Презентация на тему "Оценка бизнеса"

Презентация: Оценка бизнеса
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Оценка бизнеса" состоит из 33 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка бизнеса
    Слайд 1

    Оценка бизнеса

    1 Анализ финансовых отчетов и коэффициентов 30.10.12

  • Слайд 2

    Анализ финансовых отчетов и коэффициентов

    2 При оценке стоимости предприятия (бизнеса) финансовый анализ проводится в два этапа: анализ финансовых отчетов; анализ финансовых коэффициентов (показателей).

  • Слайд 3

    Анализ финансовых отчетов

    3 В процессе функционирования предприятия величина активов, их структура претерпевают постоянные изменения. Для выявления качественных изменений в структуре средств и их источников, а также динамики этих изменений проводят вертикальный и горизонтальный анализ отчетности.

  • Слайд 4

    4 Вертикальный анализ- анализ отдельных разделов и статей баланса, отчета о финансовых результатах, который показывает структуру средств предприятия и их источников. Расчеты обычно проводят в процентах от общей суммы средств предприятия для сопоставимости данных, что позволяет избежать инфляционной корректировки ретроспективной финансовой документации.

  • Слайд 5

    5 Горизонтальный анализ – анализ финансовой документации за ряд лет, данные которого представляются в виде индексов по отношению к базисному году или сопоставления процентных изменений по статьям за анализируемый период. Выявление базисных темпов роста за ряд лет позволяет не только анализировать изменение отдельных показателей, но и прогнозировать их значения.

  • Слайд 6

    6 Сначала выявляются важнейшие характеристики деятельности предприятия: общая стоимость имущества, собственных и заемных средств. Затем вырабатывается суждение о структуре ресурсов, выявляются сильные и слабые стороны предприятия в абсолютном выражении.

  • Слайд 7

    7 При анализе структуры активов и пассивов предприятия особое внимание уделяется: соотношению между собственными и заемными средствами; обеспеченности запасов и затрат собственными источниками (анализ собственного оборотного капитала); структуре кредиторской и дебиторской задолженности;

  • Слайд 8

    8 анализу ликвидности баланса (ликвидность определяется покрытием обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в деньги соответствует сроку погашения обязательств); удельному весу наиболее ликвидных активов (наиболее ликвидные активы – денежные средства и ликвидные ценные бумаги – должны быть равными наиболее срочным обязательствам или быть больше их).

  • Слайд 9

    9 Для удобства анализа целесообразно использовать сокращенный аналитический баланс. При анализе отчета о финансовых результатах особое внимание уделяется, во-первых, соотношению выручки от реализации, себестоимости и прибыли предприятия за анализируемый период и, во-вторых, выявлению тенденций в уровне доходов на предприятии.

  • Слайд 10

    Анализ финансовых коэффициентов (показателей)

    10 После анализа финансовых отчетов устанавливаются показатели финансовой устойчивости в относительном выражении и сравниваются с предприятиями отрасли. С помощью анализа финансовых коэффициентов в финансовых отчетов можно выявить: сильные и слабые стороны данного бизнеса; диспропорцию в структуре капитала; уровень риска при инвестировании средств в данный бизнес; базу для сравнения с компаниями-аналогами.

  • Слайд 11

    11 Для финансового анализа можно использовать большое количество коэффициентов, однако оценщик выбирает наиболее важные с учетом целей оценки. Для расчета показателей при сравнении с предприятиями – аналогами должна быть использована единая методика расчета. Показатели, которые в целях оценки предприятия обычно являются наиболее важными, это:

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    17

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    19

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22

    22

  • Слайд 23

    23

  • Слайд 24

    24

  • Слайд 25

    25

  • Слайд 26

    26

  • Слайд 27

    27

  • Слайд 28

    28

  • Слайд 29

    29

  • Слайд 30

    30

  • Слайд 31

    31

  • Слайд 32

    32 Работа оценщика с финансовой документацией – важный этап, целями которого являются: Положительная динамика финансовых показателей (хотя величина доходов сильно меняется по годам и (или) темп роста доходов нестабилен – выбираем метод дисконтирования денежных потоков); Нормализация отчетности с целью определения доходов и расходов, типичных для оцениваемого бизнеса;

  • Слайд 33

    33 Определение текущего финансового состояния оцениваемого предприятия; Выявление тенденций в развитии бизнеса на основе ретроспективной информации, текущего состояния и планов на будущее; Подготовка информации для подбора компаний-аналогов, расчета величины рыночных мультипликаторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке