюмеров», «режиссеров», «художников» и др.). Родителей нужно вовлекать в такие виды деятельности, которые недоступны детям (техническое устройство сцены, изготовление костюмов).

  • Слайд 8

    Педагог должен сознательно выбирать художественные произведения для работы. Критериями отбора являются художественная ценность произведения, педагогическая целесообразность его использования, соответствие жизненному и художественно-творческому опыту ребенка, яркая образность и выразительность интонаций (музыкальных, словесных, изобразительных). В руководстве формированием творческой деятельности детей в театрализованной игре воспитатель должен опираться на принципы гуманистической направленности (истинно гуманные отношения между взрослыми и детьми); интеграции (объединение в театрализованной игре разных видов искусства и деятельности); творческого взаимодействия взрослого и ребенка (сотворчества в художественно-эстетической деятельности).

  • Слайд 9

      Наблюдая за играми старших дошкольников, Д.Б. Менджерицкая отмечала: такая игра сложнее для ребенка, чем подражание событиям из жизни, потому что в ней требуется понять и почувствовать образы героев, их поведение, выучить и запомнить текст произведения.  Сказки по-разному отражаются в играх детей: малыши воспроизводят отдельные сюжеты, старшие дошкольники — сказку целиком. У дошкольников 6-7 лет игра-драматизация часто становится спектаклем, в котором они играют для зрителей, а не для себя, как в обычной игре. В этом же возрасте становятся доступными режиссерские игры, где персонажи — куклы и другие игрушки, а ребенок заставляет их действовать и говорить. Это требует от него умения регулировать свое поведение, обдумывать свои слова, сдерживать свои движения.

  • Слайд 10

      Театрализованные занятия  Занятия, включающие театрализованную игру, выполняют одновременно воспитательные, познавательные и развивающие функции, ни в коей мере не сводятся только к подготовке выступлений. Их содержание, формы и методы проведения должны преследовать одновременно выполнение следующих целей:  1) Развитие речи и навыков театральной исполнительской деятельности  2) Создание атмосферы творчества  3) Развитие музыкальных способностей  4) Социально-эмоциональное развитие  Содержание театрализованных занятий включают в себя:  а) Просмотр кукольных сценок  б) Театрализованные игры  в) Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок  г) Беседы о театре  д) Упражнения по формированию выразительности исполнения песенного, танцевального творчества  е) Упражнения по социально-эмоциональному развитию детей

  • Слайд 11

    Занятия в основном строятся по единой схеме:  1. Введение в тему, создание эмоционального настроения  2. Театрализованная игра (обыгрывание стихотворений, сказок):  • действия детей с кукольными персонажами  • непосредственные действия детей по ролям  • литературная деятельность (диалоги и монологи)  • изобразительная деятельность — дети создают декорации, костюмы персонажей  • музыкальное исполнительство - исполнение знакомых песен от лица персонажа, их инсценирование, напевание. Обогащению детей художественными средствами передачи образа способствуют этюды. Детям предлагают изобразить отдельные эпизоды из прочитанного произведения, например, показать, как лиса строила ледяную избушку, а заяц — лубяную. В сказке об этом говорится в одном предложении, следовательно, дети сами должны продумать поведение персонажей, их диалоги, реплики, а затем — проиграть. В другом случае требуется выбрать любое событие из сказки и молча разыгрывать его. Остальные зрители угадывают, какой эпизод представлен. Благодаря таким комплексным игровым импровизациям у ребёнка постепенно развиваются художественные способности, без которых театрализованная игра лишена красок и выразительности.

  • Слайд 12

     Таким образом, изучив современную психолого — педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу, что театр в дошкольном детстве занимает особое место в воспитательно — образовательном процессе. При организации игр — театрализации необходимы следующие условия: создание уголка театра в каждой возрастной группе, оснащение его разнообразными видами кукольного театра, владеть методикой организации и руководства данным видом деятельности, учитывать взаимосвязь с другими видами деятельности в ДОУ.  Все вышеизложенное позволяет сделать следующие выводы:  В процесс театрализованной игры расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире;  Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулируются мыслительные операции; Происходит развитие различных анализаторов; Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи. Совершенствуется моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений. Развивается эмоционально-волевая сфера; Происходит коррекция поведения; Развивается чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения; Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности; Участие в театрализованных играх доставляют детям радость, вызывают активный интерес, увлекают их. 

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Программа театрального кружка в детском саду для детей 5-6 лет Цель: формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Задачи:  • формировать и активизировать познавательный интерес детей;  • совершенствовать внимание, память;  • способствовать раскрепощению детей;  • развивать творческие способности и коммуникативные навыки;  • воспитывать культуру поведения в театре.  • развивать музыкальный слух. Ожидаемый результат:  • дети проявляют познавательный интерес, творческие способности;  • дети доброжелательные, коммуникабельные, искренние;  • самостоятельно проявляют творчество в различных видах театра, применяя актерские навыки.  Критерии оценки: драматизация сказок, фото, видеосюжеты  Формы работы: индивидуальная, групповая.  Формы проведения занятий: игры, инсценировки, постановки спектакля.  График проведения занятий: один раз в неделю

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Материальное обеспечение: художественная литература, СD диск «Театральные шумы» А. Буренина, ТСО, атрибуты к сценкам и играм, спектаклю, костюмы, помещение музыкального зала. Методическое обеспечение: учебно-методические комплекты, аудио диски.

  • Слайд 19

    Сертотмас урдэк   Катнашалар: Сертотмас урдэк, Хужа, Этэч, Тавык, Каз. Куркэ, Чеби, Керпе, Куян, Толке балалары, Аю, Буре.         Автор. Борын заманда башы бурекле, аягытоклеБер урдэк булган. Ул узе, сайрыйбелмэсэ дэ, кургэнберкошына, хайванына, ерткычынаозак-озак итеп янахэбэрлэрсойлэргэяратаикэн. Тегелэранынсузентынлый-тынлыйарыпбетэлэр, йэботенлэйтынламыйташлапкитэлэрикэн.          Музыка. Ишегалдында кош-кортлар: этэч, тавык, чеби, каз, куркэтавышларыишетелэ.          Сертотмас урдэк (Хэр кош янынакилеп). Ишеттенме берянахэбэр? Сина гына сер итеп сойлим! (Залга тошэхэмбер тамашачы янынакилеп).          Ишеттенме берянахэбэр? Сина гына сер итеп сойлим!          Хужа.(керэ, кош-кортларгакарап).          Мин урмангаутынкисэргэкитэм. Ойдэюклыгымныберэугэ дэ белдерэсебулмагыз! (китэ).          С. урдэк (кош-кортларянынакилеп). Нигэбелдермэскэкуштыикэн?          Тын гына музыка. Карангытошэ. Ай калка. Кош-кортларйоклыйлар. Таната.          Этэч (кычкыра).Кик-ри-кук!          Тавык. Нишлэптербезненхужабызкуренми эле.          Каз. Ка-ка-кайчанкайтырикэнул?          Куркэ. Бел-бел-белмимшул.          Чеби (елый). Чип-чип-чип, мин курка-а-ам! Сертотмас урдэк утеп бара.          Этэч. Урдэк, тукта!         Тавык. Кара эле, тынла эле! Сина эйтэбез.          Каз. Ка-ка-кайтмый да кайтмыйХужабыз. Аныэзлэпкайтырга кирэк.          Куркэ. Синочасын да, синйозэсен дэ, синйогерэсен дэ, син бар!.          Чеби. Лэкин берукнишлэпйоруеннеберэугэ дэ белгертэсебулма!          С. урдэк (кунеп). Ярар, сезненхакыгызоченгенэ барсам барырмынинде. (китэ) Музыка. Сертотмас урдэк елгабуйлапйозэ. Менэ улкуеурмангабарыпжитэ. Кубэлэккуыпйори. Каршысына Керпе килепчыга.          Керпе. Кая барасынболай?         

  • Слайд 20

    С. урдэк. Урманда утынкисучеХажабызныэзлим. Житмэсэ, этебез дэ анаиярепкиткэниде. Хэзерйорт-жирне саклаучы берэу дэ юк.Аларнычакырыпкайтыргаиптэшлэрем мине жибэрделэр.          Керпе. Синен оенеракмы сон?          Андасимезтычканнар, усалеланнарюкмы?          С. урдэк. Менэ шушысукмакбезненойгэ туп-туры алып бара, беркешегэ дэ эйтмэ, кара!          Керпе. Мин индеандыйусалларнын берсе дэ тугел, синен серлэреннебелсэм дэ, каянкилуеннекурсэм дэ, синазарарлыэшэшлэмэм. Шулай да синсаграк бул. Очраганберэугэсерлэреннесойлэмэ. Серен эчендэ торса, йортынтынычбулыр. Жимерелмэслекныкбулыр. (китэ).          Урдэк анынкинэшенэколаксалмый, ашыга-ашыга урман эченэатлый. Бара-бара озынколаклыберкуян очрый.          Куян. Эй, бурекле Урдэк, козгетослематур, кыртослезуркулбулганда, ни эшлэпурмандабуталып йорисен?          С. урдэк. Хужабызбелэнэтебезурмангаутынкисэргэкиткэннэриде, оебезялгызкалды. Куян(эченнэнгенэ). Алайбулгач, Хужаныналмагачларынкимерергэбарыргабикжайлывакытикэн! (Урдэккэкарап). Хужанныкургэнемюк. (югала).          Сертотмас урдэк бара-бара бераланлыккабарыпжитэ. Андазурсорыаюйоклапята.          С. урдэк. Эй, тор эле, йокыбэлеше! Эт иярткэн, кулынабалтатотканкешенкурмэденме?          Аю. (ачуыкилепуяна). Курмэдем. (Урдэкненкайгысынуртаклашкандайкыланып). Урман эченэрэккерсэн, хичшиксезтабарсын! (Урдэк китэ).          Аю. (узалдына) Хужанынумартасынватып, бал ашапкайтыргабикжайлывакытикэн! (китэ). Сертотмас урдэк каршына Буре килепчыга.          Буре. Эй, бурекле баш, шушындый куеурмандаяпа-ялгызынгынакурыкмыйчабатырланыпничек йорисен?          С. урдэк. Эт иярткэн, кулынабалтатоткан кешене курмэденме? Буре. (тешлэреншыгырдатып, уз-узенэ).Боларнынсарыкларынбарыпашапкайтыргабикжайлычакикэн! (Урдэккэкарап) Андый кешене кургэнемюк. (китэ).          Сертотмас урдэк Хужаныэзлэунедэвамитэ. Каршысына колтэдэйкойрыклыбер Толке килепчыга.          С. урдэк. Багалмакай, матурапакай, минем Хужамныкурмэденме? Янындаэте, кулындабалтасы бар иде.

  • Слайд 21

    Толке. Чибэрлэрнен чибэре, гэухэрлэрнен гэухэре, курдем мин аны! Янындакэкрекойрыклыэте дэ, билендэкорычбалтасы да бар иде. Эйдэ, алып барам! Толке Сертотмас урдэкне уз оясыянынаалыпкайта. Анда толке балалары уйнапйорилэр. Толке балалары. Эни, безгэазыкалыпкайттынмы? Толке. Менэ, бэбкэлэрем, сезгэтэмле урдэк ите. (балаларынабулепбирэ Толке балалары. (авызларынялый-ялый). Урдэк итебигрэктэмлебулаикэн! Лэкин без туймадык» Безгэ тагын кирэк! Толке. Хэзер бэбкэлэрем, авылга барам, берьюлы берничэ урдэк алыпкайтам!. Автор. Бер Сертотмас урдэк аркасындабухужалыктэмамтуздырылганбулыриде, лэкин Хужа уяукешебулган, дошманнарынакаршыхэржирдэкиртэкуйган. Куян рэшэткэарасыннанутэалмаган, киреборылган. Аю бэрэнгебазынатошкэн. Бурегэ дэ сарыкларэлэкмэгэн, хужанынабзарынаулботенлэй керэ алмаган. Толке хэйлэкэрбулса да, сызаалмый калган, урдэк итеашыймдигэндэгенэ, капкынгаэлэккэн, э Хужа кайткачинде, анынкирэгенбиргэн… Хужа. Тагын берничэнетоткач, толыптектерермен. Автор. ХайваннарэшненнидэлегенХужагасойлэпбиргэннэр. Сертотмаснышундыйзурэшкэкушуларынаалар да бикныкукенгэннэр. Менэ шунынбелэнэкият тэ тэмам. Э сезгэкинэшемшул: Сертотмас урдэк кебекбулмагыз, серлэрегезнесаклыйбелегез!

