Презентация на тему "Оценивание детей в процессе обучения."

Презентация: Оценивание детей в процессе обучения.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: "Оценивание детей в процессе обучения.". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценивание детей в процессе обучения.
    Слайд 1

    ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 2

    В образовательном процессе взаимодействие педагога и детей осуществляется с помощью различных средств. К таким средствам, несомненно, относится оценка. Оценка позволяет диагностировать, стимулировать и корректировать деятельность воспитанников. Оценка является неотъемлемой частью образовательного процесса.

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОЦЕНИВАНИЯ: 1.​ Оценка не должна вредить здоровью ребенка как физическому, так и психическому. 2.​ Не оценивайте, если вам не ясны мотивы поступков ребенка. 3.​ В момент оценивания эмоциональное состояние педагога должно быть уравновешенным, а тон – доброжелательным. 4.​ Не следует наказывать и поощрять ребенка за одно и то же несколько раз. 5.​ Оценка должна носить разнообразный характер. 6.​ Оценку следует начинать с положительных моментов, а затем переходить к отрицательным. 7.​ Оценка должна показывать ребенку соответствие или несоответствие конкретного действия ребенка установленным нормам, поставленной задаче. 8.​ Похвала положительно влияет на детей с заниженной самооценкой, порицание, как правило, приводит к отказу деятельности. Следует как можно чаще находить повод для похвалы таких детей. 9.​ Дети с завышенной самооценкой обычно склонны к демонстрации и доминированию. В работе с такими детьми педагог должен осмотрительно пользоваться похвалой и порицанием. Самое эффективное средство наказания – не обращать внимания на ребенка. Оценка – это составляющая часть любого занятия.

  • Слайд 4

    ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В ОЦЕНИВАНИИ: ​ У педагогов отсутствует оценочная аргументация независимо от возраста детей (т.е. воспитатель не объясняет, почему он так оценил ребенка), следовательно, формирование у детей умение оценивать окружающий мир идет замедленно, т.к. они редко слышат образец оценки. ​ Дети, наиболее успешные в том или ином виде деятельности, как правило, получают положительные по характеру оценки, а дети, имеющие затруднения и проблемы, чаще получают отрицательные или нейтральные по характеру оценки. Основная функция оценки – стимулировать развитие ребенка. Однако работает она в большей степени в отношении «успешных» детей. В процессе учебных занятий необходимо вводить разнообразные виды оценок. При выборе приема организации оценочной деятельности должен учитываться предмет оценивания, индивидуальные и возрастные особенности ребенка, особенности вида деятельности.

  • Слайд 5

    КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА Поговорите с ребенком Помогите ребенку справиться с недостатками Помогите ребенку найти то дело, которое поможет ему проявить свои способности Не сравнивайте ребенка с его сверстниками или друзьями Повторяйте ребенку, что он уникален и вы его любите, несмотря ни на что Учите ребенка уважать себя

  • Слайд 6

    Дерево успеха. Активно работал на занятии Был не очень активен Не старался

  • Слайд 7

    Лесенки успеха. Мне всё удалось У меня были проблемы У меня ничего не получилось

  • Слайд 8

    Задание выполнено хорошо Задание выполнено с недочетами Задание выполнить не удалось ВАНЯ МИША ВАДИМ МАКСИМ ГЛЕБ ЛЕРА МАША ДАША САША КАТЯ

  • Слайд 9

    ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЕЕЧКИ СОНЯ ЕГОР ВАЛЯ ОТЛИЧНО СТАРАЙСЯ ХОРОШО

  • Слайд 10

    Карта успеха НОД в старшей группе ­­- отлично ­­- хорошо ­­- старайся

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке