Содержание
-
.. Анализ программы «ПЕРСПЕКТИВА»
-
Авторы: Азбука: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Английский: Быкова Н.И., Дули Д. Математика: Г.В.Дорофеев Т.Н. Миракова Информатика: Рудченко Т.А., Семёнова А.Л. Музыка: Критская Е.Д., Сергеева Г.П.
-
Математика:Г.В.ДорофеевТ.Н. Миракова
-
Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
-
Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
-
Окружающий мир: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
-
Изобразительное искусство: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Технология: Роговцева Н.И., Богданова Физическая культура: Матвеев А.П. Основы мировых религиозных культур: Беглов А.Л., Саплина Е.В.,
-
История создания программы : 23 декабря 2009 г - Учебники комплекта включены Федеральные перечени учебников, на 2010/2011 учебный год . Ноябрь 2010 года - издательство получило экспертные заключения о том, что «Перспектива» обеспечивает достижение результатов освоения ООП НОО и полностью соответствует требованиям ФГОС НОО. 24 декабря 2010 года - утвержден Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год .
-
Идея (концепция): УМК программы "Перспектива" создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. Программа "Перспектива" обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности МШ с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
-
Цели и задачи : Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин. - Общекультурное развитие - Личностное развитие - Познавательное развитие - Формирование учебной деятельности - Развитие коммуникативной компетентности
-
Особенности: Комплект УМК создавался параллельно с разработкой ФГОС НОО. В работе над УМК «Перспектива» принимают участие ученые РАО, РАН, методисты и педагоги. Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, историзма, коммуникативный и творческой активности. Принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями ФГОС, с другой стороны как средство формирования УУД и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.
-
УМК и ФГОС (состав учебников, ПТ): УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. Концептуальные положения программы «Перспектива» соотнесены с требованиями ФГОС НОО, в основе которого лежит системно-деятельностный подход.
-
Особенность построения учебника: В учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему. В учебники включены задания для самостоятельной, парной и групповой работы, проектной деятельности, а также материалы, которые можно использовать во внеклассной и внешкольной работе. В УМК используется единая система навигации, которая помогает работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика на уроке, организовывать выполнение домашнего задания, формирует навык самостоятельной работы.
-
Условные обозначения
-
Понятия даются в форме вывода
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.