  • Слайд 22

    ТЕРЕМОК Действующие лица: Мышка - норушка, Лягушка - квакушка, Зайчик - попрыгайчик, Лиса - при беседе краса, Волк - зубами щелк, Медведь - ничего не ведь, Ёж - во всём хорош. Ведущий - Стоит в поле теремок, теремок - Он не низок, не высок, не высок. В нём живут веселые друзья, А друзьям ведь ссориться - нельзя! Как - то Мышь на день рождения пригласила всех друзей. Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей...... (Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.) Мышь - Праздник в доме - день рождения! Приготовила - варенье, и печенье, и конфеты... Но гостей пока, что нету..... Стол накрою поскорей я для дорогих гостей!.... Чашку ставлю и тарелку, Целый день тружусь, как белка, Вот салфетки, вилка, нож... (Задумывается) Как меня учил там Ёж?... (Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно) Медведь-  Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал...Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт?....Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье....

  • Слайд 23

    Мышь- Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение.Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть.(Мышь берёт корзину с фруктами и уходит)(Медведь заходит и развалясь садится у стола.)Медведь- Ну, зачем же накрывать?Можно всё и так умять,Помогать я ей не буду...Не люблю есть из посуды.....(Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть)- Лапой ем, ведь так вкуснее и по - моему, честнееВсе досталось одному, мне порядок ни к чему.....(Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.)(Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.) Мышь- Ой! Весь стол мне разорил,Чай на скатерть тут пролил!Буду как гостей встречать?Чем их стану угощать?.... (Мышь сидит и плачет) (Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок - красивый зелёный пакет, а в нём полотенце и мыло, зеленые.) Лягушка- Здравствуй, добрая хозяйка!Вот подарок, угадай - ка,Что тебе я подарю?Знаешь - воду я люблю!

  • Слайд 24

    Мышь- Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое!Твой любимый это цвет - лучше от тебя подарка нет!Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться! Лягушка- Что ты плакала, скажи?Ты, подружка, не тужи.Мышь- Мне Медведь  тут  натоптал, мед весь съел и убежал.Я пойду умоюсь, может успокоюсь.(Уходит.)Лягушка- Я подружке помогу, на столе все приберу....(Входит без стука Медведь.)Медведь- Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка? Лягушка- Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья,Подарок Мышке принесла, она его уж унесла -Там мыло с полотенцем от всего - всего сердца! Медведь-  Зачем ей мыло? Лягушка- Умываться!

  • Слайд 25

    Медведь- Вот ещё, зачем стараться - Умываюсь лапой вволю....Лягушка- Ай, какой же ты грязнуля!Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи!А как будешь ты пригож - тогда в гости и зайдёшь!(Медведь уходит.)(Возвращается мышка.) Мышь- Садись за стол, любезная подружка!Вот тебе зелёненькая кружка,Чай налей, возьми печенье,Вот из комариков - варенье!  Угощайся...(Лягушка и Мышка пьют чай.)(Под веселую музыку прискакивает Заяц.) Заяц- Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю!Здоровья и веселья тебе я пожелаю!(Осматривает теремок.) - Какой славный теремок!Чистый - каждый уголок!Стол для праздника накрыт,Каждый гость тут  будет сыт!Мышь, подарки принимай!(Дарит мышке магнитофон.) - Магнитофон скорей включай!Будем танцы танцевать -День рождения отмечать!(Включают магнитофон и танцуют веселый танец.)(Появляется медведь.)

  • Слайд 26

    Вот платочек модный, яркий,Зеркальце, духи,  расческа -Будешь с модною прической!Поздравляю с днем рождения!...Мышь- К столу, прошу, за угощенье....(Все садятся за стол и пьют чай.)(Под музыку появляется волк.)Волк- Кто там в тереме живет?Что там вкусное жуёт?Эй, хозяйка, открывай - ка, В  гости Волка принимай - ка!...(Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.)Мышь- Ой, боюсь, зачем звала!Лягушка- Грубиян!Лиса- Ну и дела!Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить!...  (Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.)- Приходи скорей, дружок!К нам пришел невежда - Волк!Кулаком он в дверь стучит,И еще он нам грозит!Поторопись!.....

  • Слайд 27

    -Волк- А я спешил, но опоздал...Всех в теремке - перепугал...Вместе: - Что делать нам, и как нам быть?Ёж- Себя вам надобно умыть,Стать вежливыми, аккуратными.Прийти с подарками приятными,Чтобы у всех на дне рожденияБыло хорошее настроение!(Волк и Медведь уходят.)Ёж- Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк!Мышь- Здравствуй Ёж!Ёж- Привет, сестрица! (Дарит подарок - самовар) Вот, в хозяйстве пригодится!Мышь- Вместе чаю мы попьём все за праздничным столом!(Аккуратный стук в дверь.) (Нарядные Медведь и Волк - Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе.У Медведя подарок - бочонок мёда, у Волка - букет цветов.)Медведь и Волк:- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? - Кто чай с угощением пьёт? Кто в гости друзей своих ждёт?

  • Слайд 28

    "Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)" Сказочница: Как у речки на опушке Жила козочка в избушке. И красива, и мила. Мамой козочка была. Сказочник:         У неё росли ребятки — Очень милые козлятки. Мама деточек любила И хозяйничать учила: Дом и дворик убирать, Пол метлою подметать, Зажигать на кухне свет, Печь топить, варить обед. Делать всё могли козлятки Эти чудные ребятки. Мама деточек хвалила, Мама деткам говорила: Мама-коза:         Вы козлятушки мои, Вы ребятушки мои, Знаю, верю, что сейчас Всё получится у вас! Сказочница:         Утром козочка вставала И детишек поднимала, Их кормила и поила, И на рынок уходила. А козлятки её ждали... Но без мамы не скучали: Песни пели, танцевали, В игры разные играли.

  • Слайд 29

    Волк:  - У-У-У, У-У-У... Ах, как грустно одному... У-У-У, У-У-У... Ах, как грустно одному... У-У-У-У-У-У... Сказочница:  Как-то волк в лесу гулял И козляток увидал. Пели песенку козлятки, Быстроногие ребятки: 1-й козленок: Мы веселые ребятки, Целый день играем в прятки, И танцуем, и поём, И танцует с нами дом! 2-й козленок: Скоро мамочка придёт, Нам гостинцев принесёт! Каждый день и каждый час Очень весело у нас! Сказочник: Волк за деревом сидел И во все глаза глядел... Он не смог себя сдержать, Начал громко хохотать: Волк:  Вот бы мне таких козлят, Я бы был ужасно рад! Сказочник: Быстро волк во двор вбежал И козляток привязал Всех к верёвочке одной, И повёл к себе домой. Вот он по лесу идёт, За собою всех ведёт

  • Слайд 30

    Сказочник: Волк ужасно испугался, Покраснел и растерялся: Волк: Не хотел я их обидеть, Я хотел их чаще видеть, Не хотел я их пугать, Мне бы с ними поиграть… Ведь в моём пустом дому Очень скучно одному. Вы, козлятушки, простите! Вы домой к себе идите, Провожу до дома вас. Очень стыдно мне сейчас! 3-й козленок: Ладно, серый, мы прощаем... В дом наш в гости приглашаем, С нашей мамой познакомим, Ужин праздничный устроим! 4-й козленок:  С мамочкой мы всё умеем, С нею мы везде успеем. Каждый день и каждый час Наша мама есть у нас. 5-й козленок: Как тебя мы понимаем! Мы-то уж прекрасно знаем, Что без мамы в доме пусто, Что без мамы в доме грустно 6-й козленок: Если будем мы дружить, Будешь часто к нам ходить Веселее станет жить, Перестанешь ночью выть! Сказочница: И весёлою гурьбой Все направились домой. Видят — мама у ворот Их с большой тревогой ждёт

  • Слайд 31

      Список используемого материала:  1. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду:пособие для работников дошкольного учреждения-М.: ТЦ Сфера, 2001 г.  2. Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду6 «школьная пресса» -2000 г. 3. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду, ТЦ Сфера, 2009 год. 4. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год. 5. Додокина Н.Д., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год 6. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год. 7. Баранова Е.В, Савельева А.М. От навыков к творчеству Мозаика – Синтез, 2009. 8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности Мозаика – Синтез, 2008. 9. https://yandex.ru/images 10. http://www.deti-club.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке