Презентация на тему "Питер фердинандДрукер"

Презентация: Питер фердинандДрукер
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Питер фердинандДрукер" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Питер фердинандДрукер
    Слайд 1

    Питер фердинандДрукер

    Задачи Менеджмента в XXI веке

  • Слайд 2

    В центре его внимания

    предпринимательская деятельность инновации роль менеджеров в организации организационные цели и логика формирования организационных структур один из создателей теории управления по целям разработчик метода кейс-стади

  • Слайд 3

    книга "Задачи менеджмента в XXI веке"

    Структура книги : «Новая парадигма менеджмента» «Новые реалии и стратегия бизнеса» «Лидер перемен» «Задачи в сфере информации» «Производительность работников умственного труда» «Роль менеджмента в карьере и жизни»

  • Слайд 4

    "Задачи менеджмента в XXI веке"

    Развенчивание стереотипов: существует некий единственно правильный тип организационной структуры менеджмент - это менеджмент бизнеса существует только один правильный тип управления работниками

  • Слайд 5

    Задачи менеджмента в XXI веке"

    Базовые принципы: «Организация должна быть прозрачной. Служащие должны знать и понимать структуру учреждения, в котором работают». «В организации обязательно должно быть лицо, принимающее конечное решение в сфере своей компетенции. И должен быть кто-то, кто берёт на себя руководство в кризисной ситуации». «Объём власти должен быть соразмерен объёму ответственности». «Каждый работник должен иметь только одного «хозяина».

  • Слайд 6

    «Реалии» нового века: Резкое снижение рождаемости в развитых странах. Изменения в распределении располагаемого дохода. Изменение определения эффективности. Глобализация конкуренции. Растущее несоответствие между экономической глобализацией и политической разобщенностью.

  • Слайд 7

    Демографический фактор. Численность населения в развитых и богатых странах снижается, зато растет в странах «третьего мира» Из-за кризиса рождаемости увеличится средний возраст работающих. трудовые отношения, скорее всего, приобретут новые формы и станут более гибкими.

  • Слайд 8

    Иной взгляд на менеджмент: Хороший менеджмент завтра - это, прежде всего, менеджмент собственной личности. Каждый должен научиться мыслить и действовать как руководитель высшего уровня. Руководитель организации, принимающий на работу специалиста, не в состоянии, как правило, выполнить работу своего подчиненного.

  • Слайд 9

    Информационное общество Друкера: Главными отрасли -здравоохранение и образование. «В периоды коренных структурных преобразований, выживают только лидеры перемен - те, кто чутко улавливают тенденции изменений и мгновенно приспосабливаются к ним, используя себе во благо открывающиеся возможности».

  • Слайд 10

    Черты лидеров перемен: готовность к постоянным изменениям и способность самостоятельно генерировать их, отказываясь от старых и привычных форм и методов работы; понимание необходимости переобучения в процессе работы готовность включиться в процесс деятельности в качестве руководителя

  • Слайд 11

    Друкер и третий сектор экономики. Социальная и политическая инфраструктура грядущего информационного общества пока еще не выстроена. Передача части социальных функций государства третьему сектору. Изменение состава населения в развитых странах по возрастному признаку представляется ему важнейшим социальным трендом современности. Государство потребует инновационной деятельности некоммерческих организаций.

  • Слайд 12

    Польза книги для российского менеджера: «провести маркетинговые исследования абсолютно нового начинания нельзя» и «ничто абсолютно новое не получается хорошо с самого начала. Когда покупателей просят дать рекомендации, касающиеся нового продукта, ступить на неосвоенную территорию, о которой они не знают ничего или почти ничего, их мыслительные способности блокируются»

  • Слайд 13

    Основные мысли, которые Друкер хочет донести до менеджеров XXI века: «Что представляет собой ваш бизнес? Какую задачу вы пытаетесь выполнить? Что отличает именно вашу компанию?» «Как вы определяете результаты?» «Кто ваши основные конкуренты? И каковы их цели?»

  • Слайд 14

    Заключение…

    Чтобы нам это все обсудить… 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке