Содержание
-
Особенности защиты прав потребителей при оказании услуг связи
Выполнили: Бушуева Юлия, Рубцова Мария, студентки 309 группы, НимгироваБайрта, студентка 307 группы.
-
Услуги связи – деятельность по приему, обработке, передаче, хранению и доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений(ст. 2 ФЗ «О связи» от 7.07. 2003 г. N 126-ФЗ) Указанные услуги оказываются пользователям связи операторами связи, получившими право на этот вид деятельности на основании лицензии (ст. ст. 2, 29 ФЗ «О связи»)
-
-
Тайна связи
На территории РФ гарантируется тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи(ч. 1 ст. 63 ФЗ «О связи). Обязанность операторов связи соблюдать тайну связи ОГРАНИЧЕНИЕ ТАЙНЫ СВЯЗИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ!
-
Случаи ограничения тайны связи
-
Услуги связи
-
Почтовая связь
Нормативно-правовое регулирование: Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи»; Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи; Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»; Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
-
-
Ответственность оператора
Возмещение убытков (предел возмещения убытков – стоимость конкретной услуги); Выплата неустойки при нарушении контрольных сроков: - в случае пересылки для личных (бытовых) нужд - в размере 3 % платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу: - в случае пересылки воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом;
-
Защита нарушенных прав пользователя почтовой сети
В случае: В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии; Вслучае его согласия удовлетворить претензию частично; в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии; Право на предъявление претензии (в т. ч. с требованием о возмещении вреда) Право на предъявление иска в суд
-
Сотовая связь
Нормативно-правовое регулирование. Гражданский кодекс РФ (Глава 39 «Возмездное оказание услуг»); Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»; Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328; Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
-
-
Защита прав абонента
-
Кабельное телевидение
Нормативно-правовое регулирование: Европейская Конвенция «О трансграничном телевидении» от 05.05.1989 г, г. Страсбург Федеральный закон «О связи» от 07. 07. 2003 №126-ФЗ Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ Федеральный закон «О кабельном телевидении в городе Москве» от 28.01.1998 №2 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительством от 22 декабря 2006 г. N 785 г.
-
Права абонента Обязанности оператора
получать услуги кабельного телевидения в соответствии с договором вносить предложения оператору КТВ по изменению перечня услуг кабельного телевидения отказаться частично или полностью от услуг кабельного телевидения по договору или расторгнуть договор отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором требовать от оператора КТВ безвозмездного устранения недостатков при оказании услуг кабельного телевидения, уменьшения стоимости услуг и частичного или возмещения ущерба провести в своем помещении по договору с оператором КТВ или монтаж абонентской линии, после чего подать заявку оператору КТВ на подключение абонентской линии к сети КТВ оказывать абонентам услуги кабельного телевидения с соблюдением нормативно-правовых актов. устранять неисправности в установленные сроки информировать абонентов об авариях на сети КТВ и предполагаемых сроках их устранения письменно извещать абонентов об изменении тарифов на услуги кабельного телевидения в установленный срок производить подключение отключенной ранее абонентской линии в течение суток с момента устранении причин, вызвавших отключение обеспечивать учет и хранение действующих договоров, оферт, публичных оферт, протоколов и выдавать их по первому требованию абонентов иметь систему бесплатного информационно-справочного обслуживания публично знакомить абонентов и доводить до сведения абонентов.
-
Защита нарушенных прав абонента (пользователя) при оказании услуг кабельного телевидения.
Случаи нарушения прав абонента: Нарушение сроков предоставления абоненту или вещателю доступа к сети связи телерадиовещания. Нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи для целей телерадиовещания. Неоказание услуг связи для целей телерадиовещания, указанных в договоре. Некачественное оказание услуг связи для целей телерадиовещания в результате ненадлежащего содержания сети связи телерадиовещания
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.