Презентация на тему "Показательные уроки"

Презентация: Показательные уроки
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Показательные уроки" по педагогике. Презентация состоит из 31 слайда. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 13.77 Мб.

Содержание

  • Презентация: Показательные уроки
    Слайд 1

    БПОУ «Омский музыкально-педагогический колледж»

    Отчёт по учебной практике «Показательные уроки (изобразительное искусство) в общеобразовательных организациях» ПМ 01.Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях МДК 01.01 Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных организациях Студентки 3 курса 3Б группы Специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение Кузиной А.А Руководитель практики: ВрадийН.М. Преподаватель: Новикова Ж.А Омск 2015-16г.

  • Слайд 2

    Установочная конференция

    Дата и место проведения: 9 февраля, 2016г., ХГО кабинет №4, БПОУ «ОМПК». Повестка дня: основные цели и задачи учебной практики изобразительное искусство, место прохождения практики показательные уроки, базы практики, руководитель, преподаватели практики, требования к внешнему виду студентов, права и обязанности практикантов. Присутствовали: Руководитель практики Врадий Н.М., преподаватели практики Новикова Ж.А., преподаватель черчения Герингер Е.А.

  • Слайд 3

    Руководитель практики

    ВрадийНаталья Михайловна

  • Слайд 4

    Преподаватель практики

    Новикова Жанна Анатольевна

  • Слайд 5

    Место прохождения практики

    БПОУ «ОМПК». Адрес ул. Будеркина 1а.

  • Слайд 6

    БОУ г.Омска «СОШ №99 с УИОП» Школа находится по адресу Молодова,12

  • Слайд 7

    Преподаватель практикиизобразительное искусство

    Преподаватель практики изобразительное искусство, черчение Мильденбергер Анна Павловна Новикова Жанна Анатольевна

  • Слайд 8

    Календарные сроки прохождения практики

    Сроки учебной практики «Показательные урокиизобразительного искусства в ОО» 9-22 февраля 2015-2016у.г. Количество показательных уроков – 8. 4 –видеозанятия; 4- открытых урока.

  • Слайд 9

    Учебная практика «Показательные уроки изобразительного искусства в ОО»

  • Слайд 10

    Наблюдение, анализ показательных уроков изобразительного искусства. Ведение учебной документации: дневник практики, УМК. Цели учебной практики «Показательные уроки изобразительное искусство в ОО»:

  • Слайд 11

    Задачи и ПКучебной практики «Показательные уроки(занятия) изобразительного искусства»:

    Ведение наблюдения показательных уроков изобразительного искусства. Определение цели и задач планирования и проведения показательных уроков изобразительного искусства. Анализ подготовки и проведения показательных уроков изобразительного искусства. Закрепление умений проведения педагогического наблюдения и фиксация в дневнике по практике. ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения; ПК 1.4 Наблюдение и анализ уроков изобразительного искусства. ПК1.5 Вести документацию обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству

  • Слайд 12

    Педагог изобразительного искусстваМильденбергер Анна Павловна

    БОУ г.Омска «СОШ №99 с УИОП» Учитель ИЗО, черчения и технологии. Высшее педагогическое образование. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж — с 1969 года. Блог педагога: Работа по мастер-классу (документ, размещенный в GOOGLE) Отчет по кружку (документ, размещенный в GOOGLE) награждена почётными грамотами Министерства образования и науки РФ «Лучший учитель России», за педагогический труд .

  • Слайд 13

    Предметно-развивающая среда кабинета изобразительного искусства.

  • Слайд 14

    Режим работы школы определяется шестидневной и пятидневной рабочей неделей, начало уроков — 8.30 утра, продолжительность урока — 45 минут.

  • Слайд 15

    Методическое объединение учителей «Эстетического цикла , физкультуры и технологии».

    Цели методического объединения: Введение новых технологий в уроки; Сотрудничество и посещение уроков коллег; Определение учебников и программ для работы.

  • Слайд 16

    Педагог работает по программе Б.М.Неменского на уроках изобразительного искусства в 3, 5, 6, 7 классах.

    На уроках Изобразительного искусства в шестых классах используются учебники Б.М.Неменского «Искусство в жизни человека»

  • Слайд 17

    Показательный урок изобразительного искусства № 1 по программе Б.М.Неменского в 7 классе. Тема года: «Изобразительное искусство в жизни человека»Тема четверти: «Великие темы жизни»Тема урока: «Библейские темы в изобразительном искусстве»

    Цель урока: создание условий для формирования у учащихся умений анализировать произведения великих художников выполненных в религиозно-мифическом жанре. Задание: выполнить эскиз творческой работы на тему по выбору.

  • Слайд 18

    Этапы показательного урока №1.

    Беседа с учащимися 7 «а» класса по теме урока. Творческая работа учащегося 7класса «Воскрешение Христа» Учащиеся выполняют практическую работу.

  • Слайд 19

    Методическое обеспечение показательного урока №1Тема урока: «Библейские темы в изобразительном искусстве»

    Мультимедийная презентация «Библейские темы в изобразительном искусстве». Иллюстрированная Библия к теме урока «Библейские темы в изобразительном искусстве».

  • Слайд 20

    Анализ показательного урока №1 Тема урока: «Библейские темы в изобразительном искусстве»

    Демонстрация ясности и аргументированности изложения конспекта урока и культуры речи педагога. Применение диалоговых форм общения. Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой. Сочетание фронтальной и индивидуальной работы. Соответствие содержания урока требованиям программы. Реализация предметных, метапредметных результатов. Нацеленность деятельности на формирование УУД. Соблюдение этапов, структурных компонентов (цель, возрастная категория, форма, методы, принципы, итоги)урока.

  • Слайд 21

    Документация учителя изобразительного искусства Мильденбергер А.П.

    Портфолио учителя Программа Календарно-тематическое планирование Классный журнал

  • Слайд 22

    Знакомство с документацией учащихся БОГ г.Омска «СОШ №99 с УИОП»

    Дневник Портфолио

  • Слайд 23

    Этапы урока

    Беседа с учащимися по теме урока. Работа учащихся на уроке. Готовая работа учащегося.

  • Слайд 24

    Беседа с учащимися по теме урока. Работа учащихся на уроке. Работа учащихся на уроке. Выставление оценок за творческую работу.

  • Слайд 25

    Беседа с учащимися по теме урока. Работа учащихся на уроке. Демонстрация работ по окончанию урока. Не законченная работа учащегося.

  • Слайд 26

    Этапы показательного урока №4. Беседа с учащимися 5 «1» класса на теме урока «Золотая хохлома» Надежда Анатольевна использует метод беседа-объяснение, повторение рассказывая о элементах хохломской росписи Учитель использует метод демонстрации учащимся на учебной доске элемента хохломской росписи

  • Слайд 27

    Методическое обеспечение урока. Иллюстрации по теме урока «Золотая хохлома»

  • Слайд 28

    На практике я освоила профессиональные компетенции: ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения (наблюдение, анализ, уроков изобразительного искусства. ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства ПК 1.5. Ведение документации (дневник практики, УМК) Подведение итогов практики. Роль практики в профессиональном росте.

  • Слайд 29

    Благодарю за помощь в прохождении педагогической практике ЗАМ. Директора по УПР Корягину Е.М, руководителя практики Врадий Н.М, преподавателяпрактики Новикову Ж.А, преподавателя практики Мильбенбергер Анну Павловну за организацию учебнойпрактики, во время которой теория методики преподавания была перенесена на практику.

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 31

    «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»(В. О. Ключевский)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке