Презентация на тему "Педагогический опыт (презентация)"

Презентация: Педагогический опыт (презентация)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогический опыт (презентация)". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический опыт (презентация)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть–Омчуг»

    «Система проблемных учебных ситуаций на уроке математики на уровне начального общего образования как средство формирования и развития познавательных (логических) универсальных учебных действий» Автор: Учитель начальных классов Ищенко Ян Олегович

  • Слайд 2

    Противоречия профессиональной деятельности учителя.

  • Слайд 3

    Целеполагание и гипотеза опыта:

  • Слайд 4

    Теоретические основы опыта

    РЕЗУЛЬТАТ ТЕОРИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКА ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ОСОЗНАНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ УУД: - ОВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПОИСКОВОГО ХАРАКТЕРА; ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ АНАЛИЗА ОБЪЕКТА С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ; - УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ЦЕЛЬЮ САМОКОНТРОЛЯ. РЕШЕНИЕ ВЫБОР СПОСОБА

  • Слайд 5

    Способы создания учебных проблем

    УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Учёт возможностей познавательной и исследовательской активности учащихся. Значимость вопросов, содержащихся в проблемной ситуации. ГИПОТЕЗА Решению основной проблемы способствует решение соподчинённых, менее значимых проблем.

  • Слайд 6

    Способы создания проблемных ситуаций:

  • Слайд 7

    Содержание опыта:

  • Слайд 8

    Что вызывает трудности:

    Неприятие детьми предлагаемого упражнения, вида деятельности. Часть учеников не достигает планируемых результатов как предметных, так и метапредметных. Сложность оценивания метапредметных результатов в рамках отдельных учебных ситуаций.

  • Слайд 9

    Учебная ситуация:

  • Слайд 10

    Примерные учебные ситуации на уроках математики:

    Устный и письменный счёт. Вычисление Решение задач Обсуждение способов решения задач, примеров, проблемных заданий.

  • Слайд 11

    ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ

    ОЦЕНКА СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОГИЧЕСКИЕ УУД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ

  • Слайд 12

    Организация учебной ситуации:

    Определение (на этапе планирования) вида деятельности детей: игровая, исследовательская. Отбор системы упражнений. Контроль предметных и метапредметных результатов.

  • Слайд 13

    Упражнения по предупреждению ученических неудач.

    1. Упражнения на усвоение состава чисел: - «Лесенка»; - «Найди число»; - игра «Кто в домике живёт?»; - игра «Найди пару». 2. Упражнения на усвоение разряда чисел: - «Корзинка»; - математический диктант; - «Охарактеризуй число». 3. Упражнения на скорость выполнения действий: - «Математический туризм»; - «Математическая эстафета»; - «Змейка».

  • Слайд 14

    «Кто в домике живёт?»

  • Слайд 15

    «Корзинка»

    41 198 33 65 78 315 90 29 127 46

  • Слайд 16

    «На смекалку…»

    Длина кита от хвоста до головы – 16 м, а длина головы – на 12 м меньше. Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления: 16 – 12 16 + (16-12) 16 м

  • Слайд 17

    «Капустная грядка»

    На уроке по теме «Умножение» (3 класс) детям предлагается схема «Капустная грядка». 7 х 2 = 14

  • Слайд 18

    Решение задач

    Геометрические фигуры. Именованные числа. Первое звено 5 см, второе на 3 см меньше, а третье на 4 см больше первого и второго звеньев вместе.

  • Слайд 19

    Результативность опыта

  • Слайд 20

    Полезность опыта для учащихся:

    Увеличение объёма знаний, умений, навыков. Углубление и упрочнение знаний. Новый уровень познавательных потребностей учения. Новый уровень сформированности познавательной самостоятельности. Формирование и развитие логических и иных УУД.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке