Презентация на тему "Отчет по учебной практикеприемной комиссии факультета экономики и управленияФГБОУ ВПО «ВГСПУ»"

Презентация: Отчет по учебной практикеприемной комиссии факультета экономики и управленияФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Отчет по учебной практикеприемной комиссии факультета экономики и управленияФГБОУ ВПО «ВГСПУ»", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.63 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по учебной практикеприемной комиссии факультета экономики и управленияФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
    Слайд 1

    Отчет по учебной практикеприемной комиссии факультета экономики и управленияФГБОУ ВПО «ВГСПУ»

    Исполнитель: студентка группы ЭУ-ЭБ-21 2 курса факультета «Экономики и Управления» Вобликова Е.А. Руководитель от ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»: Латышев Д.В., к.п.н.

  • Слайд 2

    Ознакомительная практика проходила в период с 29.06.2015 по 12.07.2015 в приемной комиссии факультета «Экономики и Управления» Волгоградского социально-педагогического университета.

  • Слайд 3

    ВГСПУ один из самых старых учебных заведений Волгоградской области, а так же один из крупнейших педагогических вузов Российской Федерации, в котором постоянно обучается более 13 тысяч студентов и аспирантов.

  • Слайд 4

    Факультет «Экономики и Управления»

    был образован в 2008 г. и на сегодняшний день является одним из ведущих по подготовке специалистов для предприятий и школ региона.

  • Слайд 5

    На факультете осуществляется подготовка по четырем направлениям бакалавриата (7 профессионально-образовательных профилей) и шести магистерским программам. Учебный процесс обеспечивают две кафедры: кафедра экономики и менеджмента и кафедра управления персоналом, на которых работают высококвалифицированные преподаватели

  • Слайд 6

    В состав Приемной комиссии ФГБОУ ВПО "ВГПУ" входят: председатель; представители профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»; ответственный секретарь приемной комиссии и его заместители; деканы факультетов. Целью приёмной комиссии является организация процесса формирования контингента студентов из числа наиболее способных и подготовленных лиц. Основными задачами приёмной комиссии являются: обеспечение выполнения плана приёма в университет; организация и обеспечение приёма документов поступающих в ВГСПУ, проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов.

  • Слайд 7

    Абитуриент имеет право подать заявление одновременно: в пять вузов, на три направления подготовки  или на три факультета в одном вузе, на очную, очно-заочную, заочную формы обучения, на бюджетные места и на платные места. Вуз требует от абитуриента пять основных документов: заявление; копия значимых страниц паспорта; копия аттестата или диплома; 4 фотографии 3х4 Медицинская справка 086-У Абитуриент имеет право на получение информации о вузе: устав, лицензия и свидетельство об аккредитации, правила приема, направления подготовки и вступительные испытания; о количестве бюджетных мест, расписание вступительных испытаний; «пороги успешности» по всем вступительным испытаниям.  Вуз также обязан разместить информацию о конкурсе и проходном балле, ежедневно обновлять на сайте информацию о количестве поданных заявлений и конкурсе, а также пофамильные перечни абитуриентов с баллами. Эту информацию можно найти на информационном стенде и сайте вуза.

  • Слайд 8

    В первый день прохождения практики в приемной комиссии, в первую очередь нам провели инструктаж по технике безопасности, познакомили с коллективом, ввели в курс дел, ознакомив с правилами приема абитуриентов.

  • Слайд 9

    Контрольные цифры приема на факультете «Экономика и Управление» на 2015-2016 уч.год. В процессе своей работы комиссия не только регистрирует поступающих, но и формирует списки для прохождения вступительных экзаменов, экзаменационные ведомости, списки рекомендованных к зачислению.

  • Слайд 10

    В ходе прохождения практики прошло освоение работы с программой 1С, в которую необходимо было заносить информацию об абитуриентах, подавших документы на факультет «Экономики и Управления», для дальнейшего ознакомления их со своим рейтингом в списках.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Направления совершенствования работы приемной комиссии факультета «Экономики и Управления» ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»

    Основной целью ВУЗа является набор на бюджетную основу абитуриентов, причем таким образом, чтобы каждое из направлений подготовки можно было бы закрыть максимально возможным баллом. При этом срок осуществления полного набора на бюджетную основу был бы минимальным.

  • Слайд 13

    Одним из эффективных методов анализа достижения поставленной цели является выбор существенных факторов, влияющих на работу приемной комиссии ВУЗа. К таким факторам можно отнести кадровую политику ВУЗа, маркетинговую тактику, грамотный подход к трудоустройству выпускников, рекламную компанию, формирование и ежегодное укрепление имиджа ВУЗа, ответственный подход к работе технического секретариата приемной комиссии, результаты сдачи единого государственного экзамена по стране в целом и конкретно в интересующем регионе.

  • Слайд 14

    В ходе учебной практики работы был получен ценный опыт работы с людьми. Преодолена неуверенность в ведении деловых разговоров, предоставления интересующей информации. Приобретен навык правильного и быстрого подбора нужных слов и принятия решений в несанкционированных ситуациях. В ходе практики было ознакомление с работой приемной комиссии университета, осведомление об этапах приема документов, получение информации о самих документах и о порядке их заполнения, приобретение навыка работы с ними. За время прохождения практики прошло ознакомление со спецификой работы вуза, изучение организационной структуры, а также ознакомление с локальными нормативными актами, регулирующими деятельность Университета.

  • Слайд 15

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке