Содержание
-
-
Оформление портфолио
При оформлении должны соблюдаться следующие требования: систематичность и регулярность ведения портфолио; достоверность сведений, представленных в портфолио; аккуратность и эстетичность оформления; разборчивость при ведении записей; целостность и эстетическая завершенность представленных материалов.
-
Использование портфолио
для определения рейтинга обучающегося; выбора профиля обучения в старшем звене; составления индивидуальной образовательной траектории.
-
Цели создания портфолио:
организация работы по отслеживанию, учету, оцениванию индивидуальных достижений обучающихся; прогнозирование траектории личностного развития выпускника основной школы; стимулирование учебной мотивации обучающихся; активизация разноплановой деятельности школьников, повышение их образовательной активности; формирование основных общеучебных умений (умение ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность); развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся; повышение эффективности воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся.
-
Целью составления может являться:
самооценка; отслеживание прогресса в учебе; самопрезентация; определение дальнейшего образовательного маршрута в профильных классах.
-
Структура портфолио:
титульный лист (обложка); содержание (оглавление); I раздел «Мой портрет»; II раздел «Портфолио документов»; III раздел «Портфолио работ»; IV раздел «Портфолио отзывов»; V раздел «Копилка» (памятки, инструкции, полезная информация, анкеты).
-
Титульный лист
Фамилия Имя ОтчествоДата рождения МОУ СОШ № …. Класс Дата поступления в школу Период, за который представлены документы и материалы С «___» 200_г. По «___» 200_г. Дата «___»_______200_г. Место для фото
-
С а м о а н а л и з с о б с т в е н н ы х п л а н о в и и н т е р е с о в для 9 классов
Дата работы _________________________________________________________________ Фамилия, имя _______________________________________________________ Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее ____________________________________________________________________ Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ___________________________ В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться _____________________________________________________________ Мне интересны профили __________________________________ Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения ________________________________________________________ Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает _____________ Мои образовательные планы на год
-
Мой портрет
план написания автобиографии: Фамилия, имя _________________________________________________ Родился (лась) (день, месяц, год, место рождения) __________________ Образование (класс) ___________________________________________ Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье…)_____________________________________________ 1.Дошкольное детство. 2. Школьная жизнь. 3. К профильному обучению. Интересы, любимые занятия________________________________________ Над чем мне необходимо работать: личностные качества, знания и умения___________________________________________________________ Любимые школьные предметы, разделы или темы______________________ Предметы, которые мне нужны для овладения профессией_______________ Мои профильные предметы__________________________________________ Мои успехи по этим предметам (олимпиады: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты и т.п.) ___________________________________ Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться (например, в математике, в спорте…) __________________ Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи___________________
-
Документы
-
Документом, подтверждающим прохождение элективных курсов по выбору, является зачетная книжка, которая вкладывается в портфолио.Она выглядит таким образом:
-
Работыа) проектные работы
б) исследовательские работы. в)техническое творчество
-
г) работа по искусству д) другие формы творческой активности Участвовала в сценках, проводила игру “угадай мелодию”, инсценировала басни Крылова. е)Кружки, факультативы, элективные курсы.
-
Портфолио отзывов может включать в себя: рецензии; отзывы; резюме с оценкой собственных учебных достижений; рекомендательные письма; эссе обучающегося, посвященное выбору направления дальнейшего обучения. В данный раздел, прежде всего, включаются следующие документы: Резюме. Перечень представленных отзывов и рекомендаций.
-
Самоанализ по итогам года 10 класс
Итоги прошедшего ___________учебного года для меня:____________ Из запланированного мне удалось выполнить______________________ Невыполненным оказалось_____________________________________, потому что ___________________________________________________ В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным______________________________________________________ В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________________________________________________________ Мои представления о себе за прошедший год изменились____________ Не ошибся ли я с выбором профессии ____________________
-
РЕЗЮМЕ (для школьника)
Ф.И.О.___________________________________ Дата рождения____________________________ Место рождения___________________________ Гражданство______________________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом)____________________ Домашний телефон (с кодом)______________Е-mail_________________ Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан) _______________________ Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом) ______________________________________________________________ Класс________________________________________________________ Рабочий телефон (с кодом)_______________ Е-mail_________________ Цель составления резюме : информация о моих профессиональных и личностных качествах .
-
Общее среднее образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения, с указанием города и класса).
-
Дополнительное образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения)
-
Опыт общественной работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы, с указанием организации, движения и выполняемой работы)
-
План составления эссе
«Разрешите представиться». Меня зовут _________________________________________________ Я люблю помогать кому-либо__________________________________ Я не люблю_________________________________________________ Мне интересно______________________________________________ Я умею работать над собой____________________________________ Я могу научить других (чему?) ________________________________
-
Мои жизненные планы представлены в виде таблицы:
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.