Содержание
-
Педагогическая практика магистрантов
Сентябрь 2016 г.
-
Содержание
Цели и задачи педагогической практики Права и обязанности практиканта Обязанности руководителя и консультанта практики Основные направления деятельности практиканта Отчетная документация
-
1. Цели и задачи педагогической практики
ФГОС ВО 13.04.01. Теплоэнергетика: ФГОС ВО 13.04.02. Электроэнергетика и электротехника: П.4.3. – Виды профессиональной деятельности: … педагогическая Профессиональные задачи: Выполнение должностных обязанностей лаборанта (ассистента) (преподавателя) при реализации образовательных программ в области профессиональной подготовки (в образовательных организациях)
-
Основная цель педагогической практики –формирование и совершенствование профессионально-значимых компетенций по психолого-педагогической и профессиональной подготовке магистранта к научно-педагогической деятельности.
К задачам педагогической практики можно отнести: практическое применение теоретических знаний по дисциплинам магистерской программы; формирование компетенций преподавательской деятельности в условиях различных форм организации обучения и внеаудиторной работы, а также компетенции по использованию методов, способов и средств реализации педагогических технологий; отбору содержания обучения, методического обеспечения; выбору и реализации систем педагогического контроля с применением традиционных и современных технологий и т.п.; развитие у магистрантов педагогической рефлексии, стремления к профессионально-педагогическому совершенствованию.
-
2. Права и обязанности практиканта
Обращаться за консультациями; Пользоваться учебно-методическими пособиями университета, в т.ч. электронными; Посещать учебные занятия ведущих преподавателей университета; Вносить предложения по усовершенствованию организации практики Права: Обязанности: Выполнять все виды работ, предусмотренных индивидуальным планом практиканта; Подчиняться правилам внутреннего распорядка; Соблюдать технику безопасности; Своевременно предоставлять итоговую отчетность
-
3. Обязанности руководителя и консультанта практики
Организация; Планирование; Подбор учебной дисциплины; Подбор академической группы; Совместное составление индивидуального плана; Контроль; Посещение занятий; Проведение открытых занятий; Анализ и оценка занятий и, в целом, практики Обобщение и внесение предложений по усовершенствованию практики
-
4. Основные направления деятельности практиканта
1. отбори структурирование учебного материала; 2. индивидуальное планирование и разработка содержания учебных занятий, методическая работа по предмету; 3. самостоятельное проведение занятий по учебной дисциплине (семинарских, практических и лабораторных занятий) и их самоанализ; 4. изучение опыта ведущих преподавателей университета в ходе посещения учебных занятий по научной дисциплине и смежным наукам; 5. посещение и анализ занятий магистрантов; 6. ведение отчетной документации. Совместная разработка занятий с руководителем и консультантом Проведение 16 часов занятий; ОДНОГО зачетного открытого занятия (с обязательным присутствием руководителя и методиста) Посещение, описание и анализ нескольких занятий ведущих преподавателей кафедры (3-5) и зачетных занятий магистрантов (2-3) Подробное описание проведенной работы в отчете по педагогической практике
-
5. Отчетная документация
Отчет по педагогической практике заполняется магистрантом самостоятельно, ежедневно и является основным документом практиканта. Отчет содержит: - справочный материал о практиканте; - индивидуальный план практики; - характеристику дисциплины; - краткое описание посещенных занятий и их анализ; - краткое описание проведенных занятий; - подробный план-конспект зачетного открытого занятия; самоанализ проведенной практики; заключение о прохождении практики.
-
Желаем творческих успехов, уважаемые коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.