Содержание
-
Я успешный человек
Джавадовой Полины ученицы 1 « _Б» класса МБОУ гимназия «Перспектива» г.о. Самара Портфолио
-
«Я успешный человек» Я и мой духовный мир Я и мои интересы Я и мои знания Я интеллектуал Я исследователь Я гражданин Я моё здоровье
-
Содержание Раздел I. « Я в мире и мир в моём Я» Раздел II. «Моя профессия - ученик» Приложение «Портфолио документов» Мои работы Мои достижения
-
РазделI. Тема 1. Я и мой духовный мир Тема 4. Я и мои интересы Тема 3. Я и моё здоровье Тема 2. Я гражданин Я в мире и мир в моём Я
-
Тема 1. 1. Визитная карточка 2. Моё имя 3. Изучаю своё Я. Словарь положительных качеств 4. Изучаю своё Я. Словарь (продолжение) 5. Изучаю своё Я. Аукцион достоинств 6. Изучаю своё Я. Хочу избавиться… 7. Изучаю своё Я. Мои эмоции 8. Изучаю своё Я. Меняю минус на плюс 9. Мои установки Я и мой духовный мир 10. Сам себе режиссёр
-
Визитная карточка фото
-
Мои тёзки: Моё имя Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли ещё в вашем роду люди с таким именем? Что означает твоё имя? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя? Что означает моё имя? Почему меня так назвали? Совет Знайки
-
Изучаю своё Я Словарь положительных качеств людей
-
Изучаю своё Я Словарь положительных качеств людей
-
А какими из этих качеств обладаешь ты? Отметь галочкой. Изучаю своё Я Аукцион достоинств Выбери 5 достоинств, которыми ты обладаешь, перенеси на лепестки. Я Аккуратный
-
Изучаю своё Я Отметь галочкой качества, от которых хочешь избавиться. Хочу избавиться…
-
Я радуюсь, когда… Я плачу, когда… Я злюсь, когда… Я переживаю, когда Я горжусь, когда… Мне стыдно, когда… Я волнуюсь, когда… Я стесняюсь, когда… Изучаю своё Я Допиши предложения. Мои эмоции
-
Изучаю своё Я
-
Мои установки Я ……………….!
-
На какой ступеньке ты находишься? Определи сроки для следующей ступеньки. Сам себе режиссёр Над чем работаем?
-
Тема 2. 1.1. Я - часть моей семьи 1.2. Генеалогическое древо 1.3. Мои размышления. Что такое счастье семьи? 2.1. Я – часть моего класса 2.2. Я и мои друзья 2.4. Мой сосед по парте 2.5. Те, кто меня окружают… 3. Я – часть моей школы 4. Я – часть моего края Я гражданин 5. Я – часть моей страны 2.3. Мой друг 6. Я и природа 7. Сам себе режиссёр
-
Я – часть моей семьи (фото)
-
Генеалогическое древо
-
«Что такое счастье семьи?» Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? Есть ли у вас любимые семейные праздники, традиции? Каковы общие увлечения? Напиши. Мои размышления
-
Наши законы: 1. Дорожить школьной дружбой, ценить свой класс и свою школу.2. Стараться жить так, чтобы людям рядом было хорошо.3. Научиться радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.4. Не уничтожать себя бездельем, лентяям в нашей школе плохо.6. Постоянно расти, развиваться, изменяться.7. Три П – Понять, Поддержать, Принять.8. Не начинать фразу со слова "Нет” (Да…, но…, да и …).9. Брать от школы только хорошее.10. Быть всегда открытым для счастья и доброты.11. Уметь ставить цели, преодолеть лень, вялость и бессилие, уметь добиваться успеха и не пасовать перед трудностями.12. Стараться всегда найти оригинальное решение любой проблемы.13. Не быть навязчивым в общении, учиться дружить и быть в дружбе верным.14. Стараться как можно глубже изучить свои достоинства и недостатки, научиться понимать, ощущать и чувствовать, как относятся к тебе люди.15. Уметь относиться с сочувствием к несчастью и переживаниям другого человека.16. Каждый день хотя бы одно хорошее дело, хотя бы одна новая мысль. Правила на уроке: Правило «внимания». Правило «поднятой руки». Правило «тишины». Правило «уважения». Я – часть моего класса Выбери законы, которые, по твоему мнению, должны быть установлены в классе. (фото)
-
Настоящий друг «Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга. Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга. Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика. Советы Знайки Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить. Я и мои друзья
-
Мой друг (фото) 1. Его (её) имя, что оно означает. 2. День рождения. Знак зодиака. 3. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут) 4. Какие домашние животные живут у них дома? 5. Чем увлекается в свободное время? 6. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть? 7. Есть ли у него (у нее) друг или подруга в школе? 8. Можно ли на него положиться в трудную минуту? 9. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения?
-
Мой сосед по парте (фото) 1. Его (её) имя, что оно означает. 2. День рождения. Знак зодиака. 3. Есть ли у него (нее) братья, сестры: (как зовут) 4. Какие домашние животные живут у них дома? 5. Чем увлекается в свободное время? 6. В какие игры любит играть? Книги читать? Телепередачи смотреть? 7. Есть ли у него (у нее) друг или подруга в школе? 8. Можно ли на него положиться в трудную минуту? 9. Что бы ты пожелал (а) ему (ей) в день рождения?
-
Учусь принимать людей такими, какие они есть… Я ЗНАЮ, ЧТО… Люди способны любить нас настолько, насколько способны любить себя. Они способны прощать нас настолько, насколько могут прощать себя. Они могут дать столько, насколько хватает их способности давать. ПОЭТОМУ… Я перестаю заставлять людей быть такими, какими, по моему представлению, они должны быть, и начинаю любить, принимать их такими, какие они есть. Те, кто меня окружают…
-
Наша школа самая лучшая, потому что она НАША. Проведи исследование: Узнай, сколько в школе учеников, сколько классов, кабинетов. Какие кружки и секции работают в нашей школе. Кроме твоего класса в школе есть и классы с другим направлением. Узнай, что это за направления. Напиши, почему мы гордимся своей школой. Подумай, кто остаётся в памяти, в истории школы. Я – часть моей школы
-
(Напиши, что ты знаешь о своём городе) Я – часть моего края Советы Знайки Подумай, что лично ты можешь сделать, чтобы твой город оставался чистым и красивым.
-
Совет Знайки Это нужно знать каждому гражданину! 1-й куплет:Россия - священная наша держава,Россия - любимая наша страна.Могучая воля, великая слава -Твое достоянье на все времена!Припев:Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!2-й куплет:От южных морей до полярного краяРаскинулись наши леса и поля.Одна ты на свете! Одна ты такая -Хранимая Богом родная земля! Припев 3-й куплетШирокий простор для мечты и для жизниГрядущие нам открывают года.Нам силу дает наша верность Отчизне.Так было, так есть и так будет всегда!Припев Герб Флаг Гимн музыка: А.В.Александров слова: С.В.Михалков Я – часть моей страны Белый цвет – мир, чистота Синий цвет - это небо, верность Красный цвет означает отвагу, мужество и героизм
-
Я и природа Советы Знайки Правила поведения на природе должен знать каждый! Красиво! Не правда ли? Опиши любимое время года.
-
Сам себе режиссёр Мир вокруг меня зависит от меня! Я молодец! Удавалось не всегда. Не вышло…
-
На какой ступеньке ты находишься? Определи сроки для следующей ступеньки. Сам себе режиссёр Над чем работаем?
-
Тема 3. 1. Мой распорядок дня 2. Правила гигиены 4. Берегу зрение 5.2. Вредные продукты 5.1. Что такое правильное питание? Я и моё здоровье 5.3. Правила питания 3. Слежу за осанкой! 6. Безопасность в школе и дома 7. Сам себе режиссёр
-
Мой распорядок дня
-
Правила гигиены Составь для себя правила гигиены.
-
Следи за осанкой! Не забывай следить за осанкой во время уроков, выполнения домашнего задания , при работе с компьютером.
-
Береги зрение! Не забывай делать ежедневно гимнастику для глаз!
-
Советы Знайки Подумай, стоит ли увлекаться шоколадом и чипсами? Что такое правильное питание? Помни истину простую- Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьёт.Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам. От простуды и ангины Помогают апельсины, Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.
-
Вредные и опасные для здоровья продукты: Газированная сладкая вода – “Fanta”, “Pepsi”, “Coca-cola” и другие напитки с консервантами, на ароматизаторах и с красителями Чипсы Продукты быстрого приготовления (супы, лапша, пюре и т.д.) Гамбургеры, хот-доги Сладости (в большом количестве)
-
Правильное питание – это здоровая, полезная пища и выполнение следующих правил: 1. Перед едой мой с мылом руки. 2. Старайся соблюдать режим питания (завтрак, обед, полдник, ужин). 3. Ешь не торопясь, небольшими кусочками, тщательно пережёвывай пищу с закрытым ртом. 4. Во время еды не разговаривай и не читай. 5. Ешь в меру, не переедай. 6. Воздерживайся от очень жирной, острой, солёной пищи. Не ешь много сладостей. 7. Старайся питаться разнообразно, организм должен получать всё необходимое.
-
Безопасный путь домой Расставь знаки и стрелкой укажи путь домой.
-
Сам себе режиссёр В здоровом теле здоровый дух! Я молодец! Удавалось не всегда. Не вышло…
-
Тема 4. 1. Что я люблю 2. Больше всего я люблю делать… 3. Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу! 4. Моё увлечение Я и мои интересы 5. Моё дополнительное образование 6. Моя внеурочная деятельность
-
Что я люблю …
-
Больше всего я люблю делать… (фотографии или картинки с подписями)
-
Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!
-
(текст, фото) Моё увлечение
-
Моё дополнительное образование (фотографии или картинки с подписями)
-
Моя внеурочная деятельность «Край, в котором я живу» «Юный эколог» «Кем быть?» «УникУм» «Основы жизненного самоопределения» «Азбука здоровья и безопасности» «Подвижные игры» «Театральные ступеньки»
-
Мои цели во внеурочной деятельности
-
Край, в котором я живу Рабочие материалы
-
Основы жизненного самоопределения Рабочие материалы
-
Азбука здоровья и безопасности Рабочие материалы
-
УникУм Рабочие материалы
-
Юный эколог Рабочие материалы
-
Кем быть? Рабочие материалы
-
Театральные ступеньки Рабочие материалы
-
Подвижные игры Рабочие материалы
-
РазделII. Тема 1. Я и мои знания Тема 2. Я интеллектуал Тема 3. Я исследователь Тема 4. Я – участник КТД
-
Я и мои знания Тема 1. Мои секреты успешной работы Качество моих знаний. Обучение грамоте (3) Качество моих знаний. Математика (2) Качество моих знаний. Окружающий мир (2) Могу ли я что-то изменить? Советы Знайки Мои успехи на уроках Сам себе режиссёр (2) Мои «ракетные ускорители»
-
Мои секреты успешной работы
-
Мои успехи на уроках Оцени свои успехи по предметам. всегда не всегда не удаётся
-
Качество моих знаний Обучение грамоте
-
Качество моих знаний Обучение грамоте
-
Качество моих знаний Обучение грамоте
-
Качество моих знаний Математика
-
Качество моих знаний Математика
-
Качество моих знаний Окружающий мир
-
Качество моих знаний Окружающий мир
-
Могу ли я что-то изменить? Советы Знайки Хочешь добиться успеха? Тогда иди к нему! В этом тебе помогут ответы на вопросы: Шаг 1. Чего я хочу достичь? Шаг 2. К какому сроку? Шаг 3. Что я должен сделать и в какой последовательности? Шаг 4. Что мне будет сделать труднее всего? Шаг 5. Как я это проверю? Сделай эти пять шагов , и ты у цели!
-
Сам себе режиссёр Мояпрофессия - ученик Я молодец! Удавалось не всегда. Не вышло…
-
Моя цель Сам себе режиссёр
-
Мои "ракетные ускорители" Моя мама Мой папа
-
Я интеллектуал Тема 2. 1. Что такое интеллект? 2. Моё участие в интеллектуальных конкурсах
-
Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением; представитель интеллектуального труда. Интеллект (от лат. intellectus — познание, понимание, рассудок), способность мышления, рационального познания. Что такое интеллект?
-
Я исследователь Тема 3. 1. Маршрут исследователя 2. Моя исследовательская деятельность
-
Настоящий исследователь преодолеет любые преграды на своём пути! Маршрут исследователя Сформулировать тему исследования. Определить цель исследования. Записать задачи исследования. Выдвинуть гипотезу. Составить план, используя методы исследования. Провести работу по плану. Сделать выводы по итогам исследования. Подготовиться к защите своей работы.
-
Тема 4. 1. Моё участие в классных мероприятиях 2. Моё участие в школьных мероприятиях
-
Моё участие в классных мероприятиях Моё отношение к этому:
-
Моё участие в школьных мероприятиях Моё отношение к этому: акции праздники Скоро праздник «Посвящение в гимназисты»! Это серьёзный шаг! Подготовься!
-
Портфолио документов Приложение
-
Мои работы
-
Мои достижения
-
ПОБЕДИТЕЛИ НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.