Презентация на тему "Отчет по транспортному предприятию"

Презентация: Отчет по транспортному предприятию
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Отчет по транспортному предприятию". Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.42 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по транспортному предприятию
    Слайд 1

    Отчет по транспортному предприятию

  • Слайд 2

    Краткое описание АТП

    Наше АТП занимается в основном рефрижераторными перевозками, которые являются для нам приоритетными. Часть грузовых автомобилей и микроавтобусов занимается также перевозками продуктов, питания, не нуждающихся в специальных температурных условиях.Для этих перевозок продуктов с особым температурным режимом используются рефрижераторные полуприцепы,изотермические фургоны, двухъярусные рефрижераторы. Рефрижератор - специальное транспортное средство с холодильной установкой, предназначенное для перевозки и сохранения продуктов питания, лекарственных средств и других товаров в определенном температурном режиме при искусственном охлаждении. Сотрудничает с компаниями – поставщиками продуктов питания

  • Слайд 3

    Организационно- управленческая структура транспортного предприятия

      Генеральный директор   Секретарь Главный бухгалтер Заместитель директора по перевозкам Главный механик Слесаря   Менеджер по внутренним перевозкам   Менеджер по международным перевозкам Водители Начальник ТЭО Менеджер по внутренним перевозкам Менеджер по международным перевозкам Менеджер по развитию

  • Слайд 4

    Имущество предприятия

    Имущество предприятия составляют основные и оборотные средства, находящиеся на балансе предприятия. На балансе предприятия числится 27 единицы подвижного состава, в т. ч: - микроавтобусы, грузоподъемностью 1,5 тонны – 15 ед., в т.ч. - «Форд-транзит» - 10 ед., - «Газель» - 5 ед. - грузовые автомобили, грузоподъемностью до 10 тонн – 2 ед., в т.ч.: - «ЗИЛ» - 1 ед., - «КАМАЗ» - 1 ед. - грузовые автомобили, грузоподъемностью свыше 10 тонн – 10ед., в.ч.: «ScaniaR124» - 5 ед., - полуприцеп-рефрижератор – 5 ед. Виды перевозок, осуществляемые предприятием, представлены в таблице 17 . Основными направления перевозок являются: Москва, Самара, Казань, Финляндия, Италия, Польша, Германия.

  • Слайд 5

    География рынковООО «ТП»

  • Слайд 6

    Основные проблемы ООО «ТП»   Небольшой парк автомобильной техники работающей на международном рынке. В наличии имеются только полуприцепы - рефрижераторы, что сужает круг предоставляемых услуг на международном направлении. На внутреннем направлении деятельности в наличие не имеется транспорта способного перевозить крупногоборитные грузы, а так же длинномер. Узкая география внутреннего и внешнего рынков, а следовательно небольшая клиентская база. Существующая организационно-управленческая структура не позволяет более гибко и своевременно принимать решения по текущим и стратегическим вопросам. Перспективы развития ООО «ТП»   Модернизация структуры управления. Расширение рынков и видов предоставляемых услуг. Модернизация и внедрение новых технологий и новой техники. Повышение профессионального и делового уровня управленческого персонала. Обучение (переобучение) работников предприятия в соответствии с новыми требованиями, новыми технологиями работы.  

  • Слайд 7

    Системастратегических и оперативных целей предприятия.

    Стратегические цели ООО «ТП»       Увеличение имеющейся доли на рынке. Освоение новых рынков. Разработка и освоение новых технологий перевозок. Повышение качества перевозок. Увеличение прибыли.   Оперативные цели ООО «ТП»       Снижение производственных издержек. Увеличение объема перевозок. Расширение, модернизация парка подвижного состава. Проведение маркетинговых исследований рынка. Повышение квалификации персонала. Доставка грузов точно в срок.

  • Слайд 8

    Микросреда (клиенты, конкуренты, поставщики)

    Рисунок 1.1 - Схема внешних связей организации с факторами микросреды

  • Слайд 9

    Поставщики предприятия

    В отношении транспортного предприятия мы можем рассматривать поставщиков транспортных средств, запасных деталей, топлива для транспортных, строительных материалов, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, а также электроэнергии, газа и т.д. К фирмам поставщикам рефрижераторных полуприцепов и изотермических фургонов относятся фирмы: Schmitz, Hyundai, Wielton, Krone, Gray&Adams, Lamberet, Montracon. Электроэнергию на территории Санкт-Петербурга поставляют компании: "Петроэлектросбыт", "Энергия Холдинг", "Русэнергосбыт", а газ - «Газпром». Поставками топлива для автомобильного транспорта занимаются «Лукойл», «Киришиавтосервис», «Несте».

  • Слайд 10

    Конкуренты предприятия

    Карту конкурентов составляют автотранспортные предприятия работающие на рынке (внутреннем и внешнем) более продолжительный срок, с возможностью большего объема перевозимых грузов и товаров, сложившейся клиентской базой и более широким спектром предоставляемых услуг.

  • Слайд 11

    Клиенты предприятия

    К рефрижераторным перевозкам обычно прибегают компании – производители и продавцы продуктов питания, лекарственных средств. Основное сотрудничество с компаниями – поставщиками продуктов питания в связи с большими объемами перевозок. Так как в рефрижераторах перевозят скоропортящиеся продукты: продукты переработки мяса и птицы, яиц и молока, а также рыбы и нерыбных объектов промысла; мучные кремово-кондитерские изделия, массовая доля влаги которых составляет более 13 %; жировые и жиросодержащие продукты (в том числе маргарин и майонез); кремы и отделочные полуфабрикаты; напитки; продукты переработки овощей; полуфабрикаты и быстрозамороженные готовые блюда; все виды пресервов; стерилизованные молочные и термизированные кисломолочные продукты и некоторые другие. Поэтому к рефрижераторным перевозкам, осуществляемым нашей компанией, могут прибегать компании «Ашан», «Окей», «Перекресток», «Седьмой континент», «Лента», кондитерские фабрики «Нева», «Ударница», молочные комбинаты «Пискаревский», «Смоленский». Птицефабрики «Сметанино», «Ульяновская».

  • Слайд 12

    Инфраструктура предприятия

    Значительную часть деловой среды предприятия составляет инфраструктура. Эта часть деловой среды, в которую входят банки, фондовые биржи, кадровые агентства, страховые компании, аудиторские и консультационные фирмы, различные транспортные организации и др., оказывает предприятию широкий спектр услуг. Так, финансовые организации обеспечивают предприятие необходимыми для его деятельности финансовыми ресурсами, кадровые агентства и службы занятости так же, как и учебные заведения, — необходимыми трудовыми ресурсами. Финансовые организации — фондовые биржи, частные инвесторы. Надежность финансовых организаций — необходимое условие для стабильной работы. Участившиеся кризисы — банкротство банков, резкие колебания валютного курса — все это усиливает степень неопределенности и создает большие сложности для менеджеров компании. Поэтому так важен тщательный выбор финансовых учреждений. Рынок рабочей силы: кадровые агентства занятости, учебные заведения, биржи труда. Изучение рынка рабочей силы позволяет организации подобрать сотрудников необходимой специальности, квалификации, пола, возраста, образования, т.е. подобрать кадры согласно профессиональным требованиям. Страховые компании являются необходимым элементом инфраструктуры. Высокий уровень риска для бизнеса на российском рынке заставляет фирмы обращаться к услугам страховых компаний. Для организации важно, чтобы на территории ее расположения обязательно были сильные страховые компании.

  • Слайд 13

    Анализ факторов среды прямого воздействия

  • Слайд 14

    Макросреда . PEST – анализ

    Рисунок 1.2 – Среда косвенного воздействия

  • Слайд 15

      Рисунок 1.3 - Основные факторы PEST — анализа

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    SWOT – анализ

  • Слайд 18

    Матрица БКГ

  • Слайд 19

    Миссия компании

    Девиз компании: «С холодком по всему свету!» Миссия для внутреннего пользования: Она направлена на моральное стимулирование работников компании, чтобы мотивировать их на улучшение качества их работы, предоставляемых услуг. Она должна показать работникам, что их жизнь измениться к лучшему при работе в данной компании. В ней должно говориться о повышении профессионализма, возможности обучения в корпоративных программах, улучшении взаимоотношений в коллективе и формированию здорового микроклимата в организации. Работник под влиянием этой миссии должен стремиться стать известным и уважаемым в своей компании, повышать профессионализм в своих интересах. Миссия для внешнего пользования: Занимаемся рефрижераторными перевозками. Потенциальными клиентами яляются производители продукции, которой необходимы особые температурные условия, например продукты питания, лекарства. Основными направления перевозок являются: Москва, Самара, Казань, Финляндия, Италия, Польша, Германия. У нас широко развита социальная ответственность. Решения в компании принимаются, учитывая интересы клиентов, инвесторов и работников предприятяи. Подготавливаем социальную отчетность я с учетом рекомендаций международных стандартов в области нефинансовой отчетности, что демонстрирует наше качество управления в этом вопросе. Наш бизнес конкурентноспособен, так как у нас эффективный менеджмент, оптимальное финансовое состояние предприятия, оно рентабельно, имеет бренд. В ближайшее время не хотим заниматься приобритением нового подвижного состава и освоением новых для нас видов грузового транспорта. Методы достижения целей: планомерное выявление наших преимуществ и их улучшение, повышение квалификации работников, расширение связей с клиентами. Мы обеспечиваем надежность и стабильность экономических связей, упрощая организацию перевозки грузов путем профессионального решения транспортных задач грузовладельцев. Компания стремится минимизировать все издержки и потери наших заказчиков, которые всегда возникают при осуществлении грузовых перевозок. Таким образом, позволяя нашим заказчикам сфокусироваться на специфичных задачах своего бизнеса. Так же компания встает на путь увеличение безопасности транспортировки груза. Так же, одним из важнейших аспектов является желание компании занять лидирующую позицию позицию на рынке грузоперевозок.

  • Слайд 20

    Цель компании

    Реализацию данной миссии мы видим через достижение следующих целей: – увеличении масштаба бизнеса и усиление конкурентных позиций на внутреннем и внешнем транспортных рынках;– снижение тарифной ставки, за счет уменьшение затрат на грузоперевозки–повышение качества и скорости доставки груза–достижение финансовой устойчивости, повышение эффективности Основная цель компании – стать стабильной компанией, максимально клиентоориентированной.

  • Слайд 21

    Видение компании

    ООО«ТП» - лучшая компания в мире, занимающаяся грузовыми автомобильными перевозками, в частности рефрижераторными, которая: принимает во внимание интересы своих сотрудников, стремится их мотивировать и улучшать их благосостояние, создает новые рабочие места заботится о своих клиентах, их интересах и взглядах, ценит их время и стремится предоставить наилучший сервис в большей степени автономна и экономически независима, характеризуется быстрым и стабильным ростом объемов продаж и предоставляемых услуг

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Выбор и обоснование генерической и общекорпоративной стратегии

    Мы выбрали генерическую группу «всемирные производители», потому что к этой группе относятся предприятия с мощным маркетингом, производством исбытом на рынках по всему миру — такие, как, например, Coca-Cola илиMcDonald's. Учитывая их объемы продаж и то, что мы предоставляем услуги перевозок не только в России, мы считаем что стоит стремиться именно к этой генерической стратегии.

  • Слайд 24

    Мы считаем, что в данной ситуации нашей компании больше подходит концентрическия стратегия роста, так как она позволит выйти на мировой рынок за счет увеличение рынка продаж, путем выхода в новые страны. Мы модифицируем наш товар благодаря освоению и предоставлению новых услуг. Концентрический рост - расширение числа сегментов рынка. В данном случае имеется в виду несколько видов расширения: а) Географическое расширение продаж, выход на новые территории. Практически при любом расширении географии продаж, и особенно при выходе на зарубежные рынки, необходимо определенным образом модифицировать товар - менять упаковку, добавлять инструкции на ином языке и т.д. б) Приспособление товара к иным сегментам рынка. На многих потребительских рынках сейчас развернулись серьезные работы по привлечению и удовлетворению специфических потребностей отдельных групп потребителей - женщин, детей, пожилых людей. В отличие от концентрированного роста концентрический рост требует дополнительных вложений не только в расширение производственных мощностей и в рекламу, но и в техническое развитие продукции и изменение (модификацию) каналов сбыта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке