Презентация на тему "Открывая организации будущего"

Презентация: Открывая организации будущего
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Открывая организации будущего". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открывая организации будущего
    Слайд 1

    Открывая организации будущего

    Автор книги: Фредерик Лалу гр. ЭиП-241 Киселева Д.А

  • Слайд 2

    Цитата:

    «Можем ли мы создавать организации, свободные от политиканства, бюрократии и внутрикорпоративной борьбы? Организации, где сотрудники не пребывают в вечном стрессе, не испытывают негодования или горькой апатии. Компании, где "наверху" не напускают на себя важный вид, в то время как "внизу" работают, как каторжные. От вашего ответа зависит многое!»

  • Слайд 3

    Эволюция организаций в исторической перспективе

    Импульсивная или Красная парадигма. «Красные организации». Главные характеристики: функционируют, как уличные группировки, мафиози; плохо структурированы, т.к. не могут удержать в повиновении людей; не сильны в планировании и стратегии; плохо приспособлены к достижению сложных результатов; больше адаптированы к хаосу: гражданские войны или разваливающиеся государства.

  • Слайд 4

    Комформистская или Янтарная парадигма. «Янтарные организации». Главные характеристики: на сегодняшний день это большинство гос. учреждений, школ, религиозных учреждений, армия; занимаются среднесрочным и долгосрочным планированием; кредо таких организаций: «мы всегда так делаем!»; выходя за рамки кредо, не могут принять необходимость перемен; стремятся к доминированию и монополии, потому до сих пор склонны воспринимать конкуренцию с подозрением; обдумывание планов происходит «наверху», исполнение «внизу»; на этой стадии развития организации сотрудники по большей части ленивы, нечестны, нуждаются в присмотре

  • Слайд 5

    Конкурентная или Оранжевая парадигма. «Оранжевые организации». Главные характеристики: кредо «предвидеть изменения и контролировать ситуацию»; разработали систему мер по стимулированию внутренних процессов, мотивирующих сотрудников на достижение целей; руководствуются принципом меритократии, согласно которому статусное отличие люди получают благодаря способностям; теневая сторона мировоззрения таких организаций: успех меряется исключительно деньгами. «Всё больше людей сегодня обладают средствами для жизни, но не имеют смысла жизни», Виктор Франкл

  • Слайд 6

    Плюралистическая или Зеленая парадигма. «Зеленые организации». Главные характеристики: большинство решений перепоручают сотрудникам непосредственно на рабочих местах; «зеленые лидеры» не должны бесстрашно решать проблемы, они должны быть помощниками, прислушиваться к подчиненным, наделять их полномочиями, мотивировать, развивать»; «Культура организации ест стратегию на завтрак», Питер Друкер

  • Слайд 7

    Этапы развития организационного сознания

  • Слайд 8

    Эволюционная «Бирюзовая» стадия развития организаций. Данную стадию автор выделяет в отдельную главу книги. Он считает, что это высшая стадия развития организаций, так как «Бирюзовые» организации в меньшей степени опираются на действия, которые диктует им «эго», есть надежда распрощаться с рядом корпоративных болезней. Крупные корпорации связаны напрямую с поведением испуганного эго: политические игры, бесконечные совещания, игнорирование проблем и т.д.

  • Слайд 9

    Три открытия эволюционных «бирюзовых» организаций

    Самоуправление: решение задач любого уровня сложности на основе взаимодействия равноправных коллег. Целостность: рационализму открыты все двери, а эмоции, интуиция и выражение духовных потребностей нежелательны и неуместны. Эволюция: членов организации побуждают не стараться предвидеть изменения и контролировать будущее, а вслушаться и понять, чем хочет стать организация, какой цели ей хочется служить.

  • Слайд 10

    Два условия появления новой организации с «бирюзовыми» принципами

    Высшее руководство: глава или основатель должен руководствоваться при управлении «Бирюзовым» уровнем сознания. Владельцы. Должны также понимать и разделять эволюционные взгляды.

  • Слайд 11

    Семь основных принципов существования «Бирюзовых» организаций

    Самоуправление: работники сами планируют работу, определяют задачи, составляют график отпусков. Совещания: команды проводят короткие совещания (ежедневно, еженедельно или ежемесячно), чтобы согласовать мнения и принять решения. Сверх того, обычно никаких регулярных собраний не проводится.  Это самый естественный способ управлять организацией.  Контроль: при отсутствии менеджмента среднего звена и с минимумом административного руководства «бирюзовые» организации обходятся и без обычных механизмов контроля. Эти компании построены на фундаменте взаимного доверия.

  • Слайд 12

    Семь основных принципа существования «Бирюзовых» организаций

    Атмосфера: в «бирюзовых» организациях особое внимание уделяется созданию безопасной и спокойной атмосферы. Каждого сотрудника обучают определенному количеству основополагающих принципов, обеспечивающих здоровое и продуктивное сотрудничество. Поиск себя: никто не станет удерживать вас от решения взять на себя больше обязанностей или попробовать сделать что-либо новое. Напротив, чем больший вклад вы стараетесь внести, тем больше растет ваша репутация. 

  • Слайд 13

    Прибыль: некоторые из основателей «бирюзовых» компаний вообще не собирались создавать свой бизнес. Они следовали своему призванию, некоей оформившейся идее, и она была важнее прибылей. И оказалось, что, если во главу угла ставить цель, а не прибыль, прибыль, как правило, возрастает. Плановые показатели: в «бирюзовых» организациях нет никаких устанавливаемых наверху плановых показателей.  В самоуправляющихся организациях люди могут, если это им кажется полезным, назначить цели заранее сами себе.

  • Слайд 14

    Кому можно рекомендовать данную книгу

    Собственникам бизнеса. Руководителям организаций. Консультантам бизнес-стратегий. Менеджерам. Специалистам по организационному развитию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке