Содержание
-
Питер фердинандДрукер
Задачи Менеджмента в XXI веке
-
В центре его внимания
предпринимательская деятельность инновации роль менеджеров в организации организационные цели и логика формирования организационных структур один из создателей теории управления по целям разработчик метода кейс-стади
-
книга "Задачи менеджмента в XXI веке"
Структура книги : «Новая парадигма менеджмента» «Новые реалии и стратегия бизнеса» «Лидер перемен» «Задачи в сфере информации» «Производительность работников умственного труда» «Роль менеджмента в карьере и жизни»
-
"Задачи менеджмента в XXI веке"
Развенчивание стереотипов: существует некий единственно правильный тип организационной структуры менеджмент - это менеджмент бизнеса существует только один правильный тип управления работниками
-
Задачи менеджмента в XXI веке"
Базовые принципы: «Организация должна быть прозрачной. Служащие должны знать и понимать структуру учреждения, в котором работают». «В организации обязательно должно быть лицо, принимающее конечное решение в сфере своей компетенции. И должен быть кто-то, кто берёт на себя руководство в кризисной ситуации». «Объём власти должен быть соразмерен объёму ответственности». «Каждый работник должен иметь только одного «хозяина».
-
«Реалии» нового века: Резкое снижение рождаемости в развитых странах. Изменения в распределении располагаемого дохода. Изменение определения эффективности. Глобализация конкуренции. Растущее несоответствие между экономической глобализацией и политической разобщенностью.
-
Демографический фактор. Численность населения в развитых и богатых странах снижается, зато растет в странах «третьего мира» Из-за кризиса рождаемости увеличится средний возраст работающих. трудовые отношения, скорее всего, приобретут новые формы и станут более гибкими.
-
Иной взгляд на менеджмент: Хороший менеджмент завтра - это, прежде всего, менеджмент собственной личности. Каждый должен научиться мыслить и действовать как руководитель высшего уровня. Руководитель организации, принимающий на работу специалиста, не в состоянии, как правило, выполнить работу своего подчиненного.
-
Информационное общество Друкера: Главными отрасли -здравоохранение и образование. «В периоды коренных структурных преобразований, выживают только лидеры перемен - те, кто чутко улавливают тенденции изменений и мгновенно приспосабливаются к ним, используя себе во благо открывающиеся возможности».
-
Черты лидеров перемен: готовность к постоянным изменениям и способность самостоятельно генерировать их, отказываясь от старых и привычных форм и методов работы; понимание необходимости переобучения в процессе работы готовность включиться в процесс деятельности в качестве руководителя
-
Друкер и третий сектор экономики. Социальная и политическая инфраструктура грядущего информационного общества пока еще не выстроена. Передача части социальных функций государства третьему сектору. Изменение состава населения в развитых странах по возрастному признаку представляется ему важнейшим социальным трендом современности. Государство потребует инновационной деятельности некоммерческих организаций.
-
Польза книги для российского менеджера: «провести маркетинговые исследования абсолютно нового начинания нельзя» и «ничто абсолютно новое не получается хорошо с самого начала. Когда покупателей просят дать рекомендации, касающиеся нового продукта, ступить на неосвоенную территорию, о которой они не знают ничего или почти ничего, их мыслительные способности блокируются»
-
Основные мысли, которые Друкер хочет донести до менеджеров XXI века: «Что представляет собой ваш бизнес? Какую задачу вы пытаетесь выполнить? Что отличает именно вашу компанию?» «Как вы определяете результаты?» «Кто ваши основные конкуренты? И каковы их цели?»
-
Заключение…
Чтобы нам это все обсудить…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.