Презентация на тему "ПЕРСОНАЛИИ:"

Презентация: ПЕРСОНАЛИИ:
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ПЕРСОНАЛИИ:". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 0.52 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЕРСОНАЛИИ:
    Слайд 1

    ПЕРСОНАЛИИ:

    Ибн-Сина (Авиценна) Фараби Кей-Ковус М. Лютер Ф. Меланхтон И. Штурм. Выполнила Маркарян А. ППДП

  • Слайд 2

    Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдалла́х ибн Си́на(16 авг 980-18 июн 1037)

    Персидский врач, учёный, философ и поэт Абу Али аль Хусейн ибн Абдаллах Ибн Сина (латинизированное имя – Авиценна) родился в с. Афшана, близ Бухары. Жил в Средней Азии и Иране, изучал в Бухаре математику, астрономию, философию и медицину, занимал должности врача и визира при различных правителях. 

  • Слайд 3

    Главные философские труды:

    «Книга исцеления» «Книга указаний и наставлений» «Книга знания»

  • Слайд 4

     Философия Ибн Сины продолжает традиции восточного аристотелизма в области метафизики, гносеологии и логики, отчасти – онтологической концепции неоплатонизма. Ибн Сина отрицает сотворённость мира во времени, объясняя его как вневременную эманацию Бога – «первой причины», из которого в иерархическом порядке истекают разумы, души и тела небесных сфер.

  • Слайд 5

    Важнейшее научное сочинение Ибн Сины «Канон медицины» – медицинская энциклопедия в 5 частях, получило мировую известность и многократно переводилось на многие европейские языки.

  • Слайд 6

    Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль-Фараби ат-Тюрки(872- 12 янв 950)

    философ, математик, теоретик музыки, ученый Востока. Один из крупнейших представителей  средневековой восточной философии

  • Слайд 7

    Философия

    Аль-Фараби является основоположником  арабаязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также —неоплатонизма.

  • Слайд 8

    Музыка

    Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.

  • Слайд 9

    КЕЙ КАВУС УНСУР АЛЬ МААЛИ (1021-1098)

    персидский писатель, крупный феодал. Известен как родоначальник этико-дидактической повести, широко распространившейся в странах мусульманского мира

  • Слайд 10

    Его книга «Кабус-наме», написанная в 1082—1092 гг., — первое известное прозаическое произведение на фарси — представляет собой собрание поучений (44 главы)

  • Слайд 11

    Ма́ртин Лю́тер(10 ноя 1483- 18 фев 1546)

    Христианский  богослов, инициатор Реформации, переводчик Библии на немецкий язык. Его именем названо одно из направлений протестантизма.

  • Слайд 12

    Философия

    Основополагающие принципы учения Лютера: solafide, solagratia и solaScriptura (спасение только верой, благодатью и Библией) Одним из центральных и востребованных положений философии Лютера считается концепция «призвания»

  • Слайд 13

    Фи́липп Мела́нхтон(16 фев 1497- 19 апр 1560)

     немецкий гуманист, теолог и педагог, евангелический  реформатор, систематизатор  лютеранской теологии, сподвижник Лютера.

  • Слайд 14

    Памятник в Виттенберге

  • Слайд 15

    Штурм Иоганнес(1 окт 1507— 3 мар 1589)

     немецкий гуманист и педагог.

  • Слайд 16

    Педагогическая деятельность:

    Основные цели обучения в гимназии Штурм видел в достижении "мудрого благочестия", обширных знаний и красноречия. Используя опыт организации льежской школы, Штурм разделил гимназистов на классы по годам обучения. В гимназическом курсе Штурм чётко отграничил друг от друга учебные предметы: латынь и греческую грамматику, чтение, риторику, диалектику. Преподавание велось по классно-урочной системе, в соответствии с разработанным впервые Штурмом детальным учебным планом.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